Аборