Реквием по мечте
Последние три месяца делал это видео:
Алтьтернативные ссылки на видео:
Поиграл во все свои игры, чтобы записать футажи без музыки. В целом, остался доволен, задумки нравятся. Многие проекты захотелось доделать, как обычно.
Без понятия. Я уже устал искать оправдания перед другими и перед собой, почему я не доделываю какие-то проекты.
То я работаю фултайм и нет особо времени что-то делать. То я делаю срочный релиз на консоли. То мне нужно сразу много времени непрерывно чтобы погрузиться в проект.
Но это всё фигня. Когда я вижу, что людям интересно — я просто беру и делаю.
Вероятно, мои проекты интересны только мне. Значит они всегда будут в недоделанном виде.
Цель создания этого видео — шоурил/шоукейс своего геймдев-портфолио. Насколько оно хорошее не знаю. Но надеюсь, что оно хотя бы оригинальное.
Я знаю, что некоторые гаминцы почему-то следят за моим творчеством. Интересно, о каких из моих проектов они узнали впервые из этого видео.
- 08 декабря 2024, 21:53
- 023
Выглядит симпатично, мне кажется, портфолио следует делать в разы короче, оставив только самое-самое. К тому же, как я понял, многие игры - это не игры, а "накидал графику и немного кода, но не успел сделать игру", поэтому они хорошо подойдут в портфолио художника, но не совсем подойдут в портфолио именно игр.
Я много раз слышал такое мнение. ИМХО это миф. Как можно составить мнение о квалицикации по трём работам? Как раз наличие множества работ свидетельствует об опыте человека. Что он за 20 лет не три проекта сделал, а пару сотен.
К тому же, если на тот же биханс сходить - там очень много работ и каждая работа - портянка на несколько жкранов. И ничего все живут и всем нравится.
Как раз такие проекты практически не попали в эту подборку. От силы штуки 4. В основном это либо готовые игры, либо наполовину сделанные, либо мини-игры, либо функциональные прототипы. Того добра о котором ты говоришь у меня ещё на такой же ролик хватит. И ещё столько же кануло за 2004-2008 года со сгоревшим жёстким диском. Так что в ролике я даже поскормничал.
Спасибо за мнение, в любом случае.
Разные жанры, разные стили, разные движки, коммерческие релизы. ИМХО вот краткое резюме. Про 20 лет ты просто пишешь как факт, ежу понятно, что первые годы из этих 20 разработчик делал много всякого мусора, пока учился, можно не показывать.
У меня ещё была идея показать два самых самых проекта, а остальное или очень быстрым можнажём или вообще 4 9 16 игр за раз на одном экране, чтоб глаза разбежались, ничего не понятно, но много всего
Почему 20 лет, но нет ни одного проекта 2004 года? Самое раннее что я увидел это 2011 год
А видос норм. Интересно как у тебя графически выделяются периоды твоей творческой деятельности.
Еще подметил, что игра про кота, это ёрли мейнфреймент, а свою аудио библиотеку ты собрал видимо очень давно и везде(ну почти) её используешь
Самое раннее в видео - это 2008 год. Tower Bombarde.
В принципе, у меня есть проект и за 2004 год, но там гордится нечем вообще.
Еще подметил, что игра про кота, это ёрли мейнфреймент, а свою аудио библиотеку ты собрал видимо очень давно и везде(ну почти) её используешь
Кот был позже первой версии Мейнфремента с лудума. Но тот мейнфреймент, что есть сейчас был сделан уже позже кота.
а свою аудио библиотеку ты собрал видимо очень давно и везде(ну почти) её используешь
Звуковые ассеты частенько пересекаются, особенно в пиксельарт играх. Ведь это bfxr.
Сама библиотека воспроизведения штатная из GMS, а до GMS я использовать Super Sound System. Ещё использовал FMOD, но по факто он только в одном проекте с видео (e3.14center).
ну я понимаю, просто видео все же 20 лет разработки называется. А показываешь не 20 лет, ну такое. Тогда уж 16
А может я первую игру 4 года делал. Мне что, эти 4 года в мусорку выкинуть что ли?
А можно было ZZZ 2 доделать...
Или сделать сиквел Мэйнфреймента с новой жижей...
Прикольно... Только вчера думал: может, сделать видео со своим "кладбищем" проектов и предложить другим поделиться своими? Всегда интересно посмотреть, как это у других разработчиков.
Очень понравились игры в рисованной стилистике: Моська и Многочлен!
Тоже хотел такое сделать, но устал на первой игре из 25 :D
Автор, можно тебя обнять?)))) Если игра zzzzz-zzzzz-zzzzz - ваших рук дело, то просто...а-а-а-а-а-а-а!!!! Ещё года эдак с 2015 хотел выразить благодарность, признательность и просто искреннее восхищение за проект! Потому что, именно эта игра очень вдохновляла и была примером, из разряда: "идеально" (конечно, сугубо имхо, прошу прощения>.<) Огромнейшее спасибо!!!
Очень красивое видео! Во многие не играл, но хочу! "Многочлен" и "Я" — это же из невышедшего, я не ошибаюсь?
