Robotron Blitz
Robotron Blitz - игра уже далёкого 2004 года от канадского разработчика Zi-Xiao Liang. Игра создавалась в рамках конкурса Retro Remakes Competition 2004 и (как наверное многие уже догадались) является ремейком, а именно - ремейком игрового автомата Robotron: 2084. Цель игры - набрать как можно больше очков.
Возможно у Вас возник вопрос: "Зачем писать про игру шестилетней давности, которая и так-то является ремейком?" Я отвечу: "Да потому, что это одна из самых хардкорных и драйвовых игр из всех, в которые я играл!!!". Взгляните на скриншот:
Не впечатляет? Уж поверьте, скриншоты - это худшее, что есть в игре. И когда я говорю "хардкорная" - я имею в виду "ХАРДКОРНАЯ". Забудьте про свою VVVVVV, Robotron Blitz кладёт её на лопатки одной левой гуманоидного мутанта (главного героя игры). Сам я в оригинальную игру на автомате не играл, но читал, что ремейк сильно задирает планку сложности.
Сразу скажу - если Вы любитель игр, в которых Вас ведут через обучение добрую треть игры, то Robotron Blitz не для Вас. В этом аду из роботов даже заядлого геймера самый первый уровень приведёт в шок. Найдётся ли кто-нибудь способный пройти первый уровень с ПЕРВОГО раза? Узнаем в комментариях... ;-)
А теперь подробнее об игре.
Автор: Zi-Xiao Liang
Жанр: multi-directional shooter
Платформа: Windows
Движок: MMF2
Год: 2004
Язык: только английский
Знание языка: желательно, но необязательно
Режим игры: только одиночный
Управление: клавиатура
Как и полагается в любом уважающем себя multi-directional shooter - в игре есть небольшой экран, один маленький главный герой и толпы врагов, желающих нам скорейшей смерти. Что-ещё можно сказать об игре? Один вид оружия (да-да, не ждите автоматов, шотганов, базук и др., отныне только УЗИ с бесконечным числом патронов), несколько заложников на карте, с десяток видов роботов и три жизни на всё про всё...
Да, у Robotron Blitz действительно такая простая концепция, Вам не нужно планировать свои действия - Вы просто бежите, прыгаете и стреляете...много стреляете...и много прыгаете... Но тем не менее игра не слабо затягивает...
О графике в Robotron Blitz мне особо нечего сказать. Наверное это и называется "PixelArt". :-) Мне этот стиль не по душе, но здесь NextGen графики не требуется и я принял этот стиль как данность.
Отдельно хочется отметить музыку. Она хоть и выдернута из Max Payne и Dreamscaper (в которые я, кстати, не играл), но она такая забойная, что крошить орды роботов под неё одно удовольствие.
Из звуков в игре я обратил внимание только на реплики главного героя "Sector clear!", "Civilian down!" и моя самая любимая - "Not good!". Поверьте, эти фразы ещё долго не выйдут из Вашей головы.
Ну а теперь, если игра Вас всё-таки заинтересовала, то я опишу основные правила и управление.
Управление:
Стрелки - движение
WASD - стрельба в соответствующем направлении
CTRL и SHIFT - альтернатива WASD (куда менее удобная альтернатива)
Пробел - прыжок (шкала усталости находится в верхнем правом углу)
В начале игры дано три жизни, но за каждые 25,000 очков дают дополнительную жизнь. Очки даются за убийство роботов и спасение людей (за первого спасённого - 1,000, за второго - 2,000 и так далее до 5,000 максимум). Большинству видов роботов достаточно одного попадания, но есть и "крепыши". Зелёных роботов (Hulk) убить нельзя вовсе. Каждые десять уровней Вам предстоит встреча с боссом, для умерщвления которого потребуется 300 попаданий. Каждые 20 уровней необходимое число попаданий в каждого робота увеличивается на 1. Более подробную информацию можно посмотреть в самой игре в разделе "Help & stats".
Напоследок:
ССЫЛКА НА ROBOTRON BLITZ (7756 КБ) Приятной игры!
P.S. На сайте Zi-Xiao Liang можно найти и другие игры автора, но своеобразным "откровением" стала только Robotron Blitz. Помню, как мы с друзьями ещё в школьные годы отстреливали полчища роботов, а потом хвастались кто до какого уровня смог дойти (я смог дойти где-то до 15-го, друг - где-то до 40).
