Вход в Оружелье

Эту игру я одновременно люблю и ненавижу.

ph3DBci

Люблю её много за что — и за визуальный стиль и за ЛОР который интересно вычитывать в смешных описаниях оружия. вещей, монстропедии. Люблю за звук и за секретки. Люблю за интересные игровые механики каждую из которых аффектит тот или иной предмет.

vsrMYW1

За что я её не люблю? За кривой ебаный рандом, который настолько хуёво реализован что фана от игры через 20+ часов уже почти не получаешь.

читать дальше >>

Видеодайджест от 06.03.16

Сразу несколько примечательных проектов в разработке решили обзавестись свеженькими трейлерами в начале марта. А в целом, за последний месяц накопилось аж 16 роликов для очередного видеодайджеста.

Obduction — духовный наследник Myst от тех же разработчиков спустя два с половиной года после успешной компании на Кикстартере, собравшей 1,3 миллиона долларов, наконец обзавелся сочным трейлером и уверенной датой выхода: июнь 2016-го.

читать дальше >>