The Explorer of Night
Исследователь ночи — платформер на Game Maker: Studio, разрабатываемый Александром Бондаренко.
Игры, размещаемые на геймджолте часто представляют из себя недоделки/неиграбельные поделки или 100500-е клоны известной игры. Выходит Five Nights at Freddy's или какой другой нашумевший, добившийся успеха проект, на геймджолте сразу валом идут поделки на тему оригинала, разной степени паршивости.
The Explorer of Night также еще не доделан, но при этом готовые уровни очень даже играбельны и закончены сами по себе.
В игре вас ждет долгая осенняя ночь. До черного зимнего дня еще далеко, но вашему герою-коту предстоит долгий путь вперед.
И ползти здесь тоже придется:
Злые кроты кидают в Котофея каменюки:
В «Исследователе ночи» присутствует оригинальная графика, прыжки по исчезающим платформам (куда же без них), несложные загадки в стиле «передвинь этот камушек сюда, запрыгнешь туда», злые враги — вороны, пауки, рыбы, очень свирепые и опасные хомяки, погони и приливы бурной подземной реки.
Нас не догонят, нас не догонят...
Управление — клавиши WASD, при этом убить врага, прыгнув на него сверху нельзя, поэтому врагов в основном нужно избегать. Фуллскрин можно поставить, нажав Alt + Enter. В игре пока всего пара мелодий и они весьма неплохие.
Даже преследование стаей хомячков не остановило нашего героя:
Графика, как сами видите, довольно оригинальная. Левел-дизайн хорош — нет почти невыполнимых прыжков (которыми иногда грешили платформеры на NES), нет однообразия в локациях.
Таким образом, мы имеем неплохой платформер, с оригинальной графикой и геймплеем, в котором убить врага получится только изредка.
Кстати, сейчас Александр Бондаренко разрабатывает run n' gun платформер Fatal Gun, представляющий из себя клон старой доброй Contra. Я бы даже сказал, клон Super C. Босс-вертолет уже в наличии, посмотрим, что выйдет в итоге.
Возвращаясь к The Explorer of Night, скажу, что не пожалел, что прошел эту демо-версию платформера. Скачать игру можно здесь.
И динамит взрывать тоже придется:
Играйте, и да не завалят вас желтые листья, что падают с неба этой долгой осенней ночью.
UPD: Сейчас игра проходит Гринлайт. Разумеется, автор сделает новые уровни и т.д.
- 09 апреля 2016, 20:01
- 016
Даю меч за котиков.
Этот коммент - закладка-напоминалка для себя чтобы не забыть посмотреть.
Ты можешь пост или игру добавить в избранное.
С удовольствием посмотрел ролик с "Контрой", прошел игру на ютубе. :D
Да, вот Super Cyborg очень разочаровал, а тут можно надеяться на приличный левел-дизайн и играбельность.
Странный ты. У Киборга обзоры 91% положительных.
А ты сам играл? Первые два уровня хороши, потому что автор над ними работал дольше, они есть и в демо, а вот дальше совсем не то. Где-то на коленке был обзор Хейзера.
СБ о своём, наболевшем.
Ты о чем?
У Супер Киборга обзоры-то положительные, но игра так себе. Причём это отражено и в ценах - игра продаётся за 2$, что ли, а саундтрек к ней - за 7$. Потому что музыка это лучшее что в ней есть. А ты вот говоришь - обзоры.
Мне просто про "наболевшее" непонятно. А по ценам, ну может человек экспериментирует с ними. А ты выводы делаешь.
Цены ладно. Ты назвал Бендера странным, противопоставив 91% положительных отзывов тому что в Супер Киборге отсутствуют те самые "приличный левел-дизайн и играбельность". Вот я и говорю - наболевшее. Игру-то покупают. Но она не многого стоит, во всяком случае не столь многого, как это подаётся.
А чья это проблема-то? Значит, товарищи Родригез и Ксит не понимают, что такое "приличный дизайн" и вообще не очень понимают, что нужно игрокам.
Это же общий случай. Если ты видишь игру, которая по твоему мнению не оч, но которую покупают - значит, ты где-то ошибся. Ошибся, как профессионал. Не смог увидеть, почему ее берут и нахваливают. Глупо гордиться тем, что не понимаешь запросы игроков.
Не. Эта игра если и не плохая, то по крайней мере заявляет о себе раза в два лучше, чем она на самом деле есть. Я это говорю как игрок-механик, и я не вижу причин уважать её разработчика за то, что она хорошо продалась, так как моё мнение и принятость игроками - это разные вещи. Бендера она разочаровала, меня тоже. Всего-то и делов, я (и он) за игроков ничего не говорил. И вот именно тот факт, что ты засчитал наше высказывание за высказывание от имени игроков, говорит о том, что это твоя навязшая на зубах тема. Отдохнул бы ты, вот что.
