Ролики с псевдо-E3
Собрал ролики с многочисленных презентаций, идущих друг за другом в последние дни. Выбирал что-то интересное для себя, с более-менее внятным показом геймплея и без демок. Про демки со стартовавшего сегодня next fest’а попробую написать отдельно.
Animal Well — таинственный исследовательский платформер с красивыми мрачными пикселями и множеством загадок. Автор заготовил аж три слоя задачек: для обычного игрока, который хочет пройти игру, для любителей вдумчивого прохождения на 100%, экспериментирования и поиска секретов, а также совсем уж неочевидные, спрятанные вещи, собирающиеся по крупицам силами сообщества игроков. Всё это очень напоминает структуру пазлов в Fez, что не может не радовать. Надеюсь, и результат не подведет.
Schim — попрыгушки по теням в городской суете.
Birth — чудной point & click, в котором мы собираем себе друга из органов и костей, найденных в окрестных домах (да, сюжетик тот ещё).
How to Say Goodbye — повествовательная пазло-игра про призраков, перемещающихся по линиям из квадратиков.
А вообще можно и всю 50-ти минутную презентацию Day of the Devs посмотреть: игры интересные, разработчики сами о них рассказывают, приятная атмосфера, музыка. На мой взгляд всё это отлично выглядит на фоне унылого рекламного балагана основной части Summer Game Fest.
The Plucky Squire — экшен-платформер про мультяшного героя, выбравшегося с плоских книжных страниц в вольное 3D-окружение. Отдельные миры-комнаты на границах предметов выглядят впечатляюще, но по короткому трейлеру мало что можно сказать о геймплее.
Skate Story — катаемся на скейте стеклянным человечком в потрясающе стильном 3D-мире.
Ugly — рисованный пазло-платформер про использование своего зеркального отражения.
9 Years of Shadows — метроидвания про героиню, использующую элементы воды, огня и земли и любимого плюшевого медвежонка.
Greedventory — рисованная несерьезная экшен-RPG с оригинальными боями, в которых нужно отражать и наносить удары движениями мышки.
The Entropy Centre — пазл от первого лица в стиле Portal с разговорчивой пушкой, поворачивающей время вспять для выбранных объектов.
Rain World: Downpour — в длинном ролике показали всех новых персонажей из DLC.
The Last Faith — мрачная метроидвания с красивыми кровавыми пикселями.
Phonopolis — новая адвенчура от Amanita Design в ярко-картонном 3D, где простой человек противостоит авторитарному правителю города.
American Arcadia — игра про ретро-футуристичный мегаполис, в котором за каждым жителем следят 24 часа в сутки, показывая на телеэкранах. Играем за двух персонажей: обычным работником в кинематографичном 2,5D-платформере и хакером от первого лица в 3D.
Snufkin: Melody of Moominvalley — милая рисованно-музыкальная адвенчура, посвященная Снусмумрику из серии книг про муми-троллей.
Hollow Knight: Silksong — долгожданное продолжение выйдет в течение года (вроде бы).
COCOON — пазло-адвенчура про хитрые манипуляции с шариками от одного из разработчиков Limbo/Inside, отвечавшего за геймплейную часть.
Decarnation — вроде бы очередной хоррор на RPG Maker, но выглядит любыпытно.
Nivalis — симулятор жизни в киберпанк-городе от создателей Cloudpunk. Будем заведовать своим рестораном/ночным клубом, ходить на рыбалку, обустраивать дом.
Tactical Breach Wizards — следующая игра от разработчика Gunpoint/Heat Signature. Тактические пошаговые бои волшебников против солдат, вооруженных современным оружием.
Scorn — многострадальный гигеровский не-шутер выходит в октябре. Обещают живой открытый мир, повествование через окружение, отсутствие диалогов.
- 13 июня 2022, 21:11
- 016
Спасибо, некоторые классные игры, пропустил бы, если б не подборка
Animal Well выглядит занятно. Много эксплоринга с пустяковыми задачками судя по всему. Будет довольно медитативно.
Schim не понял вообще. В чём суть игры и как этим управлять? Ощущение, что игра для мобилок как тайм-киллер делалась. Заебали игры, которые делаются на мобилки, а выпускаются на ПК и консолях.
The Plucky Squire - вроде интересно, а так да, про геймплей не понятно ничего. Заебали презентации в которых ничего не понятно.
Skate Story - редкостная чушь. Как я понял из ролика - паркур на скейте, возможно сюжетный. Стеклаянный визуал и демоны с преисподней, видимо приплетены чтоб больше сюрреализма нагнать. Заебали авторы, которые считают, что инди - это сюрреализм.
9 Years of Shadows - видал скрины ещё давно и по ощущением как раз 9 лет назад. Сама игра выглядит как проходной 2Д слешер (типа момодоры), коих уже тысячи. Заебали авторы, которые делают 2Д слешеры без фантазии, планируя сделать убийцу Hollow Knight, копируя механики.
