Redemption of the Damned. Дневник разработчика:
Дневник разработчика #10. Анимация взаимодействия с оружием, боевая система.
В продолжение предыдущей заметки хотим поделиться прогрессом в работе над боевой системой и анимациями оружия. Как видите, мы прислушались к советам большинства из вас относительно расположения оружия и за них всем респект!
Теперь оцените анимации задействования/убирания ружья, бега с оружием и стрельбы, обновлённый локомоушн.
В процессе — улучшение системы выпадения предметов, оптимизация перезарядки.
- 03 сентября 2021, 18:18
Мегаинформатика напоминаете спамом постов про свою игру.
Это называется "дневник разработчика", что делает большинство инди-разработчиков, и Вам рекомендую, если вдруг будете что-то разрабатывать)
и что кстати весьма не просто на мой взгляд делать.
Только вот дневники разработчиков ведутся в отдельном блоге, а не в общем потоке, чтобы не кидать всем в лицо то, что возможно им совсем неинтересно. А это называется спам.
Вот это доёбка. Всем доёбкам доёбка.
id0 странно, что Вы видите наш дневник на главной, т.к. чтобы сделать в нем запись я захожу на страничку нашей игры и делаю к ней новую запись. Умысла показывать это на главной странице у нас никакого нет, а на странице игры - да, есть.