Для начала вам нужно войти на сайт/зарегистрироваться.×

A.Z.G. Survivor

Игра скрыта, потому что в неё нельзя сыграть, она сомнительного качества или по другим причинам.×
azg-survivor-18941.gif
azg-survivor-18942.gif
azg-survivor-18943.gif
azg-survivor-18944.gif
azg-survivor-18945.gif

В игре A.Z.G. Survivor (Another Zombie Game Survivor), ОПЯТЬ (orly!?) случился зомбокалипсис. Прошло некоторое время, нехватка воды, еды и патронов толкает героя на поиск припасов среди остатков города.
Ваша задача в игре собрать все припасы на уровне (еду, бензин, воду, патроны и т. д.), не попавшись в руки тупым, но кровожадным зомби. В этом вам помогут верный дробовик и бомбы. После того как все полезное собрано пройти к выходу и перейти на следующий уровень.

Убедительная просьба не распространять данное демо в сети.

Страница/сайт игры
Дата выхода2012
Разработчик
ПлатформыPC: Windows
ЖанрыAction: Arcade
Platformer, Puzzle
Режим игрыSingle Player
Стиль графики2D, Вид сбоку
Стадия разработкиРазработка заморожена
Тип игрыОтечественная
Знание языкаНе помешает
ДополнительноНе найти в интернете/Потеряны файлы
ЦенаБесплатная
  • 19 июля 2012, 00:35

Опять абсолютно непонятно, какой клавишей вход в игру. Неужели нельзя по enter сделать.

F- стрельба
G- прыжок - ужасное управление. Неудобно.

Ага, соглашусь. Очень странное управление в его играх. Сам парился в первый раз, лихорадочно нажимая на все клавиши. Есть уже можно сказать стандарт управления для инди-игр на стрелки и zxc плюс энтер и эскейп. Но некоторые разрабы всё равно упорно делают по своему.

Например, управление по qwqwqw... Ну да, левой-правой, левой-правой, только так!

Не понял про чё ты? Растолкуй, плиз.
Я переиграл в дохерище всякого индивого. И среди платформеров доминирует управление на стрелки и zxc. Многие известные и популярные инди-игры заточены именно под такое управление. Поэтому естественно, что игроки привыкают к нему. Так же как, например, в шутерах заточено под WASD. И было бы не привычно, если б ходить пришлось на стрелки.

Да шутка же просто. qwqwqw — твой ник.

Так-то ты прав, я ZXC тоже часто встречал.

он имел ввиду QWOP-игру про управление

Понял я вас парни. Сделаю функционал на Enter и Esc. Но вот честно, мне непонятно неужели нельзя глянуть ридми? А затем перенастроить в игре управление на удобные вам клавиши. Хотя я как разраб наверное должен думать о том, что в первую очередь проверят стрелки и zxc. Принято.

Мне вот интересно, почему ты выбрал именно такое управление? Тебе оно удобно. Ты много игр видел на WASD и FG? Я знаю пацаненка, которому так же нравится такое управление. А оказалось это из-за того, что он много рубится в эмуляторы старых консолей с настроенным таким управлением. Отсюда и предпочтения.
А у меня, как я писал выше, из-за большого количества сыгранных инди-игр.

Тырцкать по всем клавишам

В смысле по всем? Там только три используется F G H. На манер A B C. Но как я уже писал, я вас услышал и сделаю классически, в меню.
он много рубится в эмуляторы старых консолей

В точку. И не только в эмуляторы но и в сами старые консоли. Отсюда и привычка что нету ни эскейпов ни энтеров.

Как это нету? A "select"? A "start"? Чего-то ты напутал...

Так о том и речь, я использую схему ABC, где А это выбор а В если надо назад. На консольный манер. Если есть необходимость то добавляю и селект и старт, как например в 8БитАВ.

На консольный манер.

На консолях руки игрока находятся достаточно далеко друг от друга, так что это не консольный манер. А тут ощущения, что пальцы прям как шпроты в банке. А если у человека совсем толстые пальцы? Неудобно.

Вообще в игре кроме управления немного напрягает то, что иногда персонаж упирается в пустоту и дальше не может идти. Понятно, что идти туда ему не полагается, но по идее надо бы сделать на его пути какое-то препятствие - стенку непробиваемую или что-то вроде. Да хоть груду мусора. Вроде в игре апокалипсис, а везде чистенько)

неужели нельзя глянуть ридми

Глянуть-то можно, что и было сделано. НО там даже не написано какой кнопкой заходить в игру. Тырцкать по всем клавишам - это не айс. Да и вообще управление кошмарное.
А сама игра, кстати, ничего так. Затягивает.

Во, это разраб так разраб:) Прислушивается к прихотям своих потенциальных игроков. А не то, что некоторые... Теряют последних:(

Ха, "потенциальных" :)
Ты ещё скажи, что будешь долго играть в игру автора.

Я переигрываю в очень уж зацепившие меня игры или, если хочу освежить впечатления о игре.