Ну ну, не выкручивайся. Ты уж точно говорил за игроков. "Мне не понравилось" это одно, а "игра плоха и левел-дизайн плох", это другое. Это слова критика, который пытается представить объективность.
Эт кто ещё выкручивается-то. У Супер Киборга обзоры положительные не потому что у него хороши левел-дизайн и реиграбельность, а потому что хайп высокий на тему ОГО КОНТРА ПРЯМ ДИВИНОСТЫЕ.
Это уже совсем стыдно. "Взлетела, потому что хайп" - последнее прибежище диванного критика. Когда не остается вообще никаких причин игру обосрать, в ход вступает "на хайпе взлетела".
Но-но. Мы скорее всего сами взлетим на хайпе, даже если ты будешь считать иначе. Кому на самом деле нужно 50/60Hz и мерцание спрайтов, или Зельда-Айзек-лайк, ты вот скажи мне? Смешно же. Игра должна привносить что-то качественно новое, а мы просто ловим угасающую уже волну ностальгии. Во-первых её, во-вторых волну "загони в Стим что бы то ни было". Я не питаю иллюзий на этот счёт.
Не знаю, разговор здесь, по-моему, совсем налево ушел. Про The Explorer of Night уже 2-й раз indieretronews написал. Надеюсь, игра пройдет гринлайт.
И она уже его прошла. При 390 голосах "За".
Все-таки в Стим обычно отзывы, а не целые обзоры. На Супер Киборга положительные отзывы катали в основном "олдфаги", которые законсервировались в 90-х, об инди узнают раз в год из обзора или стрима подобного им ностальгея (-ев). А тут опа, жопаразрывающая сложность и чота типа старой любимой Контра, да и другие представители илиты хвалят, можно позадротить с джойстиком часов 80, чтобы пройти, оторвавшись, наконец, от денди и замшелых баянов со стены группы Кинамана или "Денди Форевер".
Как что-то плохое. В инди тусовке, на мой взгляд, 50% этих олдфагов и есть. Выброси пиксельную графику (и лоу-поли 3д), выброси закос под музон-гуи денди и сеги, и сколько тру-инди останется?
Есть такое, но я про других олдфагов. Сорт другой.
Можно ли из игр выкидывать куски и, рассматривая остатки, рассуждать, что игра как-то неполна?
Ваш срачик меня заинтересовал, но вместо того чтобы считать отзывы на Супер Киборга, я их почитал. В положительных все радуются какой дизайн, какой геймплей, какой челлендж... просто восторги в общем. Люди играют, им весело и интересно. Вроде именно то, что от хорошей игры предполагается. Окей. В отрицательных (смог выудить из стима целых ТРИ, остальные мне не показывают) один не смог подключить два геймпада, второму СЛОЖНО и с наскока не проходится, претензий третьего я вообще не понял, но там что-то общими словами в духе "зачем ЭТО если есть контра?". Ооооокей.
С получки взял игру и поиграл на работе вдвоём с коллегой - отличная контра, чо, с той лишь поправкой, что лазер по сравнению с контрой наконец-то починили и он перестал быть беспонтовым сварочным аппаратом если жать турбо-атаку (спекуляции на тему что это был не баг а фича считаю пиздобольством). Единственное, что не понравилось, это что игра задаёт слишком много вопросов прежде чем начаться. Со скрипом прошли до второго босса, дальше пока не получилось, пушто СЛОЖНО. Но интересно. Из того что успел увидеть не скажу, что дизайн уровней сильно уступает оригиналу - там тоже не особенно начудесатили. Отличная игра, всем советую!
Есть мнение что Xitilon и Dr_Z10 недовольны не потому что игра плохая, а потому что пресытились и сами не знают чего хотят.
NESбыло аппаратное ограничение в 8 спрайтов per scanline. Поэтому и лазер такой был, и вообще оружие не столь скорострельное (даже на турбо), как в более новых Контрах на более новых консолях.
Хейзер тоже недоволен этой игрой, как ни странно. Но его обзор лучше читать уже после прохождения игры.
Эээ, как бы... Не хочу обидеть его, он отличный автор игр, а критик-то нулевой. Как раз там в обсуждении, после его фразы по отношению к Хаммерфайту и Интрузиону2, понятно.
Вы с ним прямо команда "Критики лЭвел-Дизайна". :) А могли бы игры делать.
Я тут срача как-то не наблюдаю. Супер Киборг по-моему мнению действительно плох. Вот первые 2 уровня куда ни шло. Работал автор над ними дольше. Если бы вся игра была такой, то другое дело.
Ну как, я срачиком называю любую дискуссию, где дискутанты несогласны друг с другом, переход на личности и упоминание мамки необязателен. Окей, я принял твою инфу к сведенью, возможно изменю мнение когда пройду игру, пока написал под первыми впечатениями.
Жду обновления по этому поводу, интересно.
Конра порадовала. Графически правда не фонтан, но играется вроде круто!
А сейчас игра проходит Гринлайт. Разумеется, автор сделает новые уровни и т.д.