Overdrive Blaster (LD51)
Собственно игра.
Долго думал как обойти тему, потому что она мне совершенно не нравилась. До этого участвовал в двух Ludum Dare, на одном из них была тема просто «10 секунд», короче одно по одному. Ночью обдумывал концепт, чет придумал и с утра решил приступить к разработке…
Кратко расскажу о том как все прошло.
С утра, естественно, все не задалось. Чувствовал себя паршиво, видимо приболел, по сути за субботу сделал только спрайты. Сразу решил делать все в черно-белой эстетике (вдохновлялся своим любимым Hero Core), но с цветными RGB акцентами. Спасибо огромное редактору Aseprite, что он существует, без него я бы окончательно потерял последние нервные клетки. Очень удобно в нем работать, и в особенности анимировать.
Изначально планировалось больше различных комбинаций, каждая из которых активировала бы свое уникальное оружие (планировалось 10 или даже 19 штук). В итоге понял что вообще не успеваю и оставил только три одноцветных. Вообще, синий выстрел должен был создавать большой взрыв при попадании, но времени на это просто не осталось, и я закодил так, чтобы он взрывался на множество самонаводящихся пуль, отчего зеленый и синий выстрелы стали слишком похожи.
Попробовал использовать новую фичу GMS2 под названием Time Sources для более точного отсчета времени, тема конкурса жеж! В итоге под виндой все работало нормально, а под HTML5 все к чертовой матери сломалось (естественно). Пришлось переделать на пересчитывание фреймов в событии Step по-старинке. В итоге есть даже встроенная версия для тех у кого не Windows! (вроде как поддержка HTML5 игр прямо на странице это новая штука)
Решил написать саундтрек так, чтобы он содержал звуковую подсказку по времени активации механики,
В общем, найс экспириенс энивей, всем советую! А болеть во время конкурсов не советую!
- 03 октября 2022, 19:24
- 010
Изначально на участие меня подбил Кситилон, хотели версус компо устроить, но в итоге у него там холодильник сломался (чертовы роботы) и короче он не смог. Ну и пожалуйста! Ну и не нужно!
Если я верно понимаю что такое версус компо, потенциально можно со мной, правда я начал позже и уже добью к концу джемного времени =)
А вообще, Ох уж этот кситилон!
Если вдруг интересно =)
Ого, визуально довольно похоже получилось, и тоже про стрельбу. Из-за двигающейся камеры немного тяжело целиться с непривычки. Побольше вариативности за счет случайной генерации апгрейдов, но меня это немного сконфузило, я чет накликал и не смог убивать врагов :D Можем потом посмотреть абсолютные цифры, понятно что места разные получатся за счет разных категорий
Кстати не знешь, это нормально сейчас игру апдейтнуть? Ну для джем версии?
Ну грубо говоря если тебе нужно убрать полосу прогрузки только то нормально. Багфиксы - окей. Новые фичи, уровни, ребалансировка - не окей
Пожалуй
Визуально похожи проекты. Полоса прокрутки у тебя только вертикальный есть.
По игре, то слабые очень пули для больших противников и они накапливаются просто. А так кружишь по карте и всё. При большом количестве лагает звук, картинка.
Это я уже устал бегать и решил забежать в толпу, чтобы её заскринить.
У персонажа анимация, когда он стоит странная. Как будто постоянно оглядывается туда-сюда, прям не спокойно ему. Счётчики волн - странные. В начале смотрел на них, там могло быть 9/5.
Всё таки лагает картинка? Звук вроде как фиг с ним, а вот лага картинки у меня не было...
А что странного в оглядывании? следит он шоб сзади лягуха не подкралась =)
В счётчике первая цифра время до волно-лвлапов, второе количество волн.
А полосы прокрутки это фишки людума, я за них не в ответе... Можно и скачать или играть на итче без них.
Не сильно, но заметно.
Выглядит он дёрганым, понимаю тут обстоятельства, но вот в глаза бросилось... =)
Этого не понятно, поэтому и кажется "странным"
Ну, я говорю о факте. Есть такая проблема при экспорте в HTML5 на Godot Engine (при масштабировании страницы). Так там решается добавление настройки в CSS-стиль на странице (overflow: hidden;). Может и тут также поправить можно.
Возможно, но я "шарю". =)
А как работает в версус компо?
Ну просто сдать игры в категорию компо и померяться циферками :D
Играл в web-версию. Появляются полосы прокрутки слева и снизу у области игры. Толи проблемы настроек на сайте или уже страницы с игрой.
По игровому процессу, задумка интересная, но пока мало всего и играть не сложно. Поэтому, получилось скучно для меня. Всё остальное на высоте. Надо больше развития самой игры. Но с условием сроков разработки, всё хорошо.
Спасибо за фидбек! Я нифига не понял откуда взялась эта прокрутка, вроде разрешение игры делал по гайду от организаторов, м-да.
По поводу сложности, да, я в последний момент подкручивал рейт спавна и получилось немного маловато по итогу. Игра усложняется со временем, но видимо слишком медленно. Короче недокрутил.
Ох уж этот хтмл 5, вечно в нём всё не так!
То ли дело флэш, да?![k8OaPT9](https://i.imgur.com/k8OaPT9.gif)
Да.![k8OaPT9](https://i.imgur.com/k8OaPT9.gif)
https://youtu.be/-3Jb47bOJBY?t=995
Прохождение игры и субъективные оценки
Спасибо за честную и объективную оценку! Всегда круто видеть реальных игроков играющих в твои игры, помогает лучше соответствовать ожиданиям в будущем, для меня это самое важное - учиться на собственных ошибках.
Тебе спасибо за игру. Я получил удовольствие