Ludum Dare 41 - подсветка

World Of Goo (World of Goo: Корпорация Гуу!)

Rocketbirds: Hardboiled Chicken

Cuphead

Stryd - проект с нераскрытым потенциалом

Комментарии пользователя

Спасибо! Вроде бы нашел. Да идея для игры сразу появилась. Но она выбрана специально оооочень простой, чтобы успеть все собрать и отрисовать. Уже пилю во всю. Она ближе к формату флэш игр будет. Такая игра-пятиминутка. Но в ней делаю упор на подачу! )) Поймете о чем я, если доведу до конца игру. Всем удачи!

Первый раз участвую (возможно попробую). Что нужно для участия? Куда отправлять готовый проект и т.д. Поподробнее об этом можно?

Я раньше просто ни разу не участвовал. Вот если решил, то что для этого нужно? Создавать какую-то тему или что? И куда потом готовую работу отправлять?

Спасибо за предложение! Если честно, сначала даже не знал, что это такое. Но прочитав инфу по ссылке все стало ясно. Если время будет и не забуду об этом, то возможно поучаствую. )

Так я по этому и совету начать с малого. Основная проблема начинающих разработчиков: берутся за создание MMORPG и т.д. Но для начала нужно научиться решать маленькие и простые задачи. Поставив себе цель сделать мелкую игру вы столкнетесь не с одной такой задачей. Но их проще решить там и перейти на следующий шаг (чуть более сложный), т.к. часть для вас все равно окажется посильной и легкой. Чем если бы вы взялись сразу за крупную игру, не имея достаточных навыков и забросили все на самом начале. Многие после этого опускают руки, теряют мотивацию и т.д. Создав же простую игру и доведя ее до конца - это маленькая победа для вас. Победа над самим собой. Повышение мотивации и желания продолжать. Пусть в нее никто не будет играть даже. На первых порах это совсем не важно. Это все элементарный вещи, но о них почему то часто забывают.

Нууу...Я с Java вообще не знаком, так что тут вам не советчик! ) Дело в том, что Game Maker Studio при компиляции под HTML5 сам все переводит в Java. Да сейчас это умеют почти все современные конструкторы/движки. Единственное, что могу посоветовать, так это не бросать начатое, если вам это действительно интересно. Именно, что ИНТЕРЕСНО! Это важно! Не нужно насиловать себя и делать что-то через силу. Обучение и познание нового должно быть в радость, вы должны получать кайф от изучения пусть простой, совсем ничтожной доли информации. Ну и главное побольше практики. Ну и еще нужно определить для себя на чем вы будете работать. Ведь везде разные языки программирования. Или идти от обратного: если изучаете Java, то подобрать движок под него и параллельно изучению ЯП изучать его. Я бы советовал конечно изучать на практике. Это легче всего. Там можно ставить небольшие цели/задачки и решать их. К примеру, сделайте игру Арканоид про биту с шариком, ну или платформер с одним уровнем, но с лестницами и двигающимися платформами. Каждый элемент игры-это задача, которую нужно решить. Это должно помочь! Мне помог такой способ! ) Удачи!

Спасибо! Приятно слышать, что кому-то эта статья несет пользу. Эта статья не обучающая, а именно мотивирующая.

Ну на самом деле сама игра то и написана на Java.

Да нет. Видел я эту игру! ) Я этого человека с другого форума знаю.

А вы я так понимаю модератор, администратор? Спасибо за публикацию! Ну и еще раз прошу простить местную аудиторию за столь безвкусную статью! )) Со временем исправлюсь. Обещаю!

Зато комментариев-то, мама дорогая! Подкинул я вам темку для обсуждения! )

Как уже сказал, эта статья то не об игре, а о возможностях. О игре возможно напишу в другой раз. ))

А вот это уже совсем другая история. И это как раз одна из HTML5-игр, которые делаются уже для более хардкорных спонсоров (и такие есть).

О! А вот это вроде действительно полезная ссылка. Посмотрю. Спасибо! Думаю больше наверное все таки не стоит у вас статью публиковать, пока игру под ПК необычную не запилю! )))

Оооо! Так про WDay это уже троллинг пошел?! ))) Засчитано!

