Zi-Xiao Liang

Medium zi xiao liang 6583

24 года, студент University of Toronto at Mississauga, в 2008 должен был получить степень бакалавра Arts in Digital Enterprise Management (что можно перевести как "искусство в управлении цифровым предприятием", либо более вольный вариант - "арт-менеджмент цифрового производства". Данных о том, получил ли степень, к сожалению нет). Увлекается pixel-art'ом и написанием игр, с 2006-го работает инструктором в программе Real Programming 4 Kids, назначение которой - обучение детей азам программирования и созданию компьютерных игр.

Страница разработчика в интернете

СтранаКанадаCa
Средняя оценка игр в базе7.91
  • 10 июня 2010, 08:53

Robotron Blitz

Robotron logo.png

Robotron Blitz - игра уже далёкого 2004 года от канадского разработчика Zi-Xiao Liang. Игра создавалась в рамках конкурса Retro Remakes Competition 2004 и (как наверное многие уже догадались) является ремейком, а именно - ремейком игрового автомата Robotron: 2084. Цель игры - набрать как можно больше очков.

Возможно у Вас возник вопрос: "Зачем писать про игру шестилетней давности, которая и так-то является ремейком?" Я отвечу: "Да потому, что это одна из самых хардкорных и драйвовых игр из всех, в которые я играл!!!". Взгляните на скриншот:

Robotron 1.png

Не впечатляет? Уж поверьте, скриншоты - это худшее, что есть в игре. И когда я говорю "хардкорная" - я имею в виду "ХАРДКОРНАЯ". Забудьте про свою VVVVVV, Robotron Blitz кладёт её на лопатки одной левой гуманоидного мутанта (главного героя игры). Сам я в оригинальную игру на автомате не играл, но читал, что ремейк сильно задирает планку сложности.

Сразу скажу - если Вы любитель игр, в которых Вас ведут через обучение добрую треть игры, то Robotron Blitz не для Вас. В этом аду из роботов даже заядлого геймера самый первый уровень приведёт в шок. Найдётся ли кто-нибудь способный пройти первый уровень с ПЕРВОГО раза? Узнаем в комментариях... ;-)

читать дальше >>