The Chinese Room
Страница разработчика в интернете
Средняя оценка игр в базе | 7.37 |
- 03 июня 2012, 01:52
- 0
Средняя оценка игр в базе | 7.37 |
Приветствую всех, заглянувший в мою скромную обитель в поисках чего-то интересного!
С вами Гока, и рассказывать я буду о различных игрушках, в которые действительно стоит поиграть. Обзоров пока мало, однако я планирую развиваться, улучшать своё мастерство с каждым видео, так что надеюсь вам будет интересно)
Собственно, сами обзоры:
"...Пустыня - это слаженный механизм, который существует обособленно, следуя собственным законам.
Призрачные, с асинхронными стрелками часы, что скрыты в песках.
Здесь нет хищников, птиц и цветущей растительности, здесь знакомая твердыня может испариться в любой момент, а по пустующему месту неспешно, неуверенно прокатится с дюжину шаров из ветвей и ветоши.
Пустыня не мертва, как кажется на первый взгляд - это вместилище иллюзий, призрачных звуков и миражей. Вместилище загадок, где каждая раскрытая тайна - часть еще большей тайны, а прошлое и будущее сплетены причудливым образом.
Подвластны изменчивой природе Пустыни даже скитники - горстка людей, по странности не уступающих своей обители. Некоторые из них владеют солью земли, но делятся ответами очень неохотно.
Цена за знание обозначена нечетко, а монета для каждой сделки уникальна.
Почему колодцы несут гибель, а песчаное торнадо порой спасает жизнь?
Что за время показывают солнечные часы в долине камней, и почему некоторые скитники отбрасывают вторую тень? Каково значение иероглифов, старательно начертаемых кем-то на дюнах каждую ночь?
Что исчезнет первым, а что последним, и почему у вакшас одно имя на всех?
Почему?.."
27 марта на Gamasutra появилась новость о разработке инди-сиквела ужасов Amnesia: The Dark Descent. Интригует, не правда ли?)
Из всех игр, сделанных Frictional Games, самой значимой можно назвать вышедшую в 2010-ом году Amnesia: The Dark Descent, которая поставила разработчиков на ступень выше. У игры были впечатляющие объемы продаж, и многие называют ее страшнейшей игрой из когда-либо издававшихся.
Может оказаться сюрпризом новость о том, что Frictional не участвуют в разработке сиквела - Amnesia: A Machine For Pigs. Вместо этого Frictional Games отдали проект студии thechineseroom, разработавшей недавнего финалиста IGDF - Dear Esther.
Вчера по всем инди - ресурсам прошла волна новостей с IGF 2012. Стало известно кто стал победителем, а кто лузером. Пускай Гамин тоже не останется в стороне и обсудит героев нашего инди- времени. С каждым годом этот смотр творений скорее дает больше вопросов, чем ответов. Всегда присутствует пара подозрительных победителей. IGF проплачен? Да вряд ли.