Александр Бондаренко

  • 09 апреля 2016, 20:07

Xitilonic Arts - Интервью с инди-авторами

Доброго времени суток, Гамин!

Этой мой сотый, юбилейный пост, приуроченный к концу удивительного 2020 года, полного неожиданных приключений у себя дома. Хочу выразить благодарность администратору, равно как и команде сайта, за неугасающий годами энтузиазм по поддержке столь самобытного интернет-ресурса, не имеющего аналогов в рунете по сей день.

Специально для вас, я собрал 15 мини-интервью, взятые мной у 12 инди-разработчиков, так или иначе засветившихся на Гамине, некоторые из которых вам наверняка знакомы. Освещаются темы:

  • Сколько и в каком порядке делалась выбранная для интервью игра;
  • Что делать, когда совсем ничего не делается, личный способ превозмогать;
  • Стиль разработки: чем руководствуется конкретный автор в первую очередь когда делает игру — например можно начать от графики, от аудио, от геймплея, от кодовой базы (проще расширять то что уже знаешь или реализовано ранее)
  • Часто ли тянет переписывать с нуля уже реализованное в игре ранее;
  • Что доставляет наибольший фан в разработке;
  • Отношение к девлогам. (если есть)

читать дальше >>

The Explorer Of Night попал в SML Podcast

sequence_01still007.jpg

The Explorer Of Night упомянули в подкасте вот эти зарубежные господа: youtu.be/Q7Aji6I5aao?t=7972

Я этим ребятам всегда даю ключи на игры которые выпускаю на Xbox One. Правда потом на слух приходится воспринимать что они там наговорят. Поэтому сделал стенограмму:

Обзорщик:
«Минималистичная штука. Выглядит как игра которая могла бы выйти на Денди, но что-то в этом есть, какая-то определённая красота, им удалось на сегодняшний день хорошо выполнить стиль. Ну, играешь котом который отправляется за магическим лечебным цветком. Сначала игра держит тебя за руку, проводя по простым платформенным механикам, но потом начинаются паззловые элементы. Я уверен, спидраннеры стопроцентно получат массу фана от этой части игры. Каждый следующий уровень становится сложнее. Единственное что меня раздражало, так это механика лестниц — с них нельзя спрыгнуть кроме как если сдвинуться с них, поэтому нужно быть всё время очень осторожным.

Но в любом случае я получил тонну удовольствия от неё, и определённо порекомендовал бы эту игру — она простая, фановая. Здорово что уровни достаточно длинные чтобы почувствовать челлендж на каждом из них, но не настолько длинные чтобы превратиться в рутину. Спасибо разработчику за это!

читать дальше >>

Не знаю, передает ли первый скрин весь драматизм ситуации :) Ждите игру в 1 квартале 2019-го в Стим. Еще, я думаю, расскажем о ней до выхода.

102.jpg

читать дальше >>