Overdrive Blaster (LD51)
Собственно игра.
Долго думал как обойти тему, потому что она мне совершенно не нравилась. До этого участвовал в двух Ludum Dare, на одном из них была тема просто «10 секунд», короче одно по одному. Ночью обдумывал концепт, чет придумал и с утра решил приступить к разработке…
Кратко расскажу о том как все прошло.
С утра, естественно, все не задалось. Чувствовал себя паршиво, видимо приболел, по сути за субботу сделал только спрайты. Сразу решил делать все в черно-белой эстетике (вдохновлялся своим любимым Hero Core), но с цветными RGB акцентами. Спасибо огромное редактору Aseprite, что он существует, без него я бы окончательно потерял последние нервные клетки. Очень удобно в нем работать, и в особенности анимировать.
Изначально планировалось больше различных комбинаций, каждая из которых активировала бы свое уникальное оружие (планировалось 10 или даже 19 штук). В итоге понял что вообще не успеваю и оставил только три одноцветных. Вообще, синий выстрел должен был создавать большой взрыв при попадании, но времени на это просто не осталось, и я закодил так, чтобы он взрывался на множество самонаводящихся пуль, отчего зеленый и синий выстрелы стали слишком похожи.
Попробовал использовать новую фичу GMS2 под названием Time Sources для более точного отсчета времени, тема конкурса жеж! В итоге под виндой все работало нормально, а под HTML5 все к чертовой матери сломалось (естественно). Пришлось переделать на пересчитывание фреймов в событии Step по-старинке. В итоге есть даже встроенная версия для тех у кого не Windows! (вроде как поддержка HTML5 игр прямо на странице это новая штука)
Решил написать саундтрек так, чтобы он содержал звуковую подсказку по времени активации механики,
В общем, найс экспириенс энивей, всем советую! А болеть во время конкурсов не советую!
- 03 октября 2022, 19:24
- 010
21 комментарий