Robotron Blitz
Robotron Blitz - игра уже далёкого 2004 года от канадского разработчика Zi-Xiao Liang. Игра создавалась в рамках конкурса Retro Remakes Competition 2004 и (как наверное многие уже догадались) является ремейком, а именно - ремейком игрового автомата Robotron: 2084. Цель игры - набрать как можно больше очков.
Возможно у Вас возник вопрос: "Зачем писать про игру шестилетней давности, которая и так-то является ремейком?" Я отвечу: "Да потому, что это одна из самых хардкорных и драйвовых игр из всех, в которые я играл!!!". Взгляните на скриншот:
Не впечатляет? Уж поверьте, скриншоты - это худшее, что есть в игре. И когда я говорю "хардкорная" - я имею в виду "ХАРДКОРНАЯ". Забудьте про свою VVVVVV, Robotron Blitz кладёт её на лопатки одной левой гуманоидного мутанта (главного героя игры). Сам я в оригинальную игру на автомате не играл, но читал, что ремейк сильно задирает планку сложности.
Сразу скажу - если Вы любитель игр, в которых Вас ведут через обучение добрую треть игры, то Robotron Blitz не для Вас. В этом аду из роботов даже заядлого геймера самый первый уровень приведёт в шок. Найдётся ли кто-нибудь способный пройти первый уровень с ПЕРВОГО раза? Узнаем в комментариях... ;-)
А теперь подробнее об игре.
Автор: Zi-Xiao Liang
Жанр: multi-directional shooter
Платформа: Windows
Движок: MMF2
Год: 2004
Язык: только английский
Знание языка: желательно, но необязательно
Режим игры: только одиночный
Управление: клавиатура
Как и полагается в любом уважающем себя multi-directional shooter - в игре есть небольшой экран, один маленький главный герой и толпы врагов, желающих нам скорейшей смерти. Что-ещё можно сказать об игре? Один вид оружия (да-да, не ждите автоматов, шотганов, базук и др., отныне только УЗИ с бесконечным числом патронов), несколько заложников на карте, с десяток видов роботов и три жизни на всё про всё...
Да, у Robotron Blitz действительно такая простая концепция, Вам не нужно планировать свои действия - Вы просто бежите, прыгаете и стреляете...много стреляете...и много прыгаете... Но тем не менее игра не слабо затягивает...
О графике в Robotron Blitz мне особо нечего сказать. Наверное это и называется "PixelArt". :-) Мне этот стиль не по душе, но здесь NextGen графики не требуется и я принял этот стиль как данность.
Отдельно хочется отметить музыку. Она хоть и выдернута из Max Payne и Dreamscaper (в которые я, кстати, не играл), но она такая забойная, что крошить орды роботов под неё одно удовольствие.
Из звуков в игре я обратил внимание только на реплики главного героя "Sector clear!", "Civilian down!" и моя самая любимая - "Not good!". Поверьте, эти фразы ещё долго не выйдут из Вашей головы.
Ну а теперь, если игра Вас всё-таки заинтересовала, то я опишу основные правила и управление.
Управление:
Стрелки - движение
WASD - стрельба в соответствующем направлении
CTRL и SHIFT - альтернатива WASD (куда менее удобная альтернатива)
Пробел - прыжок (шкала усталости находится в верхнем правом углу)
В начале игры дано три жизни, но за каждые 25,000 очков дают дополнительную жизнь. Очки даются за убийство роботов и спасение людей (за первого спасённого - 1,000, за второго - 2,000 и так далее до 5,000 максимум). Большинству видов роботов достаточно одного попадания, но есть и "крепыши". Зелёных роботов (Hulk) убить нельзя вовсе. Каждые десять уровней Вам предстоит встреча с боссом, для умерщвления которого потребуется 300 попаданий. Каждые 20 уровней необходимое число попаданий в каждого робота увеличивается на 1. Более подробную информацию можно посмотреть в самой игре в разделе "Help & stats".
Напоследок:
ССЫЛКА НА ROBOTRON BLITZ (7756 КБ) Приятной игры!
P.S. На сайте Zi-Xiao Liang можно найти и другие игры автора, но своеобразным "откровением" стала только Robotron Blitz. Помню, как мы с друзьями ещё в школьные годы отстреливали полчища роботов, а потом хвастались кто до какого уровня смог дойти (я смог дойти где-то до 15-го, друг - где-то до 40).
P.P.S. Простите за не особо качественные снимки экрана. Если Вы поиграете в Robotron Blitz, то поймёте насколько их сложно сделать в одиночку. :-)
- 07 июня 2010, 21:28
- 06
52 комментария