Greg Lobanov (Banov)
Страница разработчика в интернете
Страна | Канада |
Навыки | |
Средняя оценка игр в базе | 7.27 |
- 17 июля 2009, 16:19
- 0
Страна | Канада |
Навыки | |
Средняя оценка игр в базе | 7.27 |
Жанр японских ролевых игр всегда был моим самым любимым. Познакомился я с ним довольно поздно, уже на первой Playstation.
Игрой эта была Final Fantasy VIII, которая наравне с девятой частью является моей самой любимой финалкой. Сначала мне было очень непривычно смотреть на бои, где каждый участник сражения просто стоял на месте и ждал своей очереди атаковать. Было это довольно давно, году в 2002, и до этого я играл в основном в экшны и аркады, и файнал фентези стала для меня настоящим откровением. Такой насыщенной истории, такого большого количества характеристик, которыми можно манипулировать, такой невероятной атмосферы и живого мира - прежде я не встречал всего этого в играх.
JRPG это, как можно понять, Japanese Role Playing Game. Чем отличается она от обычных рпг?
Обычно, японские ролевые игры линейны, а характеры персонажей прописаны сценаристами. Боевые способности и статы персонажа также чаще всего изменяются сами, по достижении нового уровня. Кастомизация персонажей практически отсутствует. Конечно, во многих JRPG это не всегда так, но это та техническая деталь, которая во многом отличает JRPG от западных рпг (а JRPG это не только ролевая игра, сделанная в Японии, но и игра с определенной структурой).
Также в JRPG традиционно подробно проработан игровой мир. Сюжетная основа - одна из самых главных частей японской ролевой игры. Когда как западная рпг дает игроку свободу выбора и свободу передвижения, в японской рпг игрок идет по рельсам сюжета, которые, подчас, закручиваются так, что дух захватывает. За это jrpg и любимы.
Благодаря эмуляции я смог переиграть в огромное количество JRPG, начиная с NES и Gameboy и заканчивая второй Playstation. Среди них попадались настоящие шедевры, которые стали одними из моих самых любимых игр. Я не буду писать здесь про них, потому что здесь вроде бы как сайт, посвященный независимым играм, поэтому я напишу про современные JRPG, сделанные независимыми авторами. Эти игры очень прикольные.
One Chance (flash) — в этой игре (сильно напоминающей Every Day the Same Dream) мы играем роль известного ученого. Он и его команда изобрели вакцину от рака, которая... убьет все живые клетки на планете в течении 7-ми дней.
Но у вас есть шанс спасти мир (хотя может ну его нафиг?) — всё будет зависеть от тех решений, которые вы принимаете в течение игры. Решений, которые потом уже нельзя будет изменить, так как здесь нет заветной кнопочки «рестарт».
As I Lay Dying (flash) — платформерная игрушка, в которой девушка не захотела оставлять тело упавшего с обрыва мужчины на съедение воронам. Так что ей (а значит и нам) придется тащить труп через 10 уровней, преодолевая некоторые трудности (кроме собственно ворон, это например, низкой высоты прыжки или шаткий пол, выдерживающий вес только одного человека). В целом, очень даже неплохо.
В этом посте я хочу рассказать вам о двух играх, где надо «рубиться» и бить своих врагов. Обе игры платформеры. Одна из них флешевая, другая сделана на Game Maker'e.
Начнем с последней. Думаю, вы уже догадались, что это очередной участник конкурса Comp05 и при том, один из лучших.
CowboyKilla (10 мб) — качественно сделанный и проработанный платформер с элементами «резни». Как следует из названия, играем мы ковбоем, который ходит по уровню и стреляет в своих противников. Мне здесь понравилось огромное разнообразие оружия (биты, мечи, пистолет, дробовик, бумеранг…) и врагов (от сумоистов до разных монстров). Графика с музыкой потрясающие. Особенно музыка, она здесь в стиле Hardcore. Также игра привлекает брутальностью и огромным количеством крови.