Gaminator 9 :: Radio Wave. Разработка (демо №2)
Анонс :: Разработка :: Графика
Ух, конкурс начался невероятно стремительно и масштабно! Появилась куча участников, именитых и не очень, талантливых и делающих свои первые шаги. Конкуренция жесточайшая и главное сейчас не сдаться.
01.03.12
Демо #2
Итак, основной стиль графики выбран, базовая анимация персонажа готова, можно начинать тестировать.
Управление — стрелками, блоки перемещаются при клике мышью по их краю.
Музыка в меню пока тестовая, будет своя.
23.02.12
Первая демо-версия
Наконец-то закончил основную работу над инвентарем. Сделана система взятия предмета, переноса, его возвращения в инвентарь и сортировки вещей по порядку. Теперь пора браться за следующие этапы — пульс игрока (секретная фича) и радио. Также пора начинать работать со звуками и окружением.
Графику я пока что отложил куда подальше, всё состоит из графических примитивов. Этот этап разработки я отложу на самый конец.
Также решил по примеру [@Decoy] поделиться тестовой версией, дабы вы более четко представили себе механику. Да и от предложений\замечаний не откажусь.
Скачать (~ 8 Mb) За вес особо не ругайте, музыка еще будет оптимизироваться, сокращаться.
И, конечно же, поздравляю всех с днем защитника отечества!
примерный вид меню
За прошедшие три дня я только и сделал, что конкурсную заставку, меню да логотип. Поэтому, решив, что надо что-то менять, я провел небольшой мозговой штурм, записал свои мысли, набросал рисунки, графику и пересмотрел концепцию. Шансов на победу, конечно, мало. Но рук я не опускаю и поэтому, дабы получить «экспириенс», я решил попробовать сделать смесь платформера и квеста.
Основной геймплей будет завязан на радиоприемнике, который нужно будет использовать для обнаружения или отпугивания врагов, для открытия дверей, для… а дальше, пока, ничего не придумал. На ближайшие дни в планах сделать систему ограниченного инвентаря и настройку радио на определенную частоту. Конечно же, радио будет фейковое))
С музыкой мне помогает [@Greyson_Dean], так что, Kozinaka, включай еще одного участника :)
В общем, дело сейчас стоит за движком. И чем скорее я его напишу, тем больше времени смогу уделить графике и загадкам.
- 21 февраля 2012, 16:14
- 04
Дизайн героя классный и я за тебя. Мы все за тебя :) *проносится перекати-поле за спиной*
Спасибо :) И перекати-полю тоже :D
Но реально хочется, после всех отзывов на форуме IGDC, чтобы тут победила лучшая игра и всё было как можно объективнее
Что за отзывы? Нихрена на их сайте понять не могу
Ну про предвзятость голосования, про необъективность результатов, армию анонимов итд итп
Дай ссылку :)
Kozinaka же давал. http://igdc.ru/forum/viewthread.php?forum_id=5&thread_id=396
OMG, последние сомнения в неадкеватности некоторых тамошних обитателей окончательно развеялись :-)
Похоже, мы набрели на некоторое элитарное гнездо термитов
Я вот читаю ветку-то, и многие вещи в исполнении Козинаки меня тоже смущают. Например:
И мне показалось, что вполне адекватные обитатели там. Или я сам неадекват и мне они кажутся адекватными ))
Каждый смотрит со своей колокольни.
Наверное просто эта была идея не фонтан, проводить спаренный конкурс. Хотя никакого конкурса на igdc я не заметил.
Не, что спаренный конкурс плохая идея -- я согласен.
Про систему голосования ихнюю тоже молчу. Но так вот в целом мне показалось, что нормальные ребята.
Неадекватов везде достаточно =)
Igdc перманентно страдает из-за недостаточно активной администрации. Сейчас автор всего проекта (по совместительству главный администратор) хочет сложить с себя полномочия и передать бразды правления кому-нибудь другому. Т.к у него абсолютно нет свободного времени. Конкурс скорее всего стартонет ближе к середине... Вот так вот.
