Небольшой обзор по нарастающей
Insidia
2010 год.
Knytt'образная игра, просто сделанная на флеше с заменой стилистики с природы на урбанику. Далее поменьше пикселей и побольше кривых и в конце отличный lite-industrial c dub-8-bit басом на заднем фоне, под который совсем не грех пробежаться через всю игру, благо она у нас не длинная, и музыка не должна успеть надоесть.
В игре все просто - ты там и тебе надо от туда выбраться. Есть две концовки.
Feign
2010 год.
Вторая игра у нас приближена к слову шедевр. В ней мне безумно нравится музыка, и мне нравится та игра с представлениями о пространствах и плоскостях, которую разыгрывают со мной разработчик в моей голове. При этом это все немного напоминает одну игру от cactus'a, но в отличие от той, здесь меньше зрительных помех и сразу видны все прямые сразу, которые потом порой неожиданно может и искажаются, но просто чуть позже.
Отмечу что очень радует что все эти сложно построенные уровни, не вводят в каменный ступор, из разряда: "я не уверен что там появится стена, я вообще не уверен что здесь хоть что-то появится." Уровни и вправду проходятся на интуитивном уровне, и это притом, что нам изначально дана большая свобода в передвижении, хотя несмотря на интуитивность, должен признаться что до самого конца игру я так и не прошел, но был близок, очень близок.
Игра стильная, музыкальная и атмосферная. Исходя из названия и действию внутри, можно предположить, что она сюжетом связана с одной из самых важных игр идущей в каждом человеке, игре самим собой... Играя, можно вспомнить последний фильм Кристофера Нолана inception. Оба они не шедевры, но оба близки. Игра приятная, хотя, конечно, на вкус-цвет-и-мнение, у каждого свой коридор в голове.
Valo
2006 год.
Чистая игра, даже ничего рассказывать не буду, скажу только, что именно она мне сегодня очень понравилась. Сделана тем же человеком что и выше .
Приятной вам, простой и спокойной игры.
- 04 января 2011, 18:13
- 013
на Feign
Честно, горжусь этим обзором, вроде получился чистенький (хотя не удивлюсь что скоро найдутся ошибки, но я старался, правда старался.)
Оценки игр у меня идут: 7 , 9 , 10 .
Инсайдиа и Вэлоу оч понравилсь, а Фейджин показалась неудобной Оо. Хороший обзор. ЗЫ: Мс-Дос - меломан :3
Valo в малых дозах прекрасна.
Feign странная.
Insidia не зацепила. Вообще из exploration-игр очень мало что было уровня Knytt, и вряд ли будет. Ждём Night Game.
Я бы даже сказал, ждём KWADF
Вспоминается кактус с его игрой где надо 8 минут торчать на месте.
Что за кактус?
[[cactus]]
эх, молодёжь
.)
Хм. В фейне нашёл 6 тел, потом в лабиринте заблудился. Вало красивая, но сложноватая. На высоких уровнях прпиходится ровно по квадратику собирать. Мои оценки: 8,8 и 9
Высокие оценки ) я нашел восемь. Я не смог найти последние. 9-тое.
Нашёл 8 тел, никак не могу найти 9-ое. Оно вообще есть?
в этом то и загадка ) я пока склоняюсь к неизвестно и нету, хотя это конечно очень странный ход для разработчика. )
После 15 минут в Feign возникла фраза "блевотный наркоманский ужас". Куда из игры пропало всё удовольствие от процесса - загадка. Туда же, куда и девятое тело, вероятно.
во-во, по этому 10-ку игре не поставил, а слился от туда раньше чем упал в истерию. И да, такой глюк в конце с видео прохождением на всех видео ) нет ни одного полноценного, и еще, они все придерживаются разной тактики в прохождение.
А где глюк?
понятно пошел изучать детальней.
Забавно у тебя супер заниженная оценка игре, при этом ты наверно единственный кто ее прошел )
Какие-то приятные эмоции от игры должны быть в любом случае. Что-то положительное. Это весь секрет. В Feign пришлось себя заставлять играть, в надежде найти что-то интересное в конце. А в конце оказалась лишь строчка
Какие-то возможные скрытые смыслы и отражения глубоких творческих задумок автора едва ли компенсируют всё это :)
впринципе, согласен )
Приятная же игра была да? )
Ну, еще четыре человека и у игр станет нормальный игровой (учитываемый) разряд в общем рейтинге. Еще четыре человека проголосовать и все. )
industrial
угу, edit. )
Feign - довольно интересная и хорошая игра. Мне сначала стало интересно, почему именно 9 тел. Потом я задумался и понял, хотя точно еще не знаю, правильно ли я решил, или нет)
и почему? ) мне правда интересно )
Потому что некоторые эзотерические школы считают, что у человека не 7 тел, а 9, или даже 13. И, как я понял, он придерживается второго варианта)
ммм, возможно он с этого боку зашел при создании ) или его отпечаток знаний-мнений отпечатался в игре ) при создании )
Все игры скучные, за исключением первых минут в Valo.
Insidia - опять угловатость в оформлении, серые тона, стиль и музыка успевают надоесть в течении первых 5-10 минут.
Конец игры будет где то еще через пять минут )
Ну ладно ( пойду стараться больше )
Квесты? надо поискать квесты.... )
А мне понравились они все. Особенно, на мой вкус, очаровательна Feign. Побольше бы таких
Кулл, ) на Feign настроение меня натолкнула игра Where. Очь рекомендую, в таком случае.
Valo примитивная и неинтересная. У остальных понравилась музыка. Feign вообще оригинально - идея таких себе скрытых пространств забирает.