P.P.S. Простите за не особо качественные снимки экрана. Если Вы поиграете в Robotron Blitz, то поймёте насколько их сложно сделать в одиночку. :-)
- 07 июня 2010, 21:28
- 06
Отличная жестянка! Первый пяток первых уровней ушел на выяснение управления, а дальше стало интересно и жестко одновременно. Люблю игры с вызовом. :)
Чересчур хардкорно на мой взгляд. Даже по сравнению с оригинальным Роботроном, у которого была возможность перемещаться и стрелять в 8-ми направлениях.
А в Max Payne поиграть всё же стоит, хотя бы ради интереса. Культовая игра.
Так стрелять можно по 8 направлениям! Одновременно две кнопки нужно давить для стрельбы по-диагонали.:)
Доходишь до уровня с пришельцемозгами, а там успеваешь получить очередную жизнь до того, как потратишь текущую. Дальше я не доходил. :D
Присоединяюсь, Wave 5 это кошмар, один раз удалось завалить почти всех, но последний пришелец таки перехитрил и грохнул меня T_______T
ААААААААА!!!!!!! Яростьненавистьмочитьубивать!!! >________
А я прыгать толком так и не научился - шкала усталости у меня всегда полна, но раз она есть, значит настоящий хардкорщик прыгает как оголтелый - может так можно пройти дальше пятого уровня?
Я даже ни разу не попробовал прыгнуть, лол ^____^
:D В начале уровня прыжок из кучи сильно помогает - роботы смыкаются, а ты уже ускакал и стреляешь в них сбоку. Но это в начале, а в середине уровня всё смешивается и чтобы прыгать нужно иметь третий глаз чтобы место приземления выискивать.
Спасибо, надо обязательно попробовать, авось 5-ую волну осилю.
Осилил, таки, пятую волну, дошел до первого босса, теперь мру на нем.
Новая проблема, игра вываливается в ошибку и закрывается, никто не сталкивался?
Герой! Возможно преодоление пятой волны не предусмотрено разработчиком. :D
Та не, шо уж тут (.___.)
Она не всегда вылетает, один раз удалось же мне до босса добраться, правда на нем игра вылетела вновь T_____T
У меня каждый раз вылетала когда я до ходил просто до предела собственного мастерства скоростного нажатия клавиш между проскальзывая между роботами. (пока только до 9-ого дошел.) Но после третей загрузки с вылета больше вроде не вылетает.
Weeee!!! Wave 29! но это, почти наверняка уже не проходимо T___T
Дело в том, что после прохождения 20 волны, игра начинается сначала, с одним лишь изменением: коричневые боты убиваются с двух попаданий (и пришельцы, вроде стали попрочнее, но в этом не уверен). Это на удивление здорово усложняет игру и если волна 9 проходилась на от@#ись, то 29 это совсем другая история. Чем дольше проходится уровень тем больше ускоряются боты, в конце концов один из них просто догнал меня с моей последней жизнью.
Ух! Это было угарно! ^__________^
Охренеть! 8)
Безумству храбрых поём мы песню, 29!, при том, что среднестатический геймер в моём лице дальше 5-ой волны не проходит.
Попал в какой-нибудь рейтинг?
Есть какой-нибудь рейтинг, нэ? ^_______^
Да вроде нет. :) А почему у тебя на скрине написано You Score 0?
Пока сохранял скрин с Wave 29, игра перешла в майн меню, зашел в таблицу а там уже You Score 0 T____T
Немного портит картну, да?
Ага. Зря они сделали по времени переключение - для такой игры очки и уровень, это важно.
Да там по-моему даже не от времени зависит, в общем незнай как так получилось. В следующий раз наберу фигову тучу очков, и сделаю новый скрин :3
Wave 45 | 2 842 025 Points | 14 Lives
>_____
"You are a MANIAC!!!" Вспоминая Super crazy guitar maniac deluxe 3. :-)
А гитар маньяка я так и не смог толком осилить. Зато эта, ну просто шедевр!
mishkasoft, спасибо, что рассказал про такое чудо.
Ы... Надежда всей гуманоидной расы! :]
На единственном (в трёх частях) видео в YouTube по этой игре чувак тоже иногда ловит такое сообщение об ошибке. А ещё если убить последнего робота и напороться на зелёного неубивайку, то можно умереть под финал уровня и всё равно попасть на следующий.
Кстати, на том видео игрок не прыгает. Вообще.
Зато очень активно пользуется стрельбой по диагонали - так получается, что срезается бОльшая площадь роботов из кучи, бегущей за тобой.
Блин, я б тоже записал свой игровой процесс, похвастаться ^___^
Вот только чем? Есть Fraps, но он пишет таааакие объемистые видео, что страшновато становится. Хотя, если потом прогнать его хорошим кодировщиком, то сегодня же вечером выложу на youtube. Может подскажете?
