DECEIT: Процесс разработки #5
Первая неделя конкурса подходит к концу, а значит, можно сделать отчет за неделю.
Сделано:
-ИИ врагов. Они уже могут находить путь до главного героя (а может и героев) и атаковать его. Чтобы боевка в игре была еще интереснее, нужно каждого моба наградить своей способность или механикой поведения.
- все скилы одного из персонажей.
-Хеалс/мана-бар героя. С интерфейсом игра становится все больше похожа на игру. Пока что здоровье и мана просто восстанавливается со временем, но всегда можно добавить аптечки и прочие приятности
-Тайлсет для одной из локаций.
Костяк игры уже готов, нужно дописать сюжет и за ближайшие 7-10 дней сделать готовый,полностью проходимый скелет игры, а потом просто наполнить его контентом.
_________________
Все вот эти вот фиолетовые растения и человечки — нежить. Как было написано ранее, они умирают из-за темной магии и после своей смерти начинают служить этой самой магии. На примере цветочка — в центре его нормальный, живой вариант, а слева от него — «темный» вариант. А как на свет появляются эти фиолетовые создания внизу, я расскажу позже (а точнее наглядно покажу на видео)
Спасибо за внимание, всем удачной рабочей недели.
- 07 октября 2018, 18:58
- 012
Круто