Из твоих переигрывал только во вторую мглу, потому что в первый раз не смог пройти. Плюс после прохождения Ловкого лорда, я скачивал твои игры с сайта, что бы сравнить твой прогресс, как разработчика. Это не считая, что в твои игры играл во время релиза. Узнал про тебя с поста на Гамине, в которой описывалось первая мгла.

А так из инди - много раз в Кейв Стори переигрывал. В Спеланки время от времени играю, просто ради фана. Но проходил только 2 раза. Чё ещё? В фетус помню, что 2 раза проходил. Клин Азия Кактуса, сильно меня зацепила, я в неё помню играл, как в таймкиллер. Она короткая, но насыщенная действиями. А вообще, чё эт я тебе рассказываю? Ты ж плевал на меня, как на игрока твоих игр:)

Ты ж плевал на меня, как на игрока твоих игр:)

Ой, а ты вспомни, какие отзывы ты оставлял мне в девлоге? :)

В духе "походил, упал, умер, ничего не понял, вышел и удалил игру". Собственно, какой реакции ты от меня ждал?

На игроков я не плюю, ты зря так думаешь. Но мой текущий проект требует и от игрока усилий.

Не, чувак, а чё ты хотел? Это ж были первые впечатления. Ну не понял я ничего, не понравилась сначала. Но по крайней мере, я честно написал первое впечатление, а не подлизывал. Кстати, если я правильно помню, там я тебя просил сделать видео.

И ещё, после видео Братца Ву загорелся поиграть, но вот раздражение от лагов желание свело на нет.

И опять повторюсь, что к таким играм в обяз нужно обучающее видео, хотя бы подсказки первых шагов.

И опять повторюсь, что к таким играм в обяз нужно обучающее видео, хотя бы подсказки первых шагов.

Честно говоря, задрало слышать это нытьё ото всюду.

Объясняю свою точку зрения ещё раз. Такого рода игры со сложной механикой - требуют сообщества игроков.

Если тебе дадут шахматную доску с фигурами и просто объяснят правила, как ходить - ты не поймёшь глубины игры. Тебе будет скучно, и ты выкинешь эти шахматы.

Если же будет большое общество игроков, то от них и будет идти всё обучение дебютам и эндшпилям, будут истории интересных партий.

Ой, ну только не надо сравнивать с шахматами. Шахматы тем и уникальны, что там простые правила, но большая глубина в тактике. И начать в них очень легко. Я ребёнком понял с первого раза, как ходят фигуры и с отцом играл. Мне сразу было понятно всё управление. И у тебя... Только видео мне разъяснило некоторые моменты.

Ой, ну только не надо сравнивать с шахматами.

Ну с ДФ сравни. Или с Майном.

(Это не к тому, что я претендую на такую же глубину и качество.)

В ДФ и Майне как: без сообщества игроков нет ни сотен страниц вики, ни тысяч видео, ни форумов, ни текстурпаков.

Без сообщества в некоторые игры очень сложно играть и понимать, это вот такой факт.

Показать старые комментарии
Написать комментарий

5xman 7746

Оригинальный аркадный паззл, в котором нужно играть 5 людьми одновременно!
Используйте стратегию и скорость, чтобы вовремя активировать все выключатели, собрать как можно больше монет и добраться до последней комнаты!

Ss 51b78979654365edbac24ee86f4

Олдскульный однокнопочный платформер про оранжевое существо по имени Walker, способное двигаться лишь в одну сторону.

Ss a09eb0bc9383fdc8ed91c2fc3fb

Гибрид Dustforce и Octohedron. Главный герой — рифтер, чья цель — сражаться с пушками и уничтожать планеты.

Gunpoint 16033

Платформер с пазло-стелс элементами. Особенно здесь интересен взлом всяких электронных приборов и их перепрограммирование.

Bez imeni 3

Игра про зайца, который ищет потерянную морковку, созданная под впечатлением от Super Meat Boy и Defrag (Quake3Arena mod). Беги, прыгай и сохраняй спокойствие. =)

Gaminlogo

Вы искусственный саморазвивающийся интеллект созданный безымянным ученым для развлекательного шоу «hard room».

Лучшие умы планеты программируют роботов, которые должно пройти 3 динамично изменяющиеся комнаты.

читать дальше >>

Zai11

Играем за солнечного зайчика, собираем радугу по кусочкам, и она постепенно появляется на фоне. Всего 7 уровней по цветам радуги. Игра делалась на КОД 6, а потом доделывалась и переделывалась.

1 8392

Платформер. Сюжет — бредовенький. Подружку гг украли радуги 0_о. Чтобы спасти её нам надо собрать семь радужных кристалла, и отдать их магу.

Game

Почувствуй всю сложность работы грузчика и участвуй в соревновании на звание лучшего из них. Собирай ящики в одну линию и получай дополнительные очки за несколько одинаковых ящиков подряд. Используй бонусы для облегчения своей задачи и круши ящики своей крепкой головой, конечно, если он не из метала.

Alterego 15383

Незамысловатый платформер, по духу наиболее близкий к классическим NES-овским играм «Lode Runner», «Milk and Nuts» и другим. На уровне управляем героем и его двойником Альтер Эго. По нажатию кнопки они меняются местами.