PS: Ты прямо как лакмусовая бумажка: то ВКплей, то рутуб... Делаем выводы и держимся подальше.
Многочлен сильно не вышедший, да. "Я" - это что? Я вижу твою боль?
Ютуб сейчас работает плохо (у меня даже через VPN еле-еле), потому заливаю на альтернативы. Вквидео многие не любят (я тоже), поэтому ещё и на рутуб в качестве альтернативы.
Если есть какие-то популярные площадки-видеохостинги работающие в РФ без риска получить замедление, могу рассмотреть. Я таких не знаю.
Да, не вспомнил с ходу название, а в таймкодах отображалось как "Я".
Очень залипательное видео получилось. И в самих играх чувствуется качество и оригинальный гейм-дизайн, везде какие-то свои активности гармонично вписывающиеся в образ.
А почему так долго? Только геймплей под музыку.
А бундл всех игр - было бы забавно.
Двадцать лет, ёлки палки
Я тоже в афиге. Хейзер делает игры всю мою жизнь.
Почему у zzz WIP статус? Я понял, что это имеется ввиду что ты поддерживаешь игру вероятно, но выглядит словно ты её ещё разрабатываешь и не выпустил.
А вообще крутая тема, видеосборники своих игр. Хотел бы и от других пользователей посмотреть
Есть несколько проектов, которые уже имеют релизную версию, но у меня в работе крупные апдейты, которые довольно сильно меняют игровой опыт. Для Zzzz и Холодной Тишины точно есть. Ещё есть для танчиков, но я пока даже не знаю буду ли я дорабатывать там что-то.
Понял
Надеюсь, в случае с Zzzz он не конфликтует со старым опытом? Хотелось бы чтоб он его дополнял, а не заменял. Ну или при наличии прям глобальных изменений — будет как "Новая игра+"?
Если в оригинальной Zzzz тебе нравилась черепашья ходьба, то у меня плохие новости.
Я там хотел более понятным сделать начало, добавить улучшений которые немного упростят сложные сны (типа Ада). И ещё пачка новых снов планировалась.
Это очень грустно. Черепашья ходьба была к месту.
В начале игры всё равно можно будет её насладиться. Или принципиально не брать улучшение для бега.
Правда я не решил до сих пор делать ли бег перманентным или через выносливость, которую тоже можно будет улучшать.
Мне кажется это вообще, как там говорят, два конца одной палки. Т.е. я сам за улучшение игр, но при этом так постоянно меняя и будет уже не так игра. Компромисс это оставить старую версию и давать новую, хоть в меню, хоть билдом. А то так обновления накопятся и всё это уже потянет на версию 2.0 и совсем другую игру.
Старая версия останется билдом.
Вот ещё мнение, выраженное моим знакомым:
Это вряд ли помогло бы. Ад был задуман как кромешная тьма и ориентация по звукам. По крайней мере в начале.
Отличное видео! Интересно было посмотреть.
Шикарный ролик! Довольно много интересных игр увидел впервые. Тем обиднее было, что названия и годы скрываются почти в самом начале отрезка (когда ещё толком не "распробовал" увиденное), да ещё и так быстро, что не успеваешь прочитать. Но спасибо за тайм-коды!
Раз уж в посте был прямой запрос, то вот игры, которые я не видел раньше: За пределами минимализма (не уверен, видел или нет), Огни свечей (очень интересно выглядит!), Инвентарный боец (эта тоже заинтересовала), Многочлен (впервые увидел в действии, участие конечно же видел; шикарно выглядит!), Медиум (что-то интересное), Безрукий космонавт, Эпицентр (вроде видел совсем чуть-чуть что-то; процесс игры в новинку), Брейншторм: Бомбарда (также ранее не видел процесс игры, хоть и знал о её существовании), Тень внутри меня (интересно!), Контроль реальности (кажется, я её путаю с Mind Trap), Комната, Глазостен (вау, очередной шикарно-необычный рисованный визуал!), Я вижу твою боль (процесс игры ранее не видел, сама игра заслуженно в списке ожидания Стима), Тетрон, Лаборатория исследования форм, Защитник ядра, Элеватор (выглядит интересно), Тайны носят маски (участие конечно же помню, игровой процесс не видел), Бациллус, Заклинатель чёрных дыр (интересненько; "ничего создано" – это вообще круто!), Tempus Delectus.
Не могу не добавить: Медиум — очень хорошая игра (хотя кто-то может и сказать, что она сильно короткая).
Получается, ты в основном видел игры с гаминаторов.
Вот эти - мои участия в Ludum Dare:
За пределами минимализма
Огни свечей
Медиум
Безрукий космонавт
Тень внутри меня
Комната
Глазостен
Лаборатория исследования форм
Защитник ядра
Заклинатель чёрных дыр
Эти игры никто не видел ранее, т.к. это мои несостоявшиеся участия в Ludum Dare
Инвентарный боец
Элеватор
Бациллус
Несостоявшиеся Гаминаторские участия:
Многочлен
Я вижу твою боль
Тайны носят маски
Tempus Delectus
Последняя игра была для этого Гаминатора. Но я не был даже в списке участников, т.к. слился. А посты по юности удалил.