Incubattle
Если бы я был издателем и эти парни пришли ко мне, я бы включил на гигантском телике Покемонов, чтобы отвлечь остальных, а сам бы отвел художника в уголок и сказал:
— Парень. Беги от них, не оглядываясь, эти придурки загубят твой талант.
При первом же взгляде на арт, вспоминается Scott Pilgrim vs. the World и, конечно же, сразу думается, что эти игры как-то связаны.
Пять персонажей, которые ничем не отличаются друг от друга, на выбор, примитивный и занудный геймплей, знакомые нотки в мелодиях — дух pixeltao витает в воздухе.
Однако никакого отношения к этой игре он не имеет.
То что кажется инди, и лежит в нашей гамин-базе-инди-игр, щедро оплачено корпорацией sony. Не знаю уж, заставляла ли sony сдирать арт, музыку и геймплей (то есть все) с известной нам игры, или в этом и выразилась независимость разработчиков, факт остается фактом — это действительно Scott Pilgrim vs. the World, только еще хуже.
В игре три этапа, боссы-двойники-главных-героев и Чак Норрис.
Присутствует даже туториал, в котором обучают, что на кнопку Х можно прыгать, а на С бить. Больше персонаж не умеет ничего.
Сюжет таков, что у группы Incubus (к выходу альбома которой и выпущена игра) пираты украли пластинки. Пластинки надо вернуть.
Разных врагов — 2. Пират и Большой пират.
Третий и последний этап проходит в звукозаписывающей компании. Веселый Роджер на ковролине говорит нам о том, что компания и вправду пиратская. Платиновые и Золотые диски, миллионными тиражами раскупленные на Горбушке, украшают стены.
Апогеем нашего приключения становится битва с Чак Норрисом, за нехваткой времени и желания переквалифицировавшегося из помощника группы Incubus в финального босса игры.
- 20 сентября 2012, 12:50
Не ) Чак за нас )) Просто его робот потерял управление )))
А мы точно не пираты?)
И... робот? Что-то не идёт в голову повода драться с какими-то музыкантами, если твой робот потерял управление... Сыграть что ли...
Мы — http://ru.wikipedia.org/wiki/Incubus
Я думал, тут ты употребил мы в широком смысле: мы — игроки или что-то вроде того.
Там гигантский робот. Видишь, на скриншоте он за окном.
Да, робота я заметил сразу, но это мне ничего не объяснило.)
Арт вообще-то один в один. Ну почти.
Да он же в разы проще, разве нет?
Стиль почти один-в-один. Палитра, анимация, бэкграунды. Здесь попроще, но тем не менее. Это такой Скот Пиллигрим для бедных.
Анимацию не видел. Стиль — не уверен: там все линии неровные, здесь же всё ровненько и аккуратненько, обводка там и тут, по-моему, сильно различается. Бэкграунды там яркие и сильно детализированные в отличии от здешних довольно простых.
В любом случае, во-первых, об обеих играх сужу по скриншотам, во-вторых, своё мнение не навязываю, а просто высказываю и, в-третьих, оценки вроде "нравится - не нравится" не даю.
Игра не на мой вкус. Стиль графики старенький.
Минус-то за что? ))
Такие игры мне не интересны, поэтому не вижу смысла, чтобы они выходили на главную. Без обид )
Да без обид, конечно, просто я думал, что оценивается пост, а не игра. Но логику твою понял, ок )
Думаю плюсы ты ещё наверстаешь.
Пост оценивается по нескольким параметрам:
1) Интерес к посту;
2) Информативность поста;
3) Качество текста/оформление.
1-ый параметр самый важный, если интерес низкий, другие 2 показателя влияют слабо. Информативность чаще всего более важна, чем качество текста/оформление, так как благодаря этому читающий может узнать что-то новое, пуская даже из некачественного текста.
На "Интерес к написанному" влияет (если это об игре):
1)графика; 2)жанр; 3)играл ли читающий во что-то похожие или в другие игры этого разработчика; 4)сюжет/история; 5)звук.
