A.Z.G. Survivor

Игра скрыта, потому что в неё нельзя сыграть, она сомнительного качества или по другим причинам.×
azg-survivor-18941.gif
azg-survivor-18942.gif
azg-survivor-18943.gif
azg-survivor-18944.gif
azg-survivor-18945.gif

В игре A.Z.G. Survivor (Another Zombie Game Survivor), ОПЯТЬ (orly!?) случился зомбокалипсис. Прошло некоторое время, нехватка воды, еды и патронов толкает героя на поиск припасов среди остатков города.
Ваша задача в игре собрать все припасы на уровне (еду, бензин, воду, патроны и т. д.), не попавшись в руки тупым, но кровожадным зомби. В этом вам помогут верный дробовик и бомбы. После того как все полезное собрано пройти к выходу и перейти на следующий уровень.

Убедительная просьба не распространять данное демо в сети.

Страница/сайт игры
Дата выхода2012
Разработчик
ПлатформыPC: Windows
ЖанрыAction: Arcade
Platformer, Puzzle
Режим игрыSingle Player
Стиль графики2D, Вид сбоку
Стадия разработкиРазработка заморожена
Тип игрыОтечественная
Знание языкаНе помешает
ДополнительноНе найти в интернете/Потеряны файлы
ЦенаБесплатная
  • 19 июля 2012, 00:35

Опять абсолютно непонятно, какой клавишей вход в игру. Неужели нельзя по enter сделать.

F- стрельба
G- прыжок - ужасное управление. Неудобно.

Ага, соглашусь. Очень странное управление в его играх. Сам парился в первый раз, лихорадочно нажимая на все клавиши. Есть уже можно сказать стандарт управления для инди-игр на стрелки и zxc плюс энтер и эскейп. Но некоторые разрабы всё равно упорно делают по своему.

Например, управление по qwqwqw... Ну да, левой-правой, левой-правой, только так!

Не понял про чё ты? Растолкуй, плиз.
Я переиграл в дохерище всякого индивого. И среди платформеров доминирует управление на стрелки и zxc. Многие известные и популярные инди-игры заточены именно под такое управление. Поэтому естественно, что игроки привыкают к нему. Так же как, например, в шутерах заточено под WASD. И было бы не привычно, если б ходить пришлось на стрелки.

Да шутка же просто. qwqwqw — твой ник.

Так-то ты прав, я ZXC тоже часто встречал.

он имел ввиду QWOP-игру про управление

Понял я вас парни. Сделаю функционал на Enter и Esc. Но вот честно, мне непонятно неужели нельзя глянуть ридми? А затем перенастроить в игре управление на удобные вам клавиши. Хотя я как разраб наверное должен думать о том, что в первую очередь проверят стрелки и zxc. Принято.

Мне вот интересно, почему ты выбрал именно такое управление? Тебе оно удобно. Ты много игр видел на WASD и FG? Я знаю пацаненка, которому так же нравится такое управление. А оказалось это из-за того, что он много рубится в эмуляторы старых консолей с настроенным таким управлением. Отсюда и предпочтения.
А у меня, как я писал выше, из-за большого количества сыгранных инди-игр.

Тырцкать по всем клавишам

В смысле по всем? Там только три используется F G H. На манер A B C. Но как я уже писал, я вас услышал и сделаю классически, в меню.
он много рубится в эмуляторы старых консолей

В точку. И не только в эмуляторы но и в сами старые консоли. Отсюда и привычка что нету ни эскейпов ни энтеров.

Как это нету? A "select"? A "start"? Чего-то ты напутал...

Так о том и речь, я использую схему ABC, где А это выбор а В если надо назад. На консольный манер. Если есть необходимость то добавляю и селект и старт, как например в 8БитАВ.

На консольный манер.

На консолях руки игрока находятся достаточно далеко друг от друга, так что это не консольный манер. А тут ощущения, что пальцы прям как шпроты в банке. А если у человека совсем толстые пальцы? Неудобно.

