Инди-пьяница (37?): Неевклидова геометрия

euclidean-geometry-vs-non-eucl.jpg

Пришло время вспомнить о старых-добрых бесплатных играх, которые по-прежнему существуют и процветают в эпоху полной стимизации-мобилизации. Хорошо бы, конечно, продолжить писать инди-пятницы, но у меня есть небольшие сомнения, что я смогу еженедельно выдавать пачки игр. Вместо этого будут маленькие, нерегулярные, по возможности тематические подборки по 2-4 игры. Не знаю даже, как назвать это мероприятие, но осмелюсь написать в старую рубрику.

Сегодняшний выпуск посвящен 3D-играм, использующим всякие нестандартные представления о пространстве, как, например, Antichamber.

читать дальше >>

Сливки Ludum Dare 34: Compo

ld-right.jpg

Я решил написать ещё один пост про игры с прошедшего Ludum Dare, у которого, напомню, было сразу 2 темы «Growing» и «Two Button Controls». Выбирал из лидеров по результатам голосования, о которых не было сказано в предыдущих двух частях подсветки (1, 2). Так как претендентов нашлось много, то этот пост будет посвящен только compo-играм, сделанным за 48 часов. Про jam-проекты, надеюсь, расскажу в следующий раз.

читать дальше >>

  • Gyt
  • 28 января 2016, 00:03
  • Com187

LD23 - про маленький мир игры #1

22_8122.jpg

Первая :: Вторая :: Третья :: Четвёртая :: Пятая :: Итоги

Буду потихоньку отписывать про игры с 23-го Лудума, которые мне приглянулись. Их очень много, поэтому разобью посты на части. Получится где-то 3−5 постов, я думаю. Среди всего шлака попадаются очень занятные идеи. Кто-то наверняка уже поглядел все или не все игры и даже помнится — отписал по Лудуму. Эти посты будут скорее для тех, кому лень ковыряться в 60-ти страницах Лудума, но интересуют небольшие, но интересные игры.

читать дальше >>

Итоги LD22 - про одиночество игры

dv22.jpg

Недавно объявили итоги конкурса Ludum Dare 22 и я хочу обозреть из итоговых игр 8 наиболее мне приглянувшихся. Для тех, кто не в курсе, тема Alone(Одиночество), каждая игра посвящена одиночеству, поэтому я буду начинать описание со слов »...эта игра про одинок(ого/ой/их — нужное подчеркнуть)».

читать дальше >>

Jed

jed-6214.png

У робота украли 50 детей-роботов, и он отважно отправился их спасать.

Количество собранных детей определяет количество ударов, которые может выдержать наш робот, но при этом при каждом ударе один ребенок исчезает, что совсем не соответствует нашей цели.

Самое интересное в игре начинается после первого прохождения. Тут есть редактор уровней и unlockables, а также дополнительный очень сложный уровень. Пишу я коряво и неинтересно, что является прямой противоположностью характеристикам этой игры (10mb).