History of my game. Участие в конкурсе Gaminator.
По понятным причинам и спортивному интересу я не буду постепенно описывать создание своей игры для конкурса «Gaminator» (лично я бы его назвал в соответствии с темой исследования «Explore with gamin.me»), а сделаю это одним махом (указав все постепенно) в самом конце конкурса. Выставляя лишь плюсы или минусы (которые относятся к пунктам, которые Вы увидите в конце) каждый день.
Всего выделено 7 дней (и начало уже через несколько минут), как в библии… помните? Поэтому мне надо поторопиться — не отвлекайте меня пожалуйста простыми комментариями.
А этот тред официально называю History of my game
Конец конкурса. С Вами был De.
- 22 сентября 2009, 18:59
- 00
простой комментарий
Итак... очень легко поверить, что я возьмусь за первую пришедшую идею с момента начала конкурса - ведь я и не знал, что будет Gaminator - поэтому не мог заранее приготовиться. Решено берусь за эту идею сюжетной линии. Пока могу сказать, что сюжет игры продуман практически до мелочей - важной частью сюжета реализовать все с минимум сложностей, которые могут возникнуть на GM (поверьте... я попробовал сделать шевелящийся "от стрелочек" шар и сам ошарел - поэтому решено - минимум неизвестности). Также могу сказать что это будет "window" игра - поэтому и добавляю этот тэг к треду.
Моя сегодняшняя оценка под знаком "+"
Вы будете дальше выставлять плюсы и минусы?)
Пока так плюс минус плюс плюс(начало в gm)
Потер весь оффтоп нахрен.
Пустили бы свой литературный талант на соответствующий конкурс.
P.S. Писать от чужого имени совсем некрасиво...
Это я сам писал про прихвостней! А затея де явно попахивает безумием
Хорошо, что сам. А то я людей знаю.
Может и попахивает. Но для меня главное, чтобы он сделал обещанную игрушку. А насколько шизоидно он будет ее представлять в блоге, это другой вопрос. Оставим филиппики для готовой игры, если она будет их заслуживать.
Думаю игра будет не очень (первая ведь...). Да еще и бетта наверняка)
Ну это не так важно, главное опыт и участие *с важным видом поправляет очки*
Сегодняшний день показал, что прежде, чем лезть в gm надо норм продумать несколько первых минут в игре для абсолютно незнакомого с игрой пользователя. Итак Введение в игру продумано. Сюжет переутвержден (вроде в лучшую сторону). Кода написано 0 (пользовался примерами - все получается хорошо).
За сегодня я себе ставлю два плюса (похоже я смогу поиграть в свою игру на день раньше... жаль, что Вы не я:) ).
*старался придерживаться шизоидного стиля)
Блин еще раз откамменчу - поясни про "безумие"! Просто слишком много моментов попахивает безумием) про какой именно ты говоришь?
Я кое-чего понял, в результате говорю - уиииии!
За 27 число ставлю себе минус, хоть и потрудился часик.
За вчера ставлю себе бааальшой плюсик)
Интригующе)
Всего несколько часов осталось до завершения конкурса)
эх)
Делал на ноуте. А у него слетели настройки (догадайтесь почему:) ) цветов видеокарты (поэтому мне лучше играется на ноуте) и в результате немного контрастная получилась штука на других мониторах.
Сделал Demo (полную сделать не получилось... очень обломался).
Много косяков и багов.
В итоге... поросенок Uffor путешествует по миру и собирает грибочки и цветочки.... скоро - очень скоро.
- потому что это не MacBook?
MacBook - это извращение для разработчика)
Смотря под что разрабатывать и на чём))
Эээ))) хитрец, ушел на общу тему.
Встречайте Earthmania
можно взять тут
или тут
Отлично оформлено.
Спасибо, зато внутри не доделано((
Мне нравится концепция.
Покемон? 0_о
оффкорс, с ds
*уточню - НЕКОТОРЫЕ спрайтики!
"домик житель домик" и "житель домик житель"
тупо не работают - не пробуйте даже)
Назревает оригинальный "рогалик" ))
Ждём релиз !
Зеленая палатка - это какой-то знак? (а то у меня начинает появляться некая уверенность, что игру можно пройти на 100%)
Вы в игре сколько набрали? Вот - открою секрет - я посчитал и постановил, что максимум можно набрать 16.2 и сделал сообщение на 14 о том, что игра скоро закончится. А вот сел вчера и набрал за 22.2 - офигеть - как я так смог - хз. После этого и делай игры, если движек самого создателя обманывает))))))))
УУУуууууууууууууууууууу. Фантазиии то нету (это про палатку).
Значит так - мы не можем мутировать до тех пор, пока не взяли один образец (так сказать, пока не занесли в базу) и только после этого можно брать объекты/жителей данного типа и мутировать их. В Demo версии это не пашет))))
Короче, Gyt - для тебя я поясню, как это может быть:
Первое - все это для того, чтоб можно было посмотреть на жизнь после ваших действий (мутаций). Т.е. будет время, будут долгие процессы и короткие и можно будет просто наблюдать)
Параметров планеты - сейчас 2 (всего запланировано немного больше: настроение/плотность/кол-во классов/развитие жителей, размер планеты, интуитивные ресурсы, прогресс планеты и еще несколько, - но не сильно захламлено и нагромождено). В общем можно экспериментировать и смотреть как будет жить планета.
Сейчас всего есть одна раса (плюс к этой добавятся немного животных - ну в дальнейшем просто "жители"). Можно будет сделать несколько расс самому и посмотреть на их жизнь (мутанты).
Мутации будут самые разные и мутированные объекты/жители можно будет поставить на землю и они будут двигаться и жить (тут в дело входит простенький движек, который сделает всю комбинаторику).
В идеале потом можно будет даже пообщаться со своими созданиями (кстати их будет счетное кол-во, а планета реально маленькая и кругленькая). Также можно будет увеличивать планету (за счет мутаций и механизмов отлова пролетающих рядом частичек планет) и т.п. ну в общем ЖЕДИТЕ, а у меня сейчас спорный момент (xbox | доделать немного earthmania | доделать дофига earthmania).
Ну и конечно будет прогресс нашего робота и... в конце концов - мы узнаем все про аварию)
Вроде кратко обрисовал.
Ага. Да вот только сейчас всё мутировавшее просто пропадает в никуда (оставались бы хотя бы "разбросанные" иконки - и то, для начала неплохо). А о завершении демки сообщают почему-то в середине (я тоже набрал 22.2%).
Вообще смахивает на [[grow]]-механику. А раз так, то лучше сделать поменьше параметров (3-4), но хорошо проработать все варианты развития. Иначе такую мега-игру можно будет доделывать до бесконечности..
) ну.. скажем так - оно не пропадает (т.е. так и задумано) а всего лишь показывает возможный вариант мутирования).
По поводу игры меня сдерживает только графика (т.к. именно для графики по этой игре я потратил 95% и 5% на программинг).
Есть смысл делать rogue-like :)
Эм - и я снова не понял в чем играбельность?
Плюсы за сюжет, непобоюсь атмосферность
Спасибо. Это технодемка. Я подготавливаю саму игру и скоро Вы сможете в нее поиграть.
Разница между ЭТИМ и ТЕМ будет колоссальная и сама игра на высшем уровне.