Обзор интересных отечественных игр на RPG Maker за 2016 год.

868-HACK (86856527)

Totem

Treasure Hunter

Несколько штрихов из жизни веб программиста или как я осваиваю phaser.

Комментарии пользователя

Ogre3D, Unreal Engine - а в этом точно можно разобраться за 1 день?

Я специально самую понятную картинку с калькулятором под конец оставил, чтобы наверняка.
Неинтересно если все будет понятно с самого начала.

Нет, тема "Один на Один", ее нужно придерживаться.
Только в этот раз конкурс идет 3 дня, а не 2 и, да, кому-то придется обломаться с коопом по разработке.
И либо сдаться и не участвовать, либо взять и сделать все самому - в этом и смысл КОД 16.

Дай подумать. Ладно, разрешаю любой движок/конструктор/фреймворк.

Я думал сейчас начнется - "Ну зашибись! Андрей специально придумал такую тему чтобы опять бокс начать делать".

Нет, любой движок. Это наша местечковая шутка.

генераторы звуков и музыки

То есть уже готовую музыку и звуки (mp3, wav), взятую из интернета или сделанную когда-то для другой игры или просто в стол 2 года назад - использовать нельзя.
Ты должен открыть инструмент и в нем сделать звуки/музыку сам.

Это идеи. Пока их нет "на бумаге" - у тебя ничего нет.
У меня пару раз так было что идея какой-то игры отлично подходила под тему конкурса.

1) Один на один с собой
2) Грабитель один на один с жертвой
3) Последние шахматные фигуры на столе, не всегда выгодно оставаться один на один с врагом
4) Свидание один на один
5) Дуэль один на один
6) Умножение один на один

Думал что 2-х цветная палитра сработает как дополнительная подсказка, но она только больше запутала.
Ничего сверхглубокого в картинки я не вкладывал, нужно было понять что между ними общего.

Тогда уж запрет GameMaker'а. :)

Подсказка №6 (последняя)

tYYK8gx

Подсказка №5

IcWlbJm

Осталась еще одна подсказка.
Давайте, поднажмите извилинами!

Оооо даааа, я уже не представляю как могу жить без этих таблиц.
Туда практически все можно запихать - от замены, ветвлений и выбора цвета, до локализации.

У объекта персонажа делаешь dialog = 'hello' - это будет текущая ветвь диалога.
При выборе варианта ответа посылаешь объекту персонажа пользовательское сообщение (Custom Event) со строчкой, в которой название выбранного варианта ответа.
В обработчике этого события - что типа такого (не знаю - правильно ли я написал):

var answer;
answer = argument0
if (dialog == 'hello') then
	if (answer == 'fuck you') then
		return false // завершить диалог
	end
	if (answer == 'ok') then
		dialog = 'what to do'
	end
end
return true // продолжать диалог

У себя на Lua делаю просто - у каждого персонажа есть функция interact и select.
Первая вызывается при взаимодействии (например, может начаться диалог), вторая - при выборе игроком фразы в диалоге (select(кто, кому, тема, что_сказал)).
А функция уже возвращает проверяет условия, меняет текущую тему диалога и возвращает true если разговор надо завершить.
что_сказал - это название строчки, а не сам текст, чтобы легче было переводить потом игру на другой язык.
Наверное как-то то же самое и в GameMaker можно сделать.

Я чет не разобрался как вставлять картинку чтобы она не размывалась при растягивании.

Ничего страшного. Всего везде - не успеешь. Кто сильно захочет участвовать в конкурсе - тот найдет себе конкурс. На itch джемы проводятся постоянно.

Так, еще один в мой расстрельный список... Или, погоди, ты там уже есть.
Ну значит дважды расстреляю.

Да и вот, например, из сегодняшнего - играл сегодня в бокс, мой соперник сломал пробел.

А, да, извини. Я почему-то думал что это ты писал.

Ваше мнение все равно ни на что не повлияет. Хотите попытаться что-то изменить - пишите напрямую автору.
Только он, скорее всего скажет - "Мое мнение что персонаж в моей игре должен выглядеть вот так. Не нравится - делай свою игру и рисуй там своих персонажей так, как хочется тебе."
Или "Я рисую как могу. Хотел бы лучше, но не получается. Нарисуй мне лучше, я вставлю твою графику, но только для всей игры конечно".

И все, на этом все и закончится. И свою игру, разумеется, ты делать не будешь и другую, более крутую графику, для игры не нарисуешь. Потому что проще сказать что "это говно", попинать воздух, чем действительно что-то сделать самому, да еще и лучше.
Если не нравится графика - просто ищи другую игру, в которой графика тебе нравится и играй в нее. И все.
А "Графика - говно" - никому жарче, ни холоднее от этого не станет. Ты только потратишь свое и чужое время на набирание и чтение буковок.

Это класс "агрессивный школьник", лучшая защита - игнорирование.
Когда-то мы все были такими.

Blank