Дневник разработчика #29. Огненная стена.
Свежие новости о текущей работе по будущему PC survival horror «Redemption Of The Damned».
Поддержка геймпада добавлена месяц назад.
Сейчас прорабатываем новые локации и, как результат, активно расширяем функционал геймплейных событий.
Одно из свежих обновлений — огненная стена, призванная оградить игрока от попадания в определенные области. Мы ведь знаем, что геймеры любят стремится попасть туда, где их не ждут разработчики :)
Разумеется, применение данной механики в разных условиях предполагает проведение работы по адаптивности — как визуальной составляющей, так и функциональной. Как результат, возможно размещение огненной стены на любых поверхностях в произвольной форме с возможностью полной настройки параметров коллизии, частиц и звуков.
Мы немного похвастались работой, а Вы простите нас за это и оцените по достоинству прототип такой игровой сущности на видео.
- 18 июня 2022, 13:37
- 01
Что использовали?
Сплайн, капсюльные коллизии и партиклы
Я скорее имел в виду какие партиклы =)
Так как если не путаю это анрил, и если верно знаю у него есть 2 систем партиклов, и любопытно мне какую из 2х вы использовали. =)