DECEIT: Процесс разработки #9
Добрый вечер всем участникам и тем, кто просто наблюдает. Осталось меньше недели, а дел еще полно.
Интро (вводная кат-сцена) и стилизованное лого внутри
Отсутствие музыки и имен персонажей в диалогах я еще не успел сделал, но на такие мелочи сейчас нет времени.
За оставшееся время необходимо сделать 3 уровня (два из которых я даже не придумал еще), написать диалогов, нарисовать нпс, добавить оставшихся врагов, придумать простенькие головоломки... И много-много всего.
Поэтому нужно собраться и уверенно все доделать.
А вот кстати стилизованное лого. Можно такое?
- 16 октября 2018, 19:22
- 010
Теперь ждем юбилейный процесс разработки. Он должен быть очень информативным, чтобы прям 10 из 10-и.
У меня сложилось впечатление, что картинка-лого сама не понимает, чего хочет. С одной стороны у нас мимик в оттенках одного цвета (что намекает на однотонную цветовую палитру), с другой – куча мелких деталек внизу раскрашена кучей цветов. К тому же мимик раскрашен с учётом объёма, а детали внизу – плоско. Получается конфликт: моноцветный сложный в раскраске мимик нависает над простым, но цветастым разнообразием и ломает его, а всё это цветастое великолепие притягивает взгляд и мимик, находящийся на первом плане ощущается чем-то фоновым.
Плюс технические мелочи. G и 18 не обведены снаружи, на A и 8 серые пиксели, две заклёпки не блестят. Монетка, часть очков и пиксель на монетке рядом с очками фиолетовые. Я почему так подробно это увидел – потому что прежде чем написать, потыкался в картинку сам, чтобы понять, чего и как мне кажется странным и как бы сделал я.
На эту картинку будут смотреть всего несколько секунд, так что я посоветовал бы автору не париться над ней.
Хотя комментарий Кота всё равно, конечно, плюсанул.
Ня.
Я бы тоже посоветовал не париться и взять готовую.) Игра-то вон какая крутая ожидается – важнее ей внимание уделить, чем раскраскам.
Но чувак явно хочет лого под стилистику игры своей подогнать.
Пока сугубо на мой взгляд стиль лого отличается от стиля графики в игре абсолютно – даже палитра другая.
Ну у него интро в фиолетовом стиле, и лого. Где же абсолютно? Но возможно конечно у меня чего со зрением ни того...
А возможно у меня.) Может и правда не настолько абсолютно, но всё-таки как по мне – существенно.
Кстати, название-то белое на чёрном фоне. Возможно, изначальный чёрно-белый вариант лого сюда бы как нельзя кстати подошёл бы.
На гаминаторах "Вспять" и "Белое безмолвие" были неплохие такие иконки-значки, которые можно было легко стилизовать под любую игру. В этот гаминатор логотипом является целая картинка, со своей стилистикой и смысловой нагрузкой, мне кажется это было не лучшее решение, хоть сама картинка и замечательная.
Да, у Анима была идея сделать для лого упрощённую версию картинки из поста-открытия. И я вроде был не против попробовать. Но что-то мы так до этого и не дошли в итоге. Сделать просто символ-значок, как было у Козинаки, мне показалось слишком простым и хотелось чего-то всё-таки чуть более детального. В итоге я пришёл к двум символам: маске (и пресонажу за ней, противоположному содержанию маски) и мимику. Последний был выбран из-за близости именно к играм. Деталями он оброс при рисовании анонса, а потом они перетекли в открытие и лого. Вот такие дела.
просто нужен пиксель вариант объводки на мой взгляд, хотя вопрос в каком масштабе...
Так есть же. Его же тут и раскрасили. Или я не понял, о чём речь?
возможно я просто запутался)
Мне кажется, главная проблема такой раскраски лого в слишком темных оттенках фиолетового - сливается с фоном, невозможно разглядеть вообще, что именно изображено. Если в отношении самого сундука это еще можно оправдать авторской задумкой, то почему буквы такие - загадка.
Ну и просто ради того, чтобы позанудствовать - нет тут раскраски с учетом объема, просто для разных частей мимика взят разный фиолетовый. Он такой же плоский, как и все остальное на картинке, единственное отличие его от окружения в однотонности этого самого окружения.
Ну и совет автору, который он, естественно, не просил: мимика сделать посветлее, а мелочи вокруг него - менее яркие и насыщенные. Особенно этот желтый, ему однозначно стоит быть посдержаннее, так как он отвлекает на себя все внимание.
Сколько на конкурс не планируй, не урезай, не борись с ленью, все равно не успеваешь. И постоянно, за несколько дней до конца, задаешься вопросом А ЧТО Я ДЕЛАЛ ПРОШЛЫЕ 2 НЕДЕЛИ? Вроде много всего сделал, но, в итоге, последние дни все равно работаешь х2 чтобы все успеть. Зря я в этот раз диздок не написал. Спасибо одному замечательному человек, который помогает мне рисовать. Вы писали, что паттерны деревьев слишком очевидные. На второй уровень я немного их изменил, теперь не так сильно бросается в глаза.
Ну что. Продолжаем прогуливать пары и работать в ускоренном темпе :)
Всем удачи
p.s. хочу в юбилейный пост закинуть свои тайлсеты и рассказать о том, как я рисую уровни. Ну, чтобы большой пост получился.