Заметки кудесника джойстика об игроразработческом деле. Часть вводная
Приветствую всех! Хочу поделиться мыслями о проекте, который я разрабатываю.
После 2002-го года игры для ПК меня перестали радовать. Текстуры кажутся слишком реалистичными, а анимация чрезмерно плавная. Мой мозг приемлет крупные пиксели и топорную анимацию в 2-3 кадра. Ведь ограничения стимулируют творчество. Помните, как смотрели на спрайт размером 16х16 и видели брутального вида мужика с мечом в бело-синем плаще, с каким-нибудь амулетом на шее и... сидящем верхном на коне? :)) Я люблю старые игры. И люблю инди, потому что в моём мозгу они вызывают такую же химию, что и старые игры. Это любовь :)).
- 18 июля 2010, 02:41
106