Как в Game Maker Studio 1.4.9 делать преднастройки переменных объекта?
Мне нужно сделать разные меню с одним скриптом.
Но как сделать так, чтобы содержание меню менялось?
В GMS если делать разные объекты под каждое меню отдельно, то код меню на каждом объекте будет уникален, а мне нужен один код на все меню?!
UPD: Сделал первый пример, Спасибо всем! :3
- 19 мая 2020, 07:03
- 00
Допустим я хочу сделать два меню.
С такими преднастройками, где menu - это текст, а action это вызываемая функция из Scripts:
menu[0]="Yes"; action[0]=YesAction();
menu[1]="No"; action[1]=CloseMenu();
и второе
menu[0]="Start"; action[0]=StartGame();
menu[1]="Continue"; action[1]=ContinueGame();
menu[2]="Exit"; action[2]=EndGame();
Получается я должен это пихать в два разных объекта?
Или же есть возможность каких-то более удобных преднастроек объекта?
Чтобы один объект мог работать в совершенно разных состояниях.
Смотрел вот это видео, но тут очень топорно, если на каждое отдельное меню надо делать отдельный объект с уникальным скриптом на каждый объект. Да и ещё сложно с его идеей switch менять расположение кнопок местами. Это совершенно не гибко.
Можно конечно сделать так, что ты добавишь переменную какое сейчас используется меню. А само создание\заполнение меню сделать в событии user_event(0) например. В нём, в зависимости от переменной менюшки, ты заполняешь свои menu и action.
Но мне структурно больше нравится вариант от Herzenrg c ds_map и ds_list.
И да, вот это "action[0]=StartGame();", если ты хотел использовать затем script_execute, то не нужно писать "()" в конце имени скрипта, а то это вызов этого скрипта, а не получение его id.
Спасибо загуглю про user_event. :)