В качестве теста добавил онлайн-трансляцию процесса работы. Если это мешает работе сайта или без ведома грузит лишний трафик - скажите, уберу.
Пока видно лишь, как ты Гамин читаешь =) Хотим экшена
Проверяю, что к чему, прежде чем что-то делать начать)) Значит работает)
Так я там в чат зря пишу, значит?)
Это ты так работу конкурентов саботируешь?
Раскусила)
Никак не могу решить, посоветуйте, какая система движения лучше - по клику мыши или через wasd.
Продублируй, делов-то.
Просто от этого немного геймплей зависеть будет.
Так это ж совершенно разные системы.
Голосую за wasd
Ага, WASD.
WASD лучше
Спасибо. Прикрепил опрос.
Обновление поста. Выложил демо-версию.
Эх... Констракт... Так ни разу мне и не удалось победить тебя.
К сожалению, я выпадаю из числа потенциальных игроков.
А чего так? Не запускается что ли?
Неа, не запускается. Один раз, по-моему, мне удалось запустить игру на констракте, но это было давно.
Он требует обновления директ икса. Я обновлял уже все по 150 раз, но один черт, не запускается ни хрена. Сейчас вот на работе еще попробую, но по-моему и здесь та же херня была.
Во. На работе запустилось.
Подобрал какую-то хрень в воде (похоже на пирожок) и применил его к штуке, похожей на замочную скважину -- дверь открылась.
С помощью посудины хотел набрать водички, но не вышло. Схватил мышкой посудину и дотащил ее до воды, отпустил и она исчезла. Открыл инвентори, оказалось, что она там. Не очевидно.
Прыжок на пробел лишний, мне кажется. Если это не платформер, то есть особой акробатики не потребуется, то лучше наверно на "вверх" сделать. Задействовать правую руку ради непрофильного движения -- не стоит.
Спасибо. Насчет пирожка - это я просто нарисовал что попало) А вот предметы до попадания в инвентарь не должны двигаться. Видимо, баг. Есть замечания насчет меню, заставки?
Запустил демку "Test2":
1. Картинка логотипа неверная (без темы конкурса).
2. "Выход" не работает.
3. Заставка "Radio Wave" не скипается.
4. Водичка приятно плещется :)
1) о_О как-то я проглядел. Хорошо, что предупредил, а то так бы и оставил
2) Я, видимо, не ну версию скинул, раз заставка не проходит, выход не работает, предметы переносятся до попадания в инвентарь... И круг вокруг персонажа тоже есть, да?
Ага, есть круг. :)
Вот блин -_- надо бы перезалить, как до компа доберусь.
А спорим, что так быть не должно?
Да, не дожно. И уже не будет))
Выложил вторую демо версию. Просьба протестировавших отписаться, что да как.
Блоки двигаются один раз из трёх. И неплохо бы продублировать управление на WASD.
Графика крутая, но когда я прыгнул в воду, надеялся, что это вызовет колебания сильнее, чем в три пиксела амплитуды.
Да, про управление подзабыл. Сделаю в первую очередь. С блоками еще буду работать, знаю эти глюки.
А вот воду не буду пока трогать. Хочется потратить время на что-то большее.
Спасибо.
Красиво! :) Блоки плохо двигаются, не хватает звуков.
Будут звуки, будет пыль))
вода зачет
Хах, спасибо)) Есть небольшие шероховатости, только не до них сейчас :)
Понравилось главное меню и графический стиль.
Блоки двигаются плохо и я бы поменял курсор со стандартного на игровой, так бы сразу стало понятно, что в игре используется мышь.
Курсор мог бы меняться при наведении на объекты, сразу было бы понятно, что на локации можно использовать, а что нельзя.
Вода клевая.
Спасибо.
С курсором - уже готово :)
А вот блоки двигаются с задержкой, да. Без неё кривовато выходит.