Как в Game Maker Studio 1.4.9 делать преднастройки переменных объекта?
Мне нужно сделать разные меню с одним скриптом.
Но как сделать так, чтобы содержание меню менялось?
В GMS если делать разные объекты под каждое меню отдельно, то код меню на каждом объекте будет уникален, а мне нужен один код на все меню?!
UPD: Сделал первый пример, Спасибо всем! :3
- 19 мая 2020, 07:03
- 00
Ещё странности со шрифтами в Low Res игре:


Неприглядный вид. Вроде всё что можно сделал в настройках:
Ещё одна вещь со шрифтом - русские буквы больше, чем английские, но наверное потому-что шрифт кириллицу не понимает, надо потом выбрать другой шрифт и потестить.
Скорее всего, проблема в том, что рисуешь через Draw, а не Draw GUI.
Спасибо! Попробую через Draw GUI, главное чтобы не оказалось, что в GUI альтернативное разрешение экрана,
мне кажется я уже встречал инфу, либо я просто неправильно перевёл или неправильно понял. Мне просто нужно чтобы во всех Draw функциях было одно и тоже разрешение: 384 x 216, а не чтобы GUI подстраивалось под любое разрешение экрана, как сейчас любят делать, что мне совсем не нужно.
Разрешение Draw GUI тоже можно менять. Но насколько я помню оно влияет на само разрешение Draw. То есть, если разрешение GUI меньше, чем для Draw, то тогда будет пиксилизация. Но это не точно.
Ты о чём?
О том, что можно менять размер GUI рендера
Так вроде размер GUI рендера равен размеру окна/дисплея. Разве нет?
Я так понял он про http://docs2.yoyogames.com/source/_build/3_scripting/4_gml_reference/cameras%20and%20display/display/display_set_gui_size.html
Да, я про это изменение
Потестил Draw GUI и либо я неправильно делаю, либо это не для меня. :(

Позиция текста зависит от того насколько я экран разворачивал, а это мне не надо.
Ведь у меня экран, отрисовывается через
draw_surface(application_surface, surfX, surfY);
Видимо придётся текст делать через обычные спрайты и писать код чтоб эти спрайты рисовать.
Вообще-то более вероятно то что ты сам сказал раньше:
А всё разобрался. Вначале сделал скрипт коррекции размера GUI, а потом и вовсе отказался от GUI Draw,

оказывается текст без сглаживания можно рисовать через Draw, я просто в первом примере забыл поменять шрифт и рисовался дефолтный шрифт вначале:
А какой размер у левого и правого окна? В правом изменил gui размер через disply_set_gui_size ?
Да, вот эта функция помогла :3
display_set_gui_maximise(_multi, _multi, surfX, surfY);
где _multy - множитель размера, а surfXY - это смещение сурфейса
хотя потом оказалось, что несглаженный шрифт можно нормально рисовать и через обычный Draw,
я просто шрифт через код не поменял, думал по умолчанию поставиться, если он всего один в ресурсах
Да.
Ну ладно. Наверное нужно просто сделать самому шрифт, надо вспомнить где были сайты для создания пиксель шрифтов. А то потом ещё думать, есть ли лицензия у этого шрифта или нету.
Алекс, какие лицензии? Сделай игру, я тебе эти лицензии выкуплю вместе с Гамаком. Не думай всю эту ерунду.
Пиксель-шрифты лучше самому мутить. Все что я скачивал довольно херово работают. А если тебе понадобится локализация на португальский или китайский, то где потом глифы брать?
https://github.com/adobe-fonts/source-han-sans/tree/release
Вот эти хороши для восточных иероглифов, и покупать их не нужно.
https://github.com/adobe-fonts/source-han-sans/blob/release/LICENSE.txt
Спасибо! А кириллица там есть?
Блин я забыл что надо ещё и на азиатские языки когда то переводить, лучше сделать игру с минимум текста.
Не люблю переводить игру. Как в Машинариум вообще идеально, где из текста только название игры.
Есть.
забыл самое важное спросить, пойдёт ли это для пиксельных игр,
и не совсем понятно какой из этих файлов качать, но попробую разобраться
Ну для нашей же пошло. Но тебе иероглифы-то зачем? Делай на латинице сначала.
ну пока я не понял какой из этих файлов выбрать, или они все из ttc подходят,
но что-то больно много весят, аж 18 мб, для шрифта просто жесть) но может это не то,
или это так и должно быть, я пока для теста юзаю первый шрифт, потом вставлю навороченный,
главное чтобы он в 9-11 пикселей размер помещался)
Ну там иероглифов много, потому и много весит. Там не только два вида китайского (традиционный и упрощённый", но и японский, корейский, и отдельно тайваньский от гонгконгского.
Лучше пока с первым шрифтом продолжай, это на будущее.