DECEIT: Процесс разработки #6
А вот и контент подъехал
На этом видео вы можете увидеть первые плейтесты боевки и новых мобов.
Обычный зомби — просто бежит за игроком пытаясь ударить.
Летающий зомби с шариками — стреляет в игрока шарами.
Зомби-шар с головами — летает по своей траектории и спавнит обычных зомби.
Зомби-пес — монстр с двумя головами, который после первых 2-3 ударов распадается на две обычные собаки, которые бегают со скоростью игрока.
_______________________________
Сейчас это выглядит не так играбельно, как хотелось бы (особенно из-за бага из-за которого мобы постоянно залипают друг в друге), но скоро я немного сбалансирую мобов,добавлю им свои особенности поведения и все будет гораздо лучше.
Осталось добавить пару новых мобов,сбалансировать способности стража и научить его клонов нормально определять противников, и 'экшеновая' часть игры будет почти полностью готова.
- 09 октября 2018, 19:10
- 013
Что-то dash не кажется особо полезной механикой здесь...
Скорее всего я еще немного увеличу его ренж. А вообще, он больше будет рассчитан на битвы с боссами и перемещению по карте через ямы и обрывы
Клёво. С таким раскладом уже, фактически, есть основа для очень солидной игры.
Капец, это ж сколько свободного времени у человека)
Да может он все дни на пролет уголь разгружает, а все ночи на пролет игру на конкурс делает. Ведь может такое быть?
И по воде тогда наверно ходит)
Вот интересно, почему дерево такое яркое в таком пожухлом окружении? Да ещё и частицы какие-то испускает. Явно без волшебства не обошлось!
На самом деле это просто такое быстро нарисованное дерево для тестов. А тестировали на нем частицы, которые имитируют подение листьев. Никакой магии!
После поста Кота не удержался и решил посмотреть как там у других дела.
Нифига себе вы даете! Я уже хочу в это поиграть.
Еще бы шейдер какой мрачный сделать и музычку атмосферную.
Тут мысль пришла - может у клонов сделать другой цвет обводки? Например серый вместо черного?
Чтоб была идентификация - "вот оригинал, а вот - клоны". Или рисовать их чуть полупрозрачными.
Хм, интересное предложение. Нужно им еще пару эффектов добавить для зрелищности. А с обводной обязательно поэксперементирую, спасибо :)
Я тут леса рассаживаю. А у вас как дела?
нарисовал дырку... пол дня развлекался с драйверами...
Немного явно копипаст в глаза бросается. Ну, т.е. понятно, что обычно такие леса в играх так и делаются – к повторяющимся тайлам глаз игрока уже давно привык. Но здесь изначально задано относительно большое разнообразие количеством и разностью деревьев, а потом это всё очень часто, очень ровно и очень повторяющимися паттернами высажено в лес. И лично я ощутил некоторый диссонанс от этого, взглянув на картинку. Сначала даже не понял почему, но потом нашёл объяснение, написанное выше.
Надо добавить 4-ий вид деревьев - голые.
Еще неплохо бы их размеры менять и вариантов цветов побольше.
А мне кажется, что если эти расставить так, чтобы в горизонтальных и вертикальных линиях не читались повторы (формы, цвета, пар деревьев), то и никаких дополнительных вариантов деревьев не понадобится. Ну и да, какой-нибудь маааленький уникальный элемент тоже может много дать – одинокий пенёк или одна птичка где-то в деревьях.
Я бы даже сказал, что повторы пар деревьев читаются сильнее всего. Даже когда они сдвинуты.
Это "скелет" локации. скажем так - эти деревья просто отрисованы на одном большом бэкграунде. Возле них будут еще физические деревья, которые можно обойти и всякие заборчики,камушки, кустики...
Ну, а то, что пары деревьев в одном ряду повторяются, это да, косяк. Глаза уже совсем замылились видимо