На мой минус повлияла 1)графика, 2)жанр и 3)то что я не играл в похожие игры уже давно, поэтому уже нету интереса изучать сюжет и звук, хотя не факт, что они плохие.
Понятно. У меня все наоборот.
У меня эти три параметра (и ещё какие-то, наверное — специально не задумывался) обретают важность в зависимости от настроения. Хотя качественный и хорошо оформленный тест читать всегда приятнее.
Цель автора заинтересовать читателя, если сайт про инди-игры - то заинтересовать игрой, а если сайт про искусство писать обзоры по инди-играм - то заинтересовать обзором/статьёй.
В принципе я не против, чтобы сайт был одновременно и про игры и про статьи, сайт от этого только выиграет и качество текста тоже, но если игра не сравнима по качеству с текстом, зачем смешивать "плохое" с "хорошим"? Я не конкретно о посте yeo, а вообще.
Теоретически посты про плохие игры нужны для того, чтобы рассказывать читателям, во что точно играть не стоит. Практически обычно получается так, что такой текст обращает внимание на игру, повышая интерес к ней (мне, например, захотелось на неё глянуть, хотя не факт, что я это сделаю), а в это время тень от игры падает на сам текст.
Не бывает сайтов "про искусство писать обзоры" — все сайты чему-то посвящены. И если на двух сайтах присутствуют обзоры одной и той же игры, то я выберу тот, который завлечёт меня чем-то ещё, а то, что второй, возможно, более информативен, я не узнаю, не захотев читать его по каким-то причинам (а может и не нужна мне эта информативность при корявой подаче). Ну, конечно, если я сильно интересуюсь игрой, и/или ищу по ней информацию, то я буду читать про неё всё вплоть до надписей на заборе.
А с итогом твоим согласен: лучше больше и лучше. И от себя добавлю: и разнообразнее. Но конечно же, в пределах тематики сайта.
А цель у автора поста какова? Заинтересовать ради того чтобы заинтересовать? Обычно целью автора является - поделиться информацией об игре так, чтобы игра заинтересовала (скриншотами, видео, описанием о ней). Почему думаешь цель автора поста не может совпадать с целью автора игры? Иногда бывает, что автор пишет ради популярности своего имени, но это нюансы, чаще и то и другое присутствует в какой-то степени.
Да, я гипотетический пример привёл.
Хорошо сказал.
Если не уверен, всегда лучше написать пост, чем ничего не писать - это относится к начинающим авторам. Они могут знать ценную информацию, но, возможно, не могут её хорошо падать.
- ну да, в топку игры, главное это же обзоры. Вы слышали меня? Обзоры.
Нет, игры важны.
Сравню пост с игрой. "Геймплей" поста — это его тема (обозреваемая игра). Текст поста — тоже отчасти "геймплей" (содержание), а отчасти это "интерфейс" и "графика, музыка и т.п. оформление" (подача, форма). К "оформлению" также относится и оформление поста.
Так вот иногда хочется почитать пост-крайзис, иногда — пост-рогалик, а иногда — увлекательную казуалочку. И можно, конечно, продираться через плохое оформление и неудобный интерфейс ради суперского геймплея или наоборот, сыграть только ради картинки и музыки, забывая о багах и плохом балансе, но всё же лучше, когда все эти составляющие выполнены качественно.
А на вопрос: "Какой составляющей — графики или геймплея — в постах должно быть больше?" я отвечу, что лучше всего — разнообразие: ведь вкусы у всех разные, да и настроение всякое бывает.
К тому же, на Гамине порой вызывает живой интерес геймплей совсем не того жанра, на который рассчитан сайт.)
Пост это пост, игра это игра. Сравнение неуместно. Какой ни была статья, но ценная информация в ней быть должна. У нас с этим туговато в последнее время.
По-моему, уместно, ну да ладно.
Сборки от Constacis777 так и пышут информацией, например. Посты на главной (кроме прилепленного) довольно информативны. Да и в Остальном тоже можно много чего найти.
