Паукоход 0.2
Лирическое отступление:
В итоге решил, что главный герой будет исследовать территорию посредством… не скажу чего =Ъ Сами увидите, хотя бы на скрине. В понедельник поработать не получилось, был оч занят. Сегодня продолжил разработку, пришел со школы, увидел, что осталось 3 часа и засел) Делал час, потом решил, что все это уныло, сделал немного по-другому…Хмм, что-то я все туманно как-то выражаюсь) Ну так вот, дальше сидел, пилил, чуть-чуть графики добавил, решил, что герой должен что-то собирать, взял по-быстрому эффект энергии из Анделира 1.0, вставил в игру… Наклепал уровень, выложил. Кстати, перед выбросом игры обнаружил, что скорость игры у меня 30 вместе привычных мне 60, так что немного все заторможенно…
Итак, суть игры — передвижение персонажа экзотическим способом и собирание им предметов (в данном прототипе — энергии). Сталкиваться со стенами нельзя.
Управление: ЛКМ — выпустить веревку. F4 — полноэкранный режим. Коричневым цветом обозначается самая старая веревка, то есть та, которая порвется, если выпустить новую.
Недостатки, о которых я осведомлен и которые я буду стараться исправлять, если это будет кому-то нужно:
- Игра не идет под вистой (не успел пропатчить, версия для висты будет позже)
- Нет музыки.
- Недостаток эффектов, которых, в общем-то, и нет.
- Ужасная графика.
- Кривоватость физики.
- Отсутствие сюжета, обучения, интерфейса и прочих вкусностей (нет нормальной иконки игры, загрузочного изображения и прочая, прочая)
- Унылое название (оно рабочее)
Впрочем…Have fun if you can) http://webfile.ru/3962515
- 29 сентября 2009, 19:49
- 05
Мне понравилось, а большинство недостатков здесь малозаметны.
Классно. Хоть процесс выпускания нитей и немного медленный, и я непостижимым образом убился, не вписавшись в поворот :) Но это, насколько я понимаю, включается в понятие "кривоватость физики" и доработать это можно.
ссылку добавил
завтра выложу патченную версию для висты...
может туда вкусностей добавлю)
И вправду, отлично получилось! Кому не терпится, может уже сейчас сыграть на висте.
Уверен, что финалка просто отлично получится!=) Не видел подобных игр!^^
Класс!
Немного напомнило String Theory, только здесь медленней и вдумчивей.
Играть интересно, хочется увидеть развитие проекта
Спасибо всем)
А что такое String Theory? Хм, теория струн, я думал, это с происхождением вселенной связано)
Нашел ее здесь: http://www.small-games.info/?go=game&c=5&i=275
На сайте Experimental Gameplay (для которого она и создавалсь) 404 not found...
Интересно, поиграл, хардкор еще тот...) Но действительно похоже не очень сильно..
А у паука не 8 ног?
ммм...
это хромой паук))
ну восемь ног дадут слишком большую стабильность, играть просто будет...
Назови его Ногоход)))) Абсурдно)
)))
какие еще предложения?))
веревкоход, резинкоход, веревкорезинко?)
сейчас сделал примитивную физику отскока от стен...
иногда заглючивает...подумаю над улучшением...
столкновение со стенами теперь не будет чревато уничтожением, будут специальные объекты/враги, столкновение с которыми будет чревато...
Спасибо за фразу String Theory.... убил два часа наповал.
вопрос к электорату:
как вам отрисовка партиклов вместо веревок?
Надо в динамике смотреть.
В статике имхо хуже.
Интересно очень. Я бы предложил еще позадуряться с количеством ног - что, если оно будет меняться? )
возможно...)
но до конца второго гейминатора вряд ли будет что-то с паукоходом...)
хотя посмотрим..