Небольшой обзор по нарастающей

Insidia 

2010 год.

Knytt'образная игра, просто сделанная на флеше с заменой стилистики с природы на урбанику. Далее поменьше пикселей и побольше кривых и в конце отличный lite-industrial c dub-8-bit басом на заднем фоне, под который совсем не грех пробежаться через всю игру, благо она у нас не длинная, и музыка не должна успеть надоесть.

x_227e294e.jpg

В игре все просто - ты там и тебе надо от туда выбраться. Есть две концовки.

Feign

2010 год.

 

Вторая игра у нас приближена к слову шедевр. В ней мне безумно нравится музыка, и мне нравится та игра с представлениями о пространствах и плоскостях, которую разыгрывают со мной разработчик в моей голове. При этом это все немного напоминает одну игру от cactus'a, но в отличие от той, здесь меньше зрительных помех и сразу видны все прямые сразу, которые потом порой неожиданно может и искажаются, но просто чуть позже.

Отмечу что очень радует что все эти сложно построенные уровни, не вводят в каменный ступор, из разряда: "я не уверен что там появится стена, я вообще не уверен что здесь хоть что-то появится." Уровни и вправду проходятся на интуитивном уровне, и это притом, что нам изначально дана большая свобода в передвижении, хотя несмотря на интуитивность, должен признаться что до самого конца игру я так и не прошел, но был близок, очень близок.

x_3899bd10.jpg

Игра стильная, музыкальная и атмосферная. Исходя из названия и действию внутри, можно предположить, что она сюжетом связана с одной из самых важных игр идущей в каждом человеке, игре самим собой... Играя, можно вспомнить последний фильм Кристофера Нолана inception. Оба они не шедевры, но оба близки. Игра приятная, хотя, конечно, на вкус-цвет-и-мнение, у каждого свой коридор в голове.

Valo

2006 год.

valo

Чистая игра, даже ничего рассказывать не буду, скажу только, что именно она мне сегодня очень понравилась. Сделана тем же человеком что и выше .

Приятной вам, простой и спокойной игры.