REPLIKATOR. Новости разработки

Привет!

Под прошлым своим постом я получил немало полезного фидбека, что безусловно помогло сделать игру лучше. В этот же раз я хочу рассказать о том, что случилось с игрой за прошедшие четыре месяца, ну и по возможности получить ещё немного фидбека :)

inonqyD

Участие в десятом Indie Cup (март-апрель)
Этот сезон стал рекордным по количеству проектов-участников: более 170 игр, поэтому конкуренция была сильная.
Моя игра попала в четыре номинации: лучший арт, лучший звук, выбор критиков и выбор стримеров, однако победить где-либо не удалось. Но даже попадание в номинации прибавило во мне веры в проект. К тому-же было получено много обратной связи от жюри конкурса, что определённо пошло игре на пользу.

Переименование.
Возможно кто-то заметил, что в названии игры имеется «ошибка». Дело в том, что когда я давал проекту название, то не слишком утруждал себя проверкой этого самого названия по базам зарегистрированных торговых марок, а зря. Уже по завершении Indie Cup и публикации стим-страницы я озаботился этим вопросом, и выяснил, что в США имеется зарегистрированный товарный знак REPLICATOR.
Чтобы снизить возможные риски с претензиями в свой адрес решил немного изменить название. Так REPLICATOR превратился в REPLIKATOR.

Обложка игры.
Нашёл художника, который согласился за небольшую плату нарисовать обложку игры,
результатом я доволен.
bntq6pY

ArtStation художника: https://www.artstation.com/misterxcv

Изменения в игре.

С момента прошлой публикации игра довольно сильно изменилась.
Из наиболее заметного:
— сильно уменьшено HP врагов
— враги не подходят вплотную к дверям
— увеличено HP всех игровых персонажей
— теперь есть хоть и простейшая, но всё-же генерация уровней
— появился обучающий уровень
— появились переносные телепорты
— добавлен ближний бой (не помню был ли он при публикации первой демки)
— добавлен режим обзора, позволяющий отдалить камеру и увидеть точки интереса.
— новые пушки и другие предметы
— новые враги
— возможность улучшать характеристики оружия

Свежее видео геймплея:

Демо в Steam и дата релиза.

Подготовил демо-версию к летнему фестивалю игр в Steam, которую могут попробовать все желающие:
REPLIKATOR в Steam

Что касается даты релиза, то я до сих пор окончательно не определился с необходимостью раннего доступа. С одной стороны ранний доступ положительно сказывается на подобных играх, но с другой — видел немало инфы о том, что стим выделяет сильно меньше трафика играм в EA, а возможностями вменяемого пиара я не располагаю…
Именно поэтому релиз сперва был запланирован на май (в раннем доступе), потом был перенесён на июнь…
Сейчас же мне видится реальным релиз в августе или сентябре, но без раннего доступа. В конце концов обновлять игру и дополнять её контентом можно будет и в этом случае.

Вы можете поддержать игру, добавив её в свой список желаемого :)