Игры может и ближе. Но эта статья скорее для разработчиков (начинающих или не очень или кто хочет попробовать), нежели для игроков. Про WDay не слышал. Посмотрю, спасибо! Да и тут речь то не о ценности идет. В таких статьях ценности нет особой. Она ведь не обучающая и не несет какой-либо информации. Так скорее, посыл.

Спасибо за совет! Изначально туда и хотел. Мне так и показалось что статья туда более подойдет, так как там подобные статьи в основном и читал. Но там такая систама, что новичок не может статью опубликовать. Думаю вы в курсе. И я отложил эту идею. Но если честно, рад что у вас опубликовался. Какой-никакой отклик получил. Как и критику. Куда ж без нее? ) Да и вопросы в личку посыпались. Люди заинтересовались. Вроде бы как цель достигнута отчасти. )

Ну, уже стал повторять, что это первая статья. ) А что касается вашего "главное делать то, что популярно и заинтересует издателей. И тогда можно получать свыше 500$ за месяц даже не выходя из дома.", то это так и есть. Что тут неверного-то? Другой вопрос на сколько это долго и муторно и просто? Но вся суть в вашей цитате! Я же упоминул в статье, правда в скользь, что есть узконаправленные спонсоры, так сказать, которые покупают чисто спортивные игры (да какой там спортивные, главный герой-баскетбольный мяч и игра уже их устраивает). Многие кстати пользуются этим. Есть один человек, который тупо продает рескин одной и той же игры. Из раза в раз! Ну что такое рескин, думаю объяснять не нужно. В общем есть спонсоры, у которых игры для девочек. Ну знаете из тех, что просто одевают кукол, моделей и потом делают скриншот. В общем и не игра вовсе. Так вот этот человек. Тупо меняет графику для той же игры и продает ее несколько раз. По моему в районе 300-400$. Там делов на неделю для замены графики! Ну такие случаи к слову сказать не редки. И работали даже во флэш. Помните игру про мотоцикл (эластомания или как ее?), так вот один разработчик даже не продавал игру спонсорам, а просто раскручивал свой ресурс из раза в раз делая рескины этой игры. Ну иногда и с небольшими изменениями. 30 или более у него одинаковых игр! Тут главное (впрочем как и везде, нущупать жилу). Спонсор ведь не станет покупать то, что ему не нужно! Вы же не станете покупать удочки, если не рыбалкой занимаетесь? Но вам позарез нужны патроны, т.к. вы охотник. И вы будете покупать их постоянно, так как часто охотитесь. И вот кто предложит патроны, тот и будет в выигрыше постоянно. Ну или пока конкуренты не набегут и не прийдется другую жилу искать. Покупка/продажа везде работает по тем же законам. )

Не совсем понимаю о чем вы, говоря "привлекая работать людей за будущий процент"? Ну да ладно. Что касается новизны, то я на нее и не претендовал. Что касается игры, то статья вообще не о ней. Тут если видите я лишь вскользь о ней упоминаю...Что касается "можно создавать стремненькие поделки и зарабатывать на них копеечку"-вот это уже ближе к истине. Статья как раз таки об этом. Ну, судя по тому, что мне многие пишут в личку. В основнов в ВК, то все таки статья оказалась кому-то полезной. Я конечно ошибся наверное все таки с выбором сайта под публикацию, тут признаю свою ошибку. Но буду публиковаться и на других. Кстати, может еще посоветуете куда запостится с подобным? Был бы благодарен.

Тут естественно аудитория уже более матерые разработчики, не уважающие казуалок вообще и т.д. Это без сарказма. Я сам такой же. Но как уже говорил не раз, пишу первый раз. Первый блин комом как говорится. ))

Кстати FGL аукцион был в основном же ориентирован как раз на flash-игры. А теперь они полностью переквалифицировались на мобильные платформы со своим сервисом Enhance. Это тоже повод уже задуматься. Для тех, кто понимает о чем я.

