Gaminator 15 :: METRODROME :: Лог разработки
КАКАЯ БУДЕТ ИГРА: Метроидвания платформер в киберпанк сеттинге. Люди прячутся в убежищах от роботов, которые поработили человечество. Вокруг центрального компьютера, который управляет роботами, установлен периметр. Появление человека внутри периметра сразу же оповещает роботов о нападении и с проблемой разделываются. Перешагнуть черту периметра можно будет хоть с самого начала игры, но вряд ли сразу удастся добраться до главного компьютера и уничтожить его. Игрок сам должен решить на каком этапе игры это делать.
НА ЧТО ПОХОЖЕ: Для вдохновления упарываюсь Hero Core и Knytt / Stories, потому эстетически и геймплейно можно ожидать что-то похожее.
КТО ДЕЛАЕТ: я пишу код и рисую, COTTON пишет музыку.
Решил в этот раз вести лог разработки. Этот пост будет обновляться.
ЛОГ РАЗРАБОТКИ:
Скрин:
COTTON присоединился к разработке в роли композитора. Дела у него идут хорошо, и музыка очень хорошо подходит к сеттингу игры.
Основной движок доделан. Перешел на сам левелдизайн, сделал первого босса. Вот скрин для интереса :)
- 18 октября 2014, 17:40
- 013
8 комментариев