20 минут в аду

Особняк: Ночь кошмаров

DROD: The City Beneath (DROD 3)

Krotonaut

Robokill

Комментарии пользователя

Ну, по правде говоря, система уже приобретает некую другую вариацию... но да - будет пошаговой)

Очень интересный проект.
Хотелось бы пожелать тебе тратить время с уклоном именно в левел-дизайн, а потом уже арт и сюжет. Нет, конечно все важно, но в метройдованиях, как по мне, (особенно МЕТРОИДОваниях) важен именно грамотно построенный и интересный лабиринт, который хочется исследовать.

Из бесконечных ужимок и блатного слэнга даже понять тяжело о чем игра то будет.
Я так понял это что-то вроде Дефенса от Титана? Тогда да - интересно.

Такой же стиль будет и в итоге?
Довольно забавно) Будто из конструктора.

Очень много про концепцию и сюжет, и пока ничего о жанре и геймплее...
Правда думаешь что успеешь хорошо раскрыть идею о различных религиях и самопознании,при этом сделать интересную игру за 2 с половинкой недели?
Я бы начал именно с игрового прототипа, в который можно... кхм... играть, а потом уже наращивал его артом, идеями и задумками.

Может у меня бурная фантазия, но мне показалось, что графика стилизована под старый моделлинг, на котором еще ГГ Diablo 1-ой делали и видеовставки в Fallout.

Что, никто даже из любопытства не опробовал? =)

В рамках конкурса? Я мог бы привести в играбельный вид, будь у меня время.

А если так, то мне, если честно, не очень понравилось то, что получилось. Особенно стратегическая часть. Может разве что в виде платформера доделал бы.

Мне механника и концепт почему-то сильно напоминает одну настолку - Dungeon Lord называется.
Автор - не знаком? :)

Будет, конечно, безумно здорово если ты сделаешь все это, но такие вещи за месяц не делаются.
Если у тебя уже нет скриптовой основы или полностью нарисованного арта, советую в немедленном порядке все упрощать как можно сильнее. А то с подходом "приключенцы могут пропить амуницию, а потом расстроются и убегут, но их можно вернуть взятками" и пр. и пр. ты, в лучшем случае, представишь в итоге уродскую недоделку. Упрощай все как можно скорее.
Есть просто приключенцы и ты их просто нанимаешь за деньги. Вот и все. Тебе еще с Управлением Города возиться ой как предеться.

Ага. Еще и Халовин к тому же...
Морально ко всякой нечисти готовился)

Называется то "Конкурс Одного Дня", но, как я понял, все это ложь и обман. Событие идет два дня, основная разработка все равно идет ночью и никакого конкурса и в помине нет.

Ну это скорее шутка была (кроме фразы про конкурс). Сам считаю придираться к таким вещам глупо (кроме фразы про конкурс) и менять ничего не надо (кроме... ага).

Нужны циферки?

Эээ... Ну да)

А счет в футболе - это тоже циферки? А рейтинг кинокритиков? А списки самых-самых (сильных, красивых, богатых)?
Одна циферка может означать многое - насколько хороша идея, реализация, задумка. Стоит ли продолжать работать в том же стиле или стараться впредь больше.
Если несчастный Вася Пупкин и еще человека два напишут мне в комментах обоснованную критику, а потом еще трое скажут что все хорошо, не парься, для меня это будет ровным счетом ноль.
А вот если моя игра при этом окажется на 7 месте, то я с большим удовольствием и вниманием просмотрю остальные 6 позиций надо мною, подумаю и сделаю выводы.

Сделал я игру, получил пару комментов, пару оценок, указали меня в итоговом списке участников и... всё. Причем для некоторых участие было как в космос пукнуть - ни камментов, ни оценок. А так хоть место получить можно какое ни какое)
Возник резонный вопрос: зачем торопиться, выходные тратить, когда с тем же успехом можно делать недельку и выложить спокойненько, вне рамках конкурса. В чем смысл КОДа как события, тогда?
Тематика? Ну так это условие, а не смысл эвента.
Быть замеченным, получить фидбэк? Для игры за день КОД и правда единственный выход...
Получить советов для ранней наработки большой игры? Давайте переименуем в "Конкурс наработок".
Активизировать народ? Очень альтруистично. Так соревновательность еще больше активизирует!

Называется то "Конкурс Одного Дня", но, как я понял, все это ложь и обман. Событие идет два дня, основная разработка все равно идет ночью и никакого конкурса и в помине нет. Я подавлен...

...но участвовать в любом случае постараюсь)

Соревновательность всегда очень сильный стимул для самосовершенствования. По-моему это поможет увеличить среднее качество проектов)

Участвовал в последнем КОДе первый раз и был несколько разочарован, что нет никакого голосования. Призы то ладно, можно и без них обойтись, а вот узнать как оценили твой проект - это действительно интересно.

Сложно вообще организовать голосование? И что народ думает по этому поводу?

Сравнивая с Симпсонами мы говорим про несколько иную форму искусства. Симпсоны - социальная комедия, получившая популярность за счет массовости и понятности.
Но посыл ясен.

Ну, тут я соглашусь с тобой)
Правда беседа утыкается в субъективизм, откуда продолжать её и правда бессмысленно.
Изначально я говорил о том, что игры - это игры, и ничего с этим не поделаешь. Человек может писать картины, музыку, рисовать комиксы или снимать фильмы, но игры... игры (как многим кажется) делать то проще всего. Особенно если в них оказывается нынче не геймплей ценят, а душу какую то и искренность, иллюзию коих создать проще простого, по правде говоря.

Это собирательный образ уродливых скульптур.

Добавлю еще, что не считаю ATG плохой игрой. Я считаю её вредной.
Во многом это и есть причина, по которой я написал свое мнение о ней. Она пытается выглядеть образцом для подражания, этакой квинтэссенцией идей и чувств независимого игростроя. Но это не так.
Если кто нибудь поймет меня - это будет хорошо. Нужно повышать планку, стараться развиваться и становиться более критичным.
В далеком 2004 году, когда еще не было самого направления, один японский молодчик выложил в интернет отличную игру, так или иначе повлиявшую на независимых разработчиков со всего мира. Теперь, спустя 7 лет, с ней пытаются сравнивать нечто пошлое и пресное. Не надо...

Это тупик... полный.
Маляки и капли краски на холсте, музыкальные альбомы напоминающие дребезжание посуды, огромные скульптуры несуразных длинноруких людей - вот, что нынче считают образцом духовного самовыражения. А то что это противно и не красиво - люди стараются забыть.
Для чего, зачем, почему? Наверное вопрос, все таки, куда шире и сложнее, дабы обсуждать это здесь.

Я тайны агент майкрософт, пришел рекламировать вам Хало.

Ты так сильно эти какзуалки ненавидишь, будто одна из них тебя в детстве изнасиловала.
Я очень люблю игровую индустрию, и готов поиграть в хорошую игру, не важно инди, казуалки или батлефилд от ЕА. Нужно быть открытым для всего. Нужно быть объективным. Более искушенным, что ли...