Gaminator 9 :: World is Dying! Alpha версия
Концепция … Альфа версия … Финальный пост
Продолжаем публичный тест.
— Всё тоже что было в предыдущей алфе
— Пулемет для расстрела врагов. Стреляет очередями и перегревается если часто стрелять, тем самым блокирует дальнейшее использование на короткий период времени.
— Лазер, так же для уничтожения врагов. Убивает практически всех врагов, которые оказались в зоне действия. Сам выстрел длится доли секунды и помогает расчистить путь перед игроком.
— Щит, дает неуязвимость к некоторым видам врагов. Не спасает от лазеров и больших врагов.
— Бонусы выпадающие из врагов при расстреле из пулемета!
— Бонус Дает пол жизни (имеет 2% вероятность)
— Бонус Дает 1 заряд лазера (имеет 2% вероятность)
— Бонус Дает 1 щит (имеет 2% вероятность)
*Баланс ещё коректируется, возможны изменения в вероятности бонусов, темпе стрельбы пулемета и его перегреве, времени действия лазера и щита, количества жизней.
Задача пролететь до конца. В конце игра тупо закроется. На пути будет кучка врагов и полоска жизней сверху, кончались жизни -> рестарт комнаты.
Мышь — перемещение
Z или ЛКМ — стрельба из пулемета
X — стрельба лазером
C — использование щита
F2 — рестарт комнаты
Esc — выход
Все найденные баги, ошибки, подозрительные личности. Сюда в комментарии.
- 23 февраля 2012, 12:28
- 07
Мир умирает слишком медленно =(
А вот мы наоборот, быстро.
оу.. так это же здорово! Оо
Я же и хотел очень сложную игру сделать.. по хардкору так сказать..
Альфа ещё не законченная, там как раз остались фишки, облегчающие игроку выживание..
Fail! Нашёл сам пару багов, один из которых не закрывал игру после прохождения.. Исправил, перекачиваем..
Интересно) Подлиннее бы её сделать.
Некоторые контуры при движении становятся то толще, то тоньше. Очень напрягает глаз. И само движение не мешало бы сделать плавнее.
А сам геймплей шикарен. Никаких напрягов, сиди да мышью двигай. Расслабляет. )
Графику исправил, полная версия будет длиннее, чесно..
На всякий ускорил темп игры.. а то оно вас чёта расслабляет)
Раздражает, что мышка может выйти за окно.
Ну и очень легко. До конца не пролетел -- надоело.
Из-за мышиного управления у меня ощущение казуальщины, где надо как можно дольше продержаться на время.
Легко говоришь.. Ну тогда специально для тебя.
http://dl.dropbox.com/u/7483507/WiD_Alpha_0.7_Hard_edition.exe
аее!)) добавь этот режим в финальную версию! Класс блин!)))
Игра такой и будет. Мне сейчас нужно было баги найти, а не сложность демонстрировать)
Слушай, ну вот это уже круто!
Если бы не одно попадание, то было бы еще круче. Слишком хардкорно тоже плохо.
Но веселее в любом случае. Вот допишу коммент и попробую еще разок!
Там быстро все заканчивается, два раза уже. Толи меня убил неизвестно кто, то ли там очень быстро конец. После лазеров.
Там идут 1 лазер по центру потом 2 по центру и 6 по бокам.. вот последние то тебя и валят.. Ну эту версию можете задротствовать как хотите, менять я уже не буду =)
Возможно я выпущу Альфа 1 версию, т.е. полностью готовый движок.
Шесть по бокам не успевают выстрелить. То есть выстрела еще нет, а я уже помираю.
Выстрел происходит всего один step, т.е. 1/60 секунды.. тебе хватит, что бы умереть)
Эту версию только что прошёл.. И могу сказать, что после лазеров ещё сложнее)
Я не вижу выстрела. Анимации нет, и я уже умираю. Если это так и надо -- то это очень плохо.
Выстрел есть, да ты его не видишь, если тебе дать больше жизней, то ты его увидишь.. В финальной версии, помимо 10 жизней, будет анимация смерти игрока и секунду мир будет существовать до рестарта.. Это не баг, просто особенность Hard edition
Кстати я там накосячил (в сложной версии) и после прохождения ~30 секунд игрок просто бороздит карту..
А в чем смысл, если я не вижу выстрела? Это же глупость.
Это альфа версия, никакого смысла..
Понял. А то я испугался, что ты это намеренно сделал.
Да, дальше сложно. Не найду пока места, где можно спрятаться.
в начальной версии слишко легко) Разнообразие врагов радует)
Хард-мод хорош, так и нужно))
1. Управление на мышке не нравится, не люблю такого типа игры. Но это лично моё, просто долго жил с залипающей дурацкой мышкой и больше люблю клавиатуру.
2. В целом стильно, мне нравится. :)
3. Приятное разнообразие динамики врагов, отличная фишка! Делай ещё разных штук, причём чем меньше буллет-спреев, тем лучше! Меня вставляли не ковровые атаки, а забавные траектории, лазеры и прочие штуки, которые поначалу сложно прогнозировать.
4. На заднем плане хочется несколько планов задников. :)
5. Тему ты, видимо, будешь раскрывать отсутствием звуков и чёрно-белой гаммой? :D
Ковровые атаки будут фишкой и будут наносится в определенное время, после чего будут волны разных врагов, которых придется делать ещёёёёёёёё больше!
Тему развиваю именно так (только не Ч/Б, а как на логотипе).. Надеюсь подходит.
Снаряды с необычной траекторией вызывают у меня дикую панику :D. Обожаю такие игры, когда надо взять себя и свои нервы в руки и хладнокровными, отточенными движениями пройти все препятствия)
Обновил пост и версию.. Тестируем =)
В куче путаю бонусы и кругляши-плохиши. Причём не сразу заметил, что я это делаю.
Со стрельбой стало комфортнее и интерактивнее - теперь от моих действий больше всего зависит!
Большие лазеры сверху как-то плохо крепятся к своим излучателям, неряшливо.
В куче уже сложно разглядеть новых врагов и их поведение. Думаю комбинировать врагов стоит только после того, как показал их в одиночестве, иначе игрок просто не вкуривает что это такое новое появилось.
А что за цифры внизу?
Гы... Ни щита, ни лазера не использовал, т.к. тупо не знал что это. Будешь делать туториалы и более пологую кривую сложности?
Опять же все будет по хардкору.. Никаких поблажек и туториалов.. Максимально возможно постараюсь описать игру в ридми файле.
Ну это не серъезно.. Яж в алфе не старался отрисовывать спрайты. В итоговом варианте бонусы будут темными, а враги светлыми.. Разглядите - хорошо, нет - играйте по хардкору, без бонусов =)
Задумка такой и была, ну раз "неряшливо", то переделаю..