Бумажное подземелье: Некоторое .EXE

Хотелось бы поделиться со всем Гамином своим действительно огромным прогрессом этой игры, но его нет.

Или есть? Смотрите в <читать дальше>

Лишь какие-то очень технические и не ведомые игроку вещи, вроде генераций подземелий.

Из визуально нового есть очередная GIF, которая ни то баг, ни то фича (классика).

У меня есть целых три версии одной и той же недо-демки. Это не совсем демо-версия, скорее тест на запуск и какие-то прям очень базовые (и по сути все, ха) механики.

Вот эта версия самая простая. Она требует ДХ11, но это не точно — это и желательно проверить.

Вот эта версия уже с шейдером HLSL11, вероятно может стать проблемой для запуска.

А вот эта версия такая же, как и простая, но имеет один дополнительный эффект, который невозможно заметить, но скорее всего нагрузу будет иметь (будет необходим для игры дальше).

Управление такое:
WASD — двигаться по направлению, QE — поворот влево\вправо. F — включить\выключить слежение камеры за курсором. ЛКМ (если курсор в 3д виде) — действие, ПКМ (если курсор в 3д виде) — атака.

Я бы хотел, чтобы каждый игрок сам доходил до каких-то базовых элементов в игре, но для ясности всё же опишу их:

Если drag'n'drop-нуть предмет из инвентаря в 3д вид, то он выбросится из инвентаря в клетку перед игроком.

Сундуки можно уничтожить ударив их, при этом, их содержание будет «выброшено».

По задумке с NPC можно будет взаимодействовать, пока в планах drag-n-drop на них предметов. Но сейчас ничего нет, кроме тестовой фразы, да.



Интересует какие FPS выдаёт каждая из сборок.

Ну и немножечко скриншотов разработки:

cf2qJtK

Генерирую подземелья методом BSP

uLljYdI

Что-то пошло не так и .. или .. не то чем ... ДОМ ВВЕРХ ДНОМ!

sOUhEAj

Игра лучше левел дизайнер, чем я
(баг. Заключается в том, что подземелье сгенерировалось в комнате, где я руками расставил особые объекты, заменяющие текстуру стен)

Больше особого прогресса и показать нельзя. Все что есть — в ЕХЕ. Да, наверно будут ещё враги, предметы, ну и нужно будет зачистить 100500 этажей подземелья, чтоб в конце ууу-сюжетный-поворот.

Ах да, ещё же будет офигенный трек (лучше, чем игра) от товарища 0int!