Вообще в игре кроме управления немного напрягает то, что иногда персонаж упирается в пустоту и дальше не может идти. Понятно, что идти туда ему не полагается, но по идее надо бы сделать на его пути какое-то препятствие - стенку непробиваемую или что-то вроде. Да хоть груду мусора. Вроде в игре апокалипсис, а везде чистенько)

неужели нельзя глянуть ридми

Глянуть-то можно, что и было сделано. НО там даже не написано какой кнопкой заходить в игру. Тырцкать по всем клавишам - это не айс. Да и вообще управление кошмарное.
А сама игра, кстати, ничего так. Затягивает.

Во, это разраб так разраб:) Прислушивается к прихотям своих потенциальных игроков. А не то, что некоторые... Теряют последних:(

Ха, "потенциальных" :)
Ты ещё скажи, что будешь долго играть в игру автора.

Я переигрываю в очень уж зацепившие меня игры или, если хочу освежить впечатления о игре.

Из твоих переигрывал только во вторую мглу, потому что в первый раз не смог пройти. Плюс после прохождения Ловкого лорда, я скачивал твои игры с сайта, что бы сравнить твой прогресс, как разработчика. Это не считая, что в твои игры играл во время релиза. Узнал про тебя с поста на Гамине, в которой описывалось первая мгла.

А так из инди - много раз в Кейв Стори переигрывал. В Спеланки время от времени играю, просто ради фана. Но проходил только 2 раза. Чё ещё? В фетус помню, что 2 раза проходил. Клин Азия Кактуса, сильно меня зацепила, я в неё помню играл, как в таймкиллер. Она короткая, но насыщенная действиями. А вообще, чё эт я тебе рассказываю? Ты ж плевал на меня, как на игрока твоих игр:)

Ты ж плевал на меня, как на игрока твоих игр:)

Ой, а ты вспомни, какие отзывы ты оставлял мне в девлоге? :)

В духе "походил, упал, умер, ничего не понял, вышел и удалил игру". Собственно, какой реакции ты от меня ждал?

На игроков я не плюю, ты зря так думаешь. Но мой текущий проект требует и от игрока усилий.

Не, чувак, а чё ты хотел? Это ж были первые впечатления. Ну не понял я ничего, не понравилась сначала. Но по крайней мере, я честно написал первое впечатление, а не подлизывал. Кстати, если я правильно помню, там я тебя просил сделать видео.

И ещё, после видео Братца Ву загорелся поиграть, но вот раздражение от лагов желание свело на нет.

И опять повторюсь, что к таким играм в обяз нужно обучающее видео, хотя бы подсказки первых шагов.

И опять повторюсь, что к таким играм в обяз нужно обучающее видео, хотя бы подсказки первых шагов.

Честно говоря, задрало слышать это нытьё ото всюду.

Объясняю свою точку зрения ещё раз. Такого рода игры со сложной механикой - требуют сообщества игроков.

Если тебе дадут шахматную доску с фигурами и просто объяснят правила, как ходить - ты не поймёшь глубины игры. Тебе будет скучно, и ты выкинешь эти шахматы.

Если же будет большое общество игроков, то от них и будет идти всё обучение дебютам и эндшпилям, будут истории интересных партий.

Ой, ну только не надо сравнивать с шахматами. Шахматы тем и уникальны, что там простые правила, но большая глубина в тактике. И начать в них очень легко. Я ребёнком понял с первого раза, как ходят фигуры и с отцом играл. Мне сразу было понятно всё управление. И у тебя... Только видео мне разъяснило некоторые моменты.

Ой, ну только не надо сравнивать с шахматами.

Ну с ДФ сравни. Или с Майном.

(Это не к тому, что я претендую на такую же глубину и качество.)

В ДФ и Майне как: без сообщества игроков нет ни сотен страниц вики, ни тысяч видео, ни форумов, ни текстурпаков.

Без сообщества в некоторые игры очень сложно играть и понимать, это вот такой факт.

Ещё бы кнопка перезапуска уровня не помешала. Не сразу привык, что уровень имеет единственно верное прохождение. На первых порах часто застревал в тупиках.
Атмосфера понравилась и стиль. Ещё бы встречи были с большим количеством зомби.

F3 рестарт уровня без потери жизни.

Блин, а я всё на R жал. Потом просто наугад тыкал в клавиши. До F3 так и не добрался.

