Ian Snyder
Страница разработчика в интернете
Средняя оценка игр в базе | 7.03 |
- 12 июля 2009, 13:00
- 0
Средняя оценка игр в базе | 7.03 |
Кто из нас не мечтал упасть в бассейн полный желе? Если пойти дальше, то можно представить желейную улицу, континент.. А как насчет целого мира?
Experiment 12 - изящная игра от истинной супергруппы инди-разработчиков. Она состоит из 12 последовательных глав, каждая маленькая игра от различного разработчика(в разных жанрах), каждый сделанный через 72 часа или меньше. В то время как любая глава может играться и вероятно цениться самостоятельно, но отдельно ни один из них не может дать полного впечатления этой большой работы. Замечательно, насколько каждый разработчик использовал проект простирающийся за пределами их собственных зон комфорта, и как следствие, жуткий, и связный рассказ родился от их объединенных усилий. В истории и геймплее, имеет успех Эксперимент 12.
Скриншоты
Разработчики: Michael Brough, Jasper Byrne, Terry Cavanagh, Jake Clover, Alan Hazelden, Jack King-Spooner, Richard Perrin, Benn Powell, Ian Snyder, TheBlackMask, Robert Yang and Zaratustra all contributed to Experiment 12.
Игра бесплатная:
2010 год.
Knytt'образная игра, просто сделанная на флеше с заменой стилистики с природы на урбанику. Далее поменьше пикселей и побольше кривых и в конце отличный lite-industrial c dub-8-bit басом на заднем фоне, под который совсем не грех пробежаться через всю игру, благо она у нас не длинная, и музыка не должна успеть надоесть.
В игре все просто - ты там и тебе надо от туда выбраться. Есть две концовки.
Push — платформер, в котором весь уровень состоит из маленьких квадратиков: по одним можно ходить, по другим нельзя, на третих можно высоко прыгать ну и так далее. Главная особенность игры в том, что при клике мыши создается круг и все квадратики кроме красных перемещаются за его пределы — таким образом мы можем почти полностью изменять устройство уровня и проходить его, как нам хочется.
Цель игры одна — в кратчайшее время достичь желтого квадратика (который тоже, кстати, может перемещаться). Выполнять эту миссию можно на ста официальных и уже больше 500-та пользовательских уровней. Создавать свои творения могут все, а вот делать их публичными могут лишь зарегистрированные после прохождения специальной проверки.