Алый закат еще рдеет

scarlet_sunset-01.png
scarlet_sunset-02.png
scarlet_sunset-03.png
scarlet_sunset-04.png
scarlet_sunset-05.png

Пожилой Сева находит старую тетрадь с рисунками и погружается в воспоминания о молодости. Переходя от одной даты к другой, Сева воссоздаёт в памяти важные события самого яркого периода своей жизни.

Законченная игра, первая версия которой была сделана на Гаминатор 22 «Важные даты».

Страница/сайт игры
Дата выхода29 ноября 2023
Разработчик
ПлатформыPC: Windows
ЖанрыAdventure: Quest
ДвижокUnity
Режим игрыSingle Player
Стиль графики2D, Рисованная
Тип игрыОтечественная
Сеттинг/Тематика(пост)Советская, Повседневность, Путешествия во времени
ЦенаБесплатная
  • 02 декабря 2023, 16:26

Работа с историчностью в игре «Алый закат ещё рдеет»

frame.png

Это вторая статья о создании «Алого заката».

Во время работы с графикой я обычно слушаю музыку или что-нибудь такое, что можно поставить на фон, и когда я уже дорисовывал «Закат», мне попалась лекция Михаила Алдашина. Это профессиональный аниматор, автор нескольких короткометражных мультфильмов из альманаха «Горы Самоцветов». И вот слушал я, слушал… Оказалось, что по сути я проделал всё то же самое, о чём говорит Михаил. Я даже предложу послушать именно его лекцию, а всё, что я напишу дальше — можно и не читать. Рассказывать я буду о том же самом — о проработке антуража, о соответствии игрового мира месту и времени, а так же — с какими проблемами я сталкивался на пути к правдоподобию. Если не хотите спойлеров, опять же рекомендую включить лекцию Алдашина. Думаю, она хорошо ляжет на игры без каких либо оговорок в той же мере, в которой она ложится на анимацию.

читать дальше >>

Советы разработчику пойнт-&-клика

Перед тем, как вы перейдёте к содержательной части, мне нужно обозначить в этом введении некоторые вещи. Это будет статья (а возможно и цикл из двух или трёх статей на разные темы), касающихся моей недавней игры — «Алый закат ещё рдеет». (Скачать её можно здесь.) Поэтому сразу: спойлеры будут. Я не смогу обойтись без использования примеров из своей игры, несмотря на то, что речь будет идти скорее о технических или о косвенных аспектах разработки.

Второе: на деле «Алый закат» не совсем соответствует тому, что я буду описывать, а в некоторых случаях даже совершенно не соответствует оному. Причин этому достаточно. Некоторые вещи пришли мне в голову уже тогда, когда было поздно что-то менять. Многие идеи не исключают конфронтации друг с другом; в таких случаях я отдавал предпочтение одной из них в ущерб остальным.

Третье, что мне следует указать — это моё отношение к таким статьям. Без особых трудностей можно отыскать примеры игр, для которых эти «советы» будут неприменимы. Некоторым авторам даже будет вредно руководствоваться моими наблюдениями. Все игры разные, в том числе разнятся их оформление и реализация. Однако я хочу записать те неочевидные вещи, к которым я пришёл через долгую разработку, и в первую очередь я пишу эту статью для самого себя. Себе из прошлого рассказать всё это я уже не смогу, а вот я из будущего, который, может быть, ещё займётся чем-то подобным, через эту статью сумеет освежить в памяти основные моменты. Впрочем, не исключаю, что и другим людям эта статья может принести пользу.

читать дальше >>

Создать пост

Shot2 6872

Небольшая остросоциальная квест-адверчура, дебютный проект Anate Studio.

0u38be16bd b73bc7f0 6affe961

Робот по имени Тор однажды пришёл в бар, но у него совсем не было денег. Казалось бы, привычная ситуация, из которой с лёгкостью может найти выход даже не подкованный в хитросплетениях человеческих и роботических отношений робот (или человек). Тем более Тор не просто какой-то робот, он — детектив и музыкант. И по совместительству — как и практически все герои адвенчур — пройдоха. Не стоит в нём сомневаться — Тор, конечно, нашёл решение этой проблемы, но вместо пива он выпил странный коктейль, а вместо гуляк на окраине города встретил гигантского пса. Возможно, в другой реальности это было бы в порядке вещей, но в этой Тор явно попал в какую-то переделку. Демо-версия.

Ss e82d54cfc580a6659172dab11ac

Let Me Die (inside) — это квест. В каждом уровне, игрок проживает или ему рассказывают о событии которое сломало персонажа. После этого, игрок должен найти способ умереть; этот способ разный в каждом уровне. В большинстве уровней, у персонажа есть предсмертные желания, которые должны быть исполнены игроком.
В основном, игра темная и депрессивная, особенно с саундтреком, но, иногда, проскакивает юмор и абсурдные события, которые разбавляют обстановку.

Q8b7vd

Классический point-and-click квест, действие которого происходит в 2000 году. Вы играете за Мару, 15-летнюю писательницу, одержимую интернетом, проживая вместе с ней на так называемом райском острове целый год со сменой сезонов.

Ss 1288f028a1aedf160aad354efaf

Мило нарисованный квест про девочку, которая исследует странный мир из планет-рыбок и может превращаться в робота для решения некоторых пазлов.

Hqdefault

Трогательный и атмосферный квест, история которого разворачивается в загадочном мире после ядерной войны.

Main

В мире сверхразвитых биотехнологий бушует эпидемия вживленных нейросетей, подчиняющих людей загадочному Червю. Кто вы: борец с заражением или охотник за новыми жертвами?

18239 73691 orig

Сюрреалистические похождения внутри собственного разума в поисках пилюль от вечных страхов.

 wallpaper 1920x1080

Приключенческая игра, основанная на произведениях Франца кафки.

• От создателя игры «Гамлет»
• Для PC и iOS
• Рисованная графика высокого разрешения
• Оригинальные логические паззлы и головоломки

Ohd 1

Рисованный «Point and click adventure / Квест» с элементами юмора и сатиры.