Речь пойдёт в том числе и о проблеме, с которой я столкнулся в процессе адаптации моей игры Sig.NULL под FullHD разрешение для релиза на XBOX. Я решил переделать графику под современные реалии, чтоб не так позорно и стыдно было.
Но на самом деле это просто повод рассказать о том как я научился применять шейдеры на уровне копипасты и небольшого допила ручками. Так что здесь будет изложено решение основной проблемы и мои комментарии как это работает.
Я раньше считал что шейдеры — это кусачая тема, где без знания матанализа и линейной алгебры никуда.
Но нет, нифига. Простые вещи в духе перекраски и обесцвечивания можно сделать своими силами, если понимать как работает rgb палитра и знать что такое координатная плоскость.
Здесь практически не будет картинок, в основном текст и код — для тех кто хочет как и я погрузиться в мир шейдеров используя Game Maker Studio 2, но уже по протоптанной мной дорожке. Пользователям других движков тоже может быть полезно, но шейдеры — это такая штука language specific, как говорится. То есть в разных средах разработки может применяться по-разному.
Кто-то меня уже знает (да-да, это опять скучный dyytch со своей музыкой), но для тех, с кем мы до сих пор не знакомы — привет, я композитор и саунд-дизайнер.
Слушать здесь: https://soundcloud.com/woeters
За спиной пару небольших законченных проектов и целый ворох недоделок. Я не матёрый профессионал, у меня нет собственной студии и даже нет классического музыкального образования. Про мою музыку чаще говорят «странно», а не «круто», но будьте уверены — я очень люблю своё дело.
Собственно, это я и хочу вам предложить — навыки и умения человека, который любит своё дело, и делает его честно и хорошо. Я не даю гарантий, что моя музыка поможет вам заработать или сделает вашу игру знаменитой, но готов дать голову на отсечение, что с моей музыкой ваша игра действительно зазвучит по-своему.
До сих пор не разобрались с игровым аудио? Тысяча чертей, спешу на помощь!
Привет, уважаемые и горячо любимые мои разработчики, игростроители, девелоперы и геймдизайнеры!
Приглашаю тех из вас, у кого уже есть или почти совсем есть что показать, и о чем рассказать широкой общественности (в узких рамках инди темы) писать мне инди письма на инди почту brotherwooo@gmail.com (жив ли ты, Сергей, моей мечты, Бобров?).
@представьте что здесь вставлена очень красивая, красочная и с большим юмором подобранная КДПВ@
Я с вами с нашим удовольствием побеседую, поиграю в доктора в вашу игру, а если это окажется весело и интересно протранслирую на своем ютуп канале, ссылку на который, дабы не захламлять эфир рекламой, давать не буду.
У меня есть непреодолимое желание писать музыку и лепить звук для игр, хороших и разных.
Если у кого-то есть такое же непреодолимое желание иметь игру со слепленным мною звуком и написанной мною музыкой - милости прошу в лс.
Опыт в конкретно этой стезе - минимальный, однако готов компенсировать критическим уровнем трудолюбия.
Вкратце о сабже: около трёх лет занимаюсь электронной музыкой, имею навык синтеза, сведения, любительского мастеринга, прошёл разные творческие этапы (включая смерть винта с большей частью наработанного материала), сейчас размышляю над своим местом в міре и жізни, вследствии этого жажду активного сотрудничества.
Чтоб продемонстрировать, что я, как говорится, не хер с горы, вот вам некоторые абстрактные наработки:
Конкретно музыку в сеть уже давно не выкладываю, пытаюсь отыскать для себя новый звук и контекст, поэтому тут уж, если заинтересованы, лучше по тестовому заданию смотреть.