Вот этот компрессор ничо вроде: http://www.autogk.me.uk
Блин, отстой какой-то, не могу теперь найти нормальную вменяемую программу для захвата видео, уже измучился весь x____x
Fraps, похоже, работает только с 3D приложениями.
А игра оконная или нет?
(лень качать, запускать и проверять :) )
Полноэкранная.
Жаль.
А Fraps вообще-то должен работать с любым графическим режимом.
49 волн трэша и угара а эта херь не смогла сохранить файл!! ААААААААхахахахах T_________________T
продолжается поиск программы для захвата видео
SnagIt попробуй, она всё может.
Для захвата попробуй - "HyperCam 3". Может сжимать видео в процессе записи.
Для конвертации - "FLV to AVI MPEG WMV 3GP MP4 iPod Converter". Жестокое название )). Автоматически конвертирует под заданные качество-разрешение-формат.
Спасибо за подсказку ) .
По поводу их извинения представляется флэш-моб около здания майкрософт со скринами эпик-фейлов от windows "когда ты меньше всего этого ждешь."
Видео
Не знаю что получилось, мне не очень нравится.
Прости, дотянул только до пятой волны - саундтрек для самоубийц. :) Обходишься совсем без прыжков?
До первого босса прыжки нужны в очень редких случаях, но после 20-ой волны без них уже никак не обойтись.
А музыка, да, наверное лучше будет поменять.
КАК!!! то есть есть какая та вменяемая тактика наиболее эффективная против босса? я один раз смог его пройти. Но это было хаотичное решение. Сейчас пытаюсь это сделать не получается. Пытаюсь найти Логическое решение. Но не получается!.
кто-нибудь. придумал что-нибудь? или заметил, какую то особенность?
Гордись, Белое Перо! Я так и вообще дальше пятой волны так и не ушел.
я был на 17-ом, небо* там, совсем другого цвета.
Жаль "Oni, соколиный взгляд" тебя там не было рядом с нами.
*пол.
Ms-Dos, Вы пишете то, что надо, но читать сложно... Вы уж, пожалуйста, постарайтесь :) Ваш Г.Н.
Raziel Я постараюсь. Я сделаю.
Вопрос в силе: есть ли какая то тактика против босса. Наиболее эффективная, от его пулемёта. Может есть техника танца вокруг его пуль. Логика его движений и действий.
(хотя мне уже начинает казаться что это жестокий random со стороны разработчика не подающийся логике)
Г.Н. господин новый год?
:) Grammar-Nazi
Ок. ) тактику боя предложенную на Lukmore применять не буду. Просто, буду учится.
Что с боссом делать ? нет хинта ?
я не играл :) просто потралливаю понемножку :)
Ms-Dos, есть таки тактика против босса.
Можешь еще посмотреть мое прохождение http://www.youtube.com/watch?v=gO8fEYkXQy0 там где-то есть прохождение босса. Enjoy =)
Спасибо ) такие замечания глазом, очень важны, ) Но восьмерка это ад для уверенных в себе ) я не готов )))
Спасибо )
Извиняюсь заранее. Может быть так:
"
КАК!!!
То есть, есть какая-то вменяемая тактика, наиболее эффективная против босса? Я один раз смог его пройти. Но это было хаотичное решение. Сейчас пытаюсь это сделать -- не получается. Пытаюсь найти Логическое решение. Но не получается!
Кто-нибудь придумал что-нибудь? Или заметил какую-то особенность?
"
Извини еще раз. Как только я настраиваюсь на твой лад -- у меня все твои комментарии и посты читаются легко и непринужденно. Мне кажется, стоит уделить время орфографии просто. Чтобы не ломать твой стиль, а просто сделать его чуть более читаемым для других.
И еще раз извини.
Тебе спасибо. при чем правда большое.
Над этим, и буду учится )
Никакого рандома, все просто до невозможности:
каждые 0.5 секунды алгоритм проверяет положение игрока и изменяет направление движения пулемета => нужно просто менять напрвление движения каждые 0.5 секунды, т.е. пока пулемет придет на твою старую позицию и синхронизируется с новой ты уже будешь далеко и сможешь снова поменять направление движения. Самая простая фигура это "круг", если это можно назвать кругом, иногда приходится менять направление довольно хаотически, но это тоже не сложно.
Для наглядности можешь посмотреть видео http://www.youtube.com/watch?v=gO8fEYkXQy0 там я в середине прохожу босса Wave 10 и в конце Wave 20, бегаю кругами.
Спасибо ) это то что нужно!
Подбор музыки у вас, явно, фанатичный. 8-bit хардкор, это слишком даже для хардкора.