Почему без толку?! ) Под себя же писал. Я в школе 90-х учился. Начинать то никогда не поздно. Мне же хватило тех знаний, что преподавали нам в те времена. Статья не для школьников конечно. Но я относительно себя сравнивал, говоря "сейчас в школах". Я имел ввиду тех, кому сейчас уже около 25 наверное. Это же уже не школьники далеко, но они по новой программе уже учились. Что там сейчас C# может уже или Java в основе дают? В нашем городе вообще Delphi у этого поколения было. Вот что я имел ввиду. )

Это статья скорее для тех, кто остановился на таком этапе. Вроде и хочется делать, но как, что и где. Пока не понимает. Не понимает, что нужно читать определенную литературу, искать определенных людей. Я в статье естественно не веду никого за руку и не указываю пальцем, делай вот так, или так, это правильнее. Нет. Но человек который хочет, поймет, что это все таки колоссальный труд. И нужно перерабатывать много информации. Вот что я хотел сказать еще и возможно не донес в статье. Если начинающий разработчик готов на все эти трудности и лишения, то...)

Да и как раз в статье-то и говорится, что трудностей будут уйма и я думаю это все же отпугнет тех, кто мыслит по принципу "О! Зачем мне работать на заводе?! Пойду клепать казуалки! Это же тааак просто!" (Блин, неужели есть и такие?)

Разве не согласны с этим? Кто у нас сразу с ходу вот так делал хиты и оригинальные игры? Единицы. Остальные же просто либо копируют чужие идеи, либо еще что-то пока учаться. Но ведь большинство этих игр все равно не увидит более 10 человек к примеру. Пока разработчик не научится делать более или менее "правильно" так сказать и качественно. И не важно казуалки там, хардкорные игры или квесты. Тут ведь речь совсем не о жанре идет. Статья просто описывает идею на моем примере. Я не думаю, что кто-то бросит там работу и примется штамповать игры сразу. Это безумие. Но у кого-то это может вызвать интерес. Может дать толчок к действию. Вот о чем эта статья. Вы же все лишь дословно и поверхностно как-то смотрите. Ну тут возможно конечно половина моей вины. Сказал же опыта в написании пока маловато. Но ведь надо когда-то начинать. Верно? )

Ну опять же соглашусь лишь на половину. Вы правы, что заголовок кричащий. И тут лукавить не буду, не маленький же ребенок, я намеренно сделал его зазывающим. Но просто думал, что сама статья уже адекватного человека немного переубедит, что все не так как в заголовке. Мне просто нужно было привлечь внимание на статью. А про то, чтобы мотивировать людей делать ширпотреб, то разве его сейчас не делают тысячами? Но продаются то не все. И кстати, вы что не согласны, что на казуалках можно зарабатывать сидя дома, а не работая на заводе?! Надеюсь это то отрицать не будуте? У меня есть знакомые, которые и в гугл плее, закупая установки, делают деньги на таком откровенном треше, что уши в трубочку сворачиваются. ) Я просто понять не могу,конкретно вам то чем этот ширпотреб мешает? Мне откровенно плевать что там выходит и где. ) Но многим людям дополнительный заработок не помешает. И по фигу, что в мире таких игр станет больше. Это совершенно никому не мешает. Те кто не играл, играть и не будут. Думаю мысль уловили. Я стараюсь мотивировать людей не то, чтобы делать ширпотреб, а скорее просто делать что-то, чтобы получить пусть и небольшой, но дополнительный доход. Вы немного вектор не в ту сторону смещаете как мне кажется. И в конечном итоге, я верю в то, что люди со временем растут и развиваются. И этот опыт может и не всем, но поможет в дальнейшем делать уже более интересные игры. Нужен старт, толчок, пинок под зад. Называйте как хотите. )

Вот тут полностью согласен с тобой. Я уже тогда сам понял, что новичку будет очень сложно пробиться. Но вся прелесть в том, что сайты с HTML5-играми постоянно "текут", новые появляются, какие-то старые уходят. Даже сам Австралиец постоянно редактирует список, пополняя новыми. Но по мне так он темнит, дает либо очень с завышенными требованиями спонсоров типа Y8 и им подобным, либо работающих не по схеме нонэксклюзив, либо уже устаревшие, умирающие. Такое чувство по крайней мере у меня сложилось. Иначе зачем ему конкуренты. Сейчас к слову сказать очень много народу повалило в этот сектор. Я имею ввиду зарубежных. В России пока тихо как-то. Но и до нас дойдет.