Создание карты глазами 3D моделера.

SteamWorld Dig 2

Geometry Wars

Defender's Quest: Valley of the Forgotten

Всем привет! Прошу поддержать нас на

Избранное пользователя

Может что-то вроде "Один на один"?

Когда понадобится я выкину Win7 и вытру об него ноги

А если добавить шумы, хроматическую аберрацию и цитаты из трудов Ницше над задний план, то серьёзность игры вырастает настолько, что Стим автоматически помещает её на главную страницу рядом с ААА-тайтлами.

df44579gd.jpg

Сектор "Дедлайн" на барабане! Игру в студию!

Ну вот она - ИГРА. Что-то да сделал, а что, лучше не знать... Могу открывать, могу и нет. Открываем?

Есть вариант, я тебе штуку, и мы туда не заглядываем. НЕТ? Ладно, ДВЕ. Ах тыж, ТРИ!!!

Твоюж...

ЧЕТЫРЕ! КАК? НЕТ? Этаж можно целую неделю... КХМ, ПЯТЬ! Последнее предложение!

Открываем? Я-то что? Я как лучше хотел, за тебя волновался, ктож виноват, что ты такой несговорчивый. Понимаешь, увиденное уже не развидеть. Ты уверен, что действительно этого хотел?

Очень халатное обращение с монетками, их так не рисуют. Это преступление против искусства рисовать иконки и пиксель арта в целом. Качество нарисованной монетки пропорционально количеству затраченного времени. Поэтому я не поленился сделал для тебя туториал по монеткам:

bez-imeni-1_01.png

Основа. С самого начала необходимо примерно понимать что должно получится в итоге. Перед этим ты должен ознакомиться с темой, какая это монетка, какому промежутку времени она принадлежит. Посмотреть на настоящие монеты, поискать другие монеты исполненные в пиксель арте. В данном случае монета авторская, с зеленой каплей исполненной на лицевой стороне. В оригинальном изображении монетка стоит на ребре и камера поднята чуть выше ее центра. Очень скучный ракурс. Я попытался положить монетку и слегка увести ее в перспективу.

bez-imeni-1_02.gif

Дальше. Немного поправляем кислотные цвета, чтобы не заболели глаза, пока рисуешь. Заливаем все полупрозрачные пиксели и примерно намечаем светотени и блики. Выглядит чмошно, поэтому идем дальше.

bez-imeni-1_03.gif

Немного поработав над палитрой я определил 7(вроде) цветов. На золото это не походит, больше похоже не дерево. Сейчас это не важно, поскольку главное определить где будут блики, тона, полутона, свет и не стоит забывать про рефлексы(я забыл немного). Палитру можно корректировать на протяжении всей работы.

bez-imeni-1_04.gif

Вот здесь монета уже немного засияла, но очевидны косяки в форме монеты, кое где она не кажется круглой. на этом этапе и начинается самое сложное и интересное. Можно дорабатывать монетку бесконечно долго чтобы в итоге все равно не получить идеальную. Но чем больше времени затрачено, тем качественнее результат.

bez-imeni-1_05.gif

Продолжаем работать над формой попутно не забывая о палитре. Здесь добавился блик, проходящий через всю площадь монеты, монета, на мой взгляд, уже немного похожа на то, что можно добавить в игру, но можно не останавливаться и на этом.

bez-imeni-1_06.gif

Тут, еще немного поработав с цветами и формой, получился материал более-менее напоминающий золото.

Давно свой туториал хотел запилить, правда более глубокий и направленный на пиксель арт в самих играх, а не про то как его рисовать. Но это тоже ничего.