Наверное, стоит упомянуть про римейк классики инди. Вышедшая в 2005 La-Mulana не так давно добралась и до ПК.
Декстопная версия основана на wii-игре, которая увидела свет почти два года назад.
Общие черты игры не изменились, это всё тот же сложный платформер про пронырливого археолога, но вот сам факт появления этого римейка, да ещё и за деньги вызывает вопросы.
Да, игра похорошела со времён 2005 года, но никакими hi-res текстурами тут и не пахнет, а широкоформатные мониторы она поддерживает весьма своеобразно: обрамляя картинку четыре к трём фрагментами многозначительных рисунков. Японец Nigoro явно живёт в собственном тренде, он верен олд-скулу, хардору, редким «сохранялкам», путанным ходам и постоянно возрождающимся врагам. Не блещет дружелюбностью и интерфейс, хотя, казалось бы, как можно испортить полтора простых экрана?
С другой стороны, упор автора понятен. La-Mulana рассчитана на поколение ностальгирующих геймеров, перескочивших с Мегадрайва на ПэЭс и поигрывающих изредка в стимовские игры. Но, на мой взгляд, расчёт до конца не оправдается, ведь главный вопрос, который стоит перед новой La-Mulana: кого сможет привлечь эта игра? При своих не самых выразительных достоинствах она не лишена и недостатков. Кроме того для любителей красивых скриншотов и впечатляющих эффектов проект слишком бледен даже на фоне коммерческих инди трёхлетней давности, ну а Ъ-фаны скорее всего предпочтут старую проверенную и абсолютно бесплатную версию. Выход La-Mulana на ПК видится скорее как желание немного подзаработать и на непаханом поле персоналок, ведь wii это совсем другой коленкор.
Оценка: 6/10 Можно было раньше, но раньше уже прошло.