Вот то, что в принципе сейчас появление новых постов затормозилось — согласен. Но это временно.
Ага. И его тоже.
А пост вообще хороший. Игра... странная.
а Yeo писал специально для вас прямо таки да?.. и весь гамин тоже? 0о
Его право. Хорошо, что он это объяснил.
Нет, это моя точка зрения, не более.
Я немного увлёкся в объяснениях :)
За игру.) Обозреваешь плохие игры — готовься к такой реакции. Хотя, по-моему, она не совсем верна. Но зато часто встречается. Если постов наплыв — я посты про неинтересные мне игры вообще не читаю. А этот прочитал с удовольствием просто как чтиво, и мне даже мало было.)
Я не очень понял, о чём этот пост. Попытка рассказать нам про плохую игру?
Почему попытка? Я рассказал вам про плохую игру.
Зачем нам знать про плохую игру? :)
Незачем ) Я пишу текст ради текста, чтобы вам было что почитать за утренним кофе. Про какую игру при этом рассказывать мне не так важно.
И в лице Кота, похоже, я нашел своего читателя ))
Если ты считаешь, что это плохое направление для сайта, то минусани, пожалуйста, пост. Будем считать, что это такой опрос. Нужны подобные посты на сайте или нет.
Я без обид или чего-либо такого, если что.
Я предпочту воздержаться от определения направления для сайта, мне просто было интересно понять :) Кофе я, увы, не пью.
пойду поем супу )
Мне нравится, ставлю плюс, немного авторщины на сайте явно не помешает )
может назвать серию постов, плохая игра? )
Не надо "серии постов", мы уже знаем, чем это заканчивается )
Что будем делать сегодня брейн? )
Тем же чем и вчера, Пинки. Попробуем захватить мир.
Брейн! ты что! мы попробуем написать пост! )
Понравился пост. Вообще, люблю этого автора. А если учесть, как Брейн прётся по битэмапам, его мнение приобретает особенный вес.
Что до игры - опять подумаю, что надо бы попробывать Скотта Пилигрима и эту игру тоже, а потом забуду. Ну да и хрен с ним.
) подписываюсь )
Спасибо. Как раз сегодня прошел еще один битэмап, будет настроение если, скоро напишу еще один обзорчик.
Странно, но когда я несколько недель назад сказал Ноэлу Берри, что о его игре несколько лет читал в Игромании, он очень удивился.
Почему странно? )
Обычно разработчикам известно, что о них кто-то пишет. Тем более, такие крупные издания (хоть Игромания и скатилась в говно).
Я не знаю что ответить )
Тогда непонятно, зачем ты написал это сообщение.
Долго же читал.
А кто это?
Ноэл Берри - создатель Incubattle.
Зачем этот пост прикрепили к верху главной?
По-моему, он сам собой по плюсам вышел, а пост с коллабом оказался не прилепленным, а просто поднятым вверх.Нет, и правда прикрепил. Тогда присоединяюсь к вопросу: зачем?
Объясняю.
Пост коллаба нельзя было вывести на главную кроме как прикрепить.
Вышел этот пост на главную по плюсам, и чтобы он стал выше коллаба, мне пришлось его прикрепить так-же (коллаб стал ниже)
Теперь вышел еще один пост, я его так-же прикрепил на главной чтобы все шло верх, завтра после завтра отцеплю Коллаб от главной, и после этого все посты так-же отцеплю и все вернется на круги своя.
Ничего сложного. А главное злодейского. и.... бр... гав... гав... ау...... вопрос, а вы что подумали? у меня ощущения что ничего хорошего? )
Не проще было сразу отцепить Коллаб?
а он тогда исчезнет вобще, ибо он спуститься не на единицу вниз, а на десятку вниз.
Невелика потеря.
Осторожнее, а то Дос объяснит тебе твой вчерашний сон.
Лучше пусть мне объяснит. Мне вчера Jazz снился.)
Интересно, в каком виде.
В обычном. Как на фотках в контакте.
Хм. К дождю, наверное :)
))))
?
)
?
)
)