Итак Гаминовцы. Раз пошла такая пьянка, исправил управление, теперь в меню всё дублируется на Enter и Esc.
Невидимые стены исчезли.
И ещё новость. Благодаря Гамину у игры теперь появился потрясный композитор Xitilon.HD408
Ещё хотелось бы узнать, сколько бы вы стерпели уровней в игре, с учетом того что каждые 5 уровней добавляется 1-2 новые ловушки. 50? 100?
+ Нужны ли в игре жизни? Если всё равно можно сделать рестарт лвла или начать через меню выбора открытых уровней.

По мне так полтинника вполне хватит. Нужно уделить внимание левелдизайну. Чтоб каждый уровень был интересен. Лучше меньше, но разнообразно, чем много, но однотипно.

По жизням. Если есть рестарт, то нафиг они не сдались. Если жизни, то убирать рестарт. Но боюсь будет хардкорно и ты распугаешь потенциальных игроков. Поэтому для этого проекта лучше по казуальней.

По мне так: умер - появился в начале уровня. Жизней не надо.
За управление и стены спасибо!
Хорошо было бы сохранение... Тогда можно много уровней.

А демо теперь нет?

Я вот тоже решил что жизни убрать надо, лучше сделать счётчик смертей на уровне и время за которое пройден.
А зачем сохранение если игрок может начать с любого уровня который он уже прошёл?
Демо нет, там столько косяков выплыло.

А зачем сохранение если игрок может начать с любого уровня который он уже прошёл?

Если так - то да.

сделать счётчик смертей на уровне и время за которое пройден.

Отличная идея.

Можно ещё систему паролей для доступа на уровни прикрутить, чтоб совсем по-олдскульному.

лучше сделать счётчик смертей на уровне и время за которое пройден.

Совсем прикольно было бы тогда прикрутить возможность отправки результатов в общий рейтинг. Такие штуки добавляют популярности играм.

Я такого ещё не умею)))
Хотя два дня назад я не знал как сделать редактор уровней.
А теперь в игре есть полноценный редактор с возможностью делать свои уровни, сохранять их, играть в них, ну и делиться с друзьями.

Игры не будет, игродел поменял приоритеты.

Написать комментарий

5xman 7746

Оригинальный аркадный паззл, в котором нужно играть 5 людьми одновременно!
Используйте стратегию и скорость, чтобы вовремя активировать все выключатели, собрать как можно больше монет и добраться до последней комнаты!

Ss 51b78979654365edbac24ee86f4

Олдскульный однокнопочный платформер про оранжевое существо по имени Walker, способное двигаться лишь в одну сторону.

Ss a09eb0bc9383fdc8ed91c2fc3fb

Гибрид Dustforce и Octohedron. Главный герой — рифтер, чья цель — сражаться с пушками и уничтожать планеты.

Gunpoint 16033

Платформер с пазло-стелс элементами. Особенно здесь интересен взлом всяких электронных приборов и их перепрограммирование.

Bez imeni 3

Игра про зайца, который ищет потерянную морковку, созданная под впечатлением от Super Meat Boy и Defrag (Quake3Arena mod). Беги, прыгай и сохраняй спокойствие. =)

Gaminlogo

Вы искусственный саморазвивающийся интеллект созданный безымянным ученым для развлекательного шоу «hard room».

Лучшие умы планеты программируют роботов, которые должно пройти 3 динамично изменяющиеся комнаты.

читать дальше >>

Zai11

Играем за солнечного зайчика, собираем радугу по кусочкам, и она постепенно появляется на фоне. Всего 7 уровней по цветам радуги. Игра делалась на КОД 6, а потом доделывалась и переделывалась.

1 8392

Платформер. Сюжет — бредовенький. Подружку гг украли радуги 0_о. Чтобы спасти её нам надо собрать семь радужных кристалла, и отдать их магу.

Game

Почувствуй всю сложность работы грузчика и участвуй в соревновании на звание лучшего из них. Собирай ящики в одну линию и получай дополнительные очки за несколько одинаковых ящиков подряд. Используй бонусы для облегчения своей задачи и круши ящики своей крепкой головой, конечно, если он не из метала.

Alterego 15383

Незамысловатый платформер, по духу наиболее близкий к классическим NES-овским играм «Lode Runner», «Milk and Nuts» и другим. На уровне управляем героем и его двойником Альтер Эго. По нажатию кнопки они меняются местами.