The Entropy Centre - выглядит интересно, но ощущение такое, что механика слишком бедная и игровые задачи будут высасываться из пальца.
The Last Faith - пытался посмотреть ролик с 20 минутами геймплея... Редкостная тягомотина в духе бласфемоус и совершенно тупыми решениями. Типа вот игрок находит ружьё, и похуй, что он уже до этого убил 10 врагов с точно такими же ружьями. Заебали игры, в которых геймдизайн ради геймдизайна. Нельзя поднять - нужно НАЙТИ.
Hollow Knight: Silksong - надеюсь, что просто раскадровка неудачная, и на самом деле игра будет визуально ярче чем серое уныние в ролике. По показанным механикам выглядит довольно вариабельно пока что. На смену амулетам будут абилки, требующие энергию. Интересно, заставят ли разрабы эту механику работать, ведь баланс энергии весьма сложно проектировать.
COCOON - прям супер-интересно выглядит, добавил в вишлист. Как раз лет через 30 куплю, когда политика закончится.
Tactical Breach Wizards - выглядит интересно, играл в ганпоинт от этих разрабов.
Scorn - а эти ребята всё проебали. Помню первый ролик в 2016-ом, когда прям мясо, яркость красок и всё такое. Картинка выглядела живо, мерзко, отталкивающе, но очень интересно при этом. У игры был стиль. А теперь текстуры заменили, нагнали дымку, неестественного блеска на жилы/вены/тентакли, серые фильтры и пролучилось среднестатистическое хоррор-мясо, коих много. RIP. Заебали игры, которые меняют свою идею чтобы лучше продаться в трендах.
6 заёбов из 11
Про Scorn полная ерунда, игра на голову выше стала выглядеть со времён первой демки. Жду, надеюсь. Если VR будет поддерживать (и если не говно окажется), даже десятку поставлю, чтоб заценить. А вот голос рассказчика - это полный кринж. Объясняет дебилам зачем в это играть. Ну наверное с буржуями по другому нельзя.
Скорн стала выглядеть как практически любой хоррор. Игра тупо потеряла свой шарм.
Были самобытные крутые текстурки.
Вот чем существенным по стилю новый графен отличается от
Lust From beyond, например?
В Agony похожее было
В думе последнем стиль примерно тот же
Короче всё стало супер-дженерик. По качеству графена Скорн в 2022 получше, да, но сам стиль утерян. Вместо неприятных костей и мяса, стали классические пластмассовые кишки и серая скорлупа.
Они сделали то, что изначально и хотели. Они добивались Гигера, они его добились. Твои претензии вообще мимо кассы. И с думом ну вообще ничего общего.
Детализацией, не?
А ты вообще заметил, что твой любимый первый скриншот, по стилю ничем от второго не отличается, кроме цветовой гаммы?
Отличается не только цветовой гаммой, но и детализацией текстур. Больше трещин и прожилок. Больше объёма на самих текстурах. В новой версии текстуры плоские, визуально я не понимаю материал. На скрине слева я вижу кость, прожилки и полный био-набор. На скрине справа - просто какая-то пушка, которая даже не сказать что живая, если ты не в контексте скорна. Именно В ЭТОМ проблема на мой вкус. Игра перестала отталкивать и пугать антуражем.
Но так то да. Кого интересует мнение какого-то ноунейма. Делают то для большинства, которое деньги будет за generic отдавать.
Какая-то глупость про generic. Я лично не видел такого больше нигде, особенно на таком уровне исполнения. Всё остальное, подобное, даже и рядом не валялось. Но, разумеется , раз красненькие текстуры удалили, то теперь херня. Это же было так важно. А ничего, что игра не про мясо, а про биомех? Погляди картины Гигера. Найди мне там красный цвет. Они косили под них с самого начала, и не скрывали этого.
К тому-же в контексте игры, где всё такое древнее, прогнившее, серая гамма выглядит гораздо уместнее, чем твоё свежее мясцо.
Что значит "уровень исполнения"? Ты давай не эмоциальным окрасом, а конкретикой чего там такого инновационного, с которым ничего рядом не валялось. Такой дизайн уже был. Да, они ушли в гигеровщину, как большинство подобных проектов.
Я напомню, какой игру показывали в 2016-ом:
https://www.youtube.com/watch?v=lEE4yZgphFk
Ничего даже близкого к гигеру не было, и к биомеху, и к тому generic, к которому пришли. Так что не нужно мне про "изначально игра была про...". Я не слепой и прекрасно вижу про что она была изначально.
Да, освещение было так себе, но у игры был свой неповторимый стиль. И я ждал именно вот тот проект, который мне показали в трейлере 2016-го года.
П-ф-ф. Это у меня эмоции? Это ты не можешь объяснить чего именно ты ждал, и с какого вообще хера. Ох уж эти ждуны. Понапридумывают себе в голове игру, а потом обижаются, что она не такая. Я же на их сайт заходил, и они с самого начала писали что стремятся к Гигеру, и скриншоты выкладывали.
Каких ещё подобных проектов? Какой generic, что ты заладил? Хоть один покажи такого уровня. Даже не так, просто хоть один покажи. Я уверен, ты ничего не найдёшь, только если какое лохматое пиксельное 2D. То что ты кидал скриншотами, даже и рядом не оно. Новый дум? Не смеши меня - вообще ничего общего. Эгони? Я играл в эгони - даже сравнивать смешно.
Вообще, ещё тогда было видно, что то, что они в 2016-ом показывали - это были просто наброски. Этот "шарм" ты сам себе придумал. Там ничего не изменилось по сути, только стало лучше.
Потом, откуда ты знаешь? Может первый уровень никуда не делся, может это разные уровни просто?
Зачем мне обижаться?
Я просто как обычно не буду играть в эту игру, потому что она стала generic. Я бы ещё сыграл ради визуала, но в совершенно стандартный симулятор ходьбы пол-шутером - даже не подумаю. Разве что я ютубе через несколько лет спидран гляну.
А ты будешь попиксельную экспертизу проводить? Только если составишь письменный отчёт на 100 страниц с подробным описанием "уровней" проектов, которым на твой взгляд они должны сооответствовать.
Но т.к. ты не станешь, то и я не буду я ничего показывать. Я такой стиль "аля гигер" много где видел. И в Думе, и в Дарксайдерах, в UE3 тоже что-то подобное было. Разумеется не точно такое же, т.к. текстурки и освещение у скорна получше. Но смысл тот же самый.
Оттуда, что я регулярно смотрел летсплеи демки этой игры в разные года. И каждый раз оно отдалялось от того, во что я бы хотел сыграть. Не только визуально, но и геймплейно.
Это прям трагедия, куда теперь деваться, Herzenrg считает Scorn generic (что бы это ни значило) и не будет в неё играть. Создатели рыдают. А вобще ты несёшь какую-то херню. Никакую экспертизу проводить не надо, тут и так видно, что визуал поднялся до невиданных высот, а то что ты её сравниваешь с думом и прочей фигнёй, просто показывает, что ты не особо разбираешься в том, о чём говоришь.
Напоминаешь мне особо упоротых фанатов сталкера, которые до сих пор возмущаются, что сталкер якобы "не тот", который им показали в первой демке, и делают модами "тот самый сталкер". Получается говно конечно.
Слишком generic = слишком обычный, ничем особо не выделяющийся из подобных. Я слишком много игр сыграл чтобы версия Скорн 2022-го представляла для меня хоть какой-то интерес. Тому кто не особо видал такие игры, или кто фанат гигеровщины - да пожалуйста. Мне абсолютно параллельно.
Я понял что такое твой женерик, ты это повторил тыщу раз. Я просто удивляюсь где ты такие игры видел. Я лично ничего подобного не видел, а я тоже до хрена игр повидал. Похожее, да, с какими-то элементами - возможно, но такого - нет. Ты ни одного нормального примера не привёл, примеры с эгони и думом смешны. Элементы из Гигера всегда пихали в игры, но совершенно бездумно. Здесь на этом вся игра построена. Не надо только вот то, что Scorn "ничем не выделяется", и только потому что красный цвет убрали, реально смешно. Ты попутал чего-то.
Если для тебя разница между этим
И этим
Только в наличии красного цвета - у меня для тебя плохие новости.
В Lust From beyond прям очень похожий дизайн локаций, текстуры и освещение - вот тебе пример, который ты вообще проигнорировал.
И если они изначально по твоим словам вдохновлялись гигером, то почему сделали в 2016-ом году не так? Я не буду спорить, но по-моему они к гигеру пришли позже и пытались потом всю игру под это подстроить. Раньше даже звуки были другими. В новых версиях больше сайфайности добавили.
Гигер, ок. Только проблема Скорна в том, что он не выглядит как Гигер. Больше похоже на готический дизайн за счёт текстур и освещения. Что-то подобное можно встретить частично во многих играх, от чего я и говорю, что это generic. А то что игра будет иметь полностью такой дизайн, а не кусочками как я встречал прежде - толку то? Всё равно я уже такое видел. И монстры с таким текстурированием уже не пугают и не отталкивают, потому что это стало нормой. И самая главная проблема Скорна в том, что кроме такого вот дизайна игре предложить больше нечего. За сим се-ля-ви.
Но этот чувак не Фил Фиш...
Так это просто сравнение, написал внятнее.
А, а то я аж несколько раз перепроверил авторство. Читалось так, как будто автор игры и есть автор Fez и это он точно так же как в ней делает загадки.
Круто круто ) Но есть откровенная шляпа среди норм игор.