Игровой кусочек 6
Что-то кусочки мои куда-то завалились совсем, но ничего, вспомнил всё-таки, достал из пыльного угла, отряхнул. Можно и поиграть наконец.
Ballistic Zen (📥) — медитативный паркур-платформер от первого лица, управляемый одной мышкой: запускаем двигатель левой кнопкой, разгоняемся, немножко отводя её вбок, подпрыгиваем правой кнопкой и делаем различные трюки. Всё происходит в открытом мире, разделенном на пять обширных районов. Можно свободно их исследовать, крутиться. как пожелается, находить скрытые штуки, но основной акцент направлен на выполнение особых линий-маршрутов. При этом от нас не требуется особой точности, нужно лишь проехать где-то рядом с этой линией и заработать респект. Но это не так легко как кажется, ведь скорость набирается только на поворотах, а резкие движения её сильно сбрасывают. К такому управлению предстоит привыкнуть, но это стоит того — очень уж приятен переход в состояние потока при такой езде.
По пути также попадаются различные NPC с небольшими диалогами, своей собственной музыкой и танцем. Игра небольшая, часа на 2−3, но она потребовала от начинающего разработчика много переделок, исследований и нервотрепки на протяжении семи (!) лет. Можно посмотреть на историю разработки в этом 50-минутном видео. Тем не менее она распространяется бесплатно на итче, да ещё и с поддержкой пользовательских линий и уровней, коих, к сожалению, не так много из-за около нулевой популярности. А жаль, игра-то классная.
Future Bike (🌐) — не менее классная, но гораздо более быстрая, агрессивная и скоротечная игра. Теперь катаемся на футуристичном мотоцикле, который может влезать на любые стены и потолки. Карта сделана из генерируемых кусочков и сначала удается продержаться от силы секунд 5. Но после некоторого их изучения можно держаться уже более уверено. Очень занятно слушать диктора, объявляющего «10 seconds», «20 seconds», пытаясь справиться со всё ускоряющейся машиной и побивая собственный рекорд. Одна из главных фишек в том, что при вылете с трассы нам дают шанс на неё вернуться, как-то там перекувырнувшись. Обычно после этого начинается дикий хаос, а время в полете не идет, так что особо злоупотреблять этим не удастся.
SylvieLime (📥) — очень странный платформер-метроидвания. Начинается всё с непривычной «скользящей» физики, отталкивающей героя от стенок. Ну и конечно, превращения в лайм, который свободно летает по всему уровню по инерции. Но дальше тут только больше всяких странностей, связанных с исследованием и получением способностей. Способности идут под буквами алфавита и никто не объясняет, что они делают, но догадываться самому интересно. Экраны соединены коряво, через секретные проходы и кучи шипов, но и манёвренность у нашего героя мощная. Мелких противников нет, только несколько боссов, раскрывающих некую альтернативную сюжетную реальность. В общем, если устали от стандартных платформеров это самое то, чтобы взбодриться и вдохновиться. Нужно только сделать небольшое усилие, чтобы преодолеть все эти геймплейные чудачества, наваливающиеся на нас с самого старта игры.
Bloody Hell (itch, 📥) — ещё одна метроидвания, но уже шутер с видом сверху про гуся, разбирающегося с адскими тварями. Игрушка часа на два-три, солидная, в меру сложная, пиксельная, со смачными кровавыми ошметками, сбором костей и bullet hell вкраплениями. Есть где побегать и что поисследовать, но всего 5 боссов-локаций, так что особо не разгуляешься. При желании можно ещё спасти цыпляток, поискать секретики и апгрейды к пушке, которые надо складывать в мешочек, как фигурки из тетриса:
Growmi (🌐) — приятный пазло-платформер про змейку, всё увеличивающуюся в течение игры. Стандартно толкаем ящики и собираем звездочки на маленьких уровнях. Но также помогаем огромным инопланетным девушкам и получаем спецспособности (как магнит на хвосте из ролика сверху). Задачки не очень сложные, но и не решаются сами собой — в самый раз, чтобы немного подумать и получить удовольствие. A чтобы не застревать надолго, есть подсказки. Музыка также неплоха.
The Professional (📥) — забавненькая микроштука, в которой нужно сопроводить воровского спецагента к алмазу через небольшую полосу препятствий. Но достался нам какой-то совсем отмороженно-окостеневший персонаж, так что придется управлять каждой его косточкой отдельно перетаскиваниями мышки. Всё остальное тело при этом будет сохранять гордую неподвижность.
- 16 сентября 2023, 19:22
- 015
4 комментария