Анонс конкурса производится за несколько дней до объявления темы. На этом этапе возможны обсуждения и внесения корректировок правила конкурса.
Творческий этап конкурса начинается с момента объявления темы (или утверждения её выбора голосованием) и заканчивается через оговоренный в анонсе промежуток времени (от 1 до 4 недель).
Багодень — это сутки, которые начинаются сразу после завершения творческого этапа и являются первыми сутками этапа голосования. В это время участники, завершившие свои работы, имеют право исправить критические и другие баги в своей игре и выложить её обновлённую версию, которая будет официально считаться финальной версией, сможет быть оценена на голосовании и попадёт в общий архив. Изменять и дополнять игру за пределами исправлений запрещено! Та версия игры, которая была выложена как финальная до конца этапа разработки также не должна быть удалена или заменена новой — она должна быть доступна до момента подведения итогов. Участник обязан добавить информацию о всех внесённых исправлениях в readme-файл обновлённой версии игры.
Оценивание проектов длится 2 недели или меньше, если оговорено в анонсе.
Подведение итогов представляет собой завершающий организаторский пост с объявлением победителей, после которого конкурс считается оконченным.
Итак, конкурс завершен, завершено и голосование. Как вы могли уже видеть, непростую победу одержал Rivolt со своим платформером Evrika (Eureka). С чем я лично от лица организатора :) и поздравляю!
Всем остальным огромнейшее спасибо за участие! Хочу видеть вас и в качестве участников наших дальнейших конкурсов (новый — совсем скоро!)!
Семь дней дали свои плоды, хоть и маленькие, если охватывать все то, что я задумал за пару секунд в своем воображении:)
Итак, у нас есть девушка, которая неведомым образом оказалась в лампочке, демка конечно этого не показывает, разве что некоторыми персонажами. И тут начинаются ее приключения...
Скажу пока, что ни разговоров, ни заданий и других локаций попросту нет, да и та что есть, выглядит больше как проверка персонажа на геймплей в виде движения, который кстати уподобился у меня Cave Story, даже пострелять можно на num1:) Сундуки придуманы временно.
Игра запускается под разрешением 1280х1024 и внизу в воде, особенно в правой части, начинает тормозить.
В будущем я хочу запикселезовать все как в Cave Story, думаю это будет круто и производительность будет намного лучше.
Итак, мои юные друзья! Храбрые программисты и смелые дизайнеры, которые решились писать игру для нашего первого конкурса, а также орда сочувствующих им!
Конкурс завершен!
На данный момент у нас есть 7 игр! (скачать архив [23 мб] со всеми играми, любезно предоставленный [@sb3d])
Итак. Неделю назад увидел, что стартовал первый игро-конкурс от Gamin’a. Захотелось поучавствовать… Смутила тема меня. Экплорейш, то бишь исследование… Начал думать… Первые дни были ужасные напряги с учебой, даже думать было мало времени… Очнулся в воскресенье. К этому моменту была пара идей. Выбрал давнюю идею, воплотить которую раньше нормально не получалось… Пару часов поделал… В понедельник начал думать, а как моя идея с эксплорейшеном-то стыкуется? о_О
В итоге решил, что главный герой будет исследовать территорию посредством… не скажу чего =Ъ Сами увидите, хотя бы на скрине. В понедельник поработать не получилось, был оч занят. Сегодня продолжил разработку, пришел со школы, увидел, что осталось 3 часа и засел) Делал час, потом решил, что все это уныло, сделал немного по-другому…Хмм, что-то я все туманно как-то выражаюсь) Ну так вот, дальше сидел, пилил, чуть-чуть графики добавил, решил, что герой должен что-то собирать, взял по-быстрому эффект энергии из Анделира 1.0, вставил в игру… Наклепал уровень, выложил. Кстати, перед выбросом игры обнаружил, что скорость игры у меня 30 вместе привычных мне 60, так что немного все заторможенно…
Итак, суть игры — передвижение персонажа экзотическим способом и собирание им предметов (в данном прототипе — энергии). Сталкиваться со стенами нельзя.
Управление: ЛКМ — выпустить веревку. F4 — полноэкранный режим. Коричневым цветом обозначается самая старая веревка, то есть та, которая порвется, если выпустить новую.
Недостатки, о которых я осведомлен и которые я буду стараться исправлять, если это будет кому-то нужно:
Игра не идет под вистой (не успел пропатчить, версия для висты будет позже)
Нет музыки.
Недостаток эффектов, которых, в общем-то, и нет.
Ужасная графика.
Кривоватость физики.
Отсутствие сюжета, обучения, интерфейса и прочих вкусностей (нет нормальной иконки игры, загрузочного изображения и прочая, прочая)
Эх, не успеваю я доделать к концу конкурса, поэтому пока будет только демо.
Doors — платформер исследовательского типа, с большим миром для изучения (которого в деме нет), где все что вам нужно делать — это заходить в двери. В игре никого нельзя убить, и нельзя умереть, зато может произойти вещь по-страшнее — вы можете зайти не в ту дверь. Планируется сделать несколько вариантов концовки.]
Наш друг, такой же кораблик, как и мы, отправился исследовать мир, и пропал. Чтобы его найти, нам нужно пройти весь игровой мир, находить предметы, которые покажут нам его направление.
Пока в игре всего лишь один маленький экран, два предмета, и один наш друг))
Много людей. Среди них один убийца. Его орудие — нож. Значит он не сможет далеко убежать с места преступления. А это значит, что если отследить за перемещением всех кто находился рядом с местом преступления и кто-то из них будет опять рядом с местом следующего убийства, то вероятность того, что он — убийца возрастает. Игру можно пройти совершив только одно убийство. Просто понаблюдайте кто где находится и куда он движется.
По понятным причинам и спортивному интересу я не буду постепенно описывать создание своей игры для конкурса «Gaminator» (лично я бы его назвал в соответствии с темой исследования «Explore with gamin.me»), а сделаю это одним махом (указав все постепенно) в самом конце конкурса. Выставляя лишь плюсы или минусы (которые относятся к пунктам, которые Вы увидите в конце) каждый день.
Всего выделено 7 дней (иначало уже через несколько минут), как в библии… помните? Поэтому мне надо поторопиться — не отвлекайте меня пожалуйста простыми комментариями.
Что? Gaminator — это мой способ развлечь себя и вас в эти осенние деньки, когда лето из головы еще не выветрилось, а туда уже пытаешься напихать кучу другой чуши.
Кто? А кто угодно.
А конкретнее? Gaminator — первый конкурс инди-девелопинга на нашем сайте. Ну давайте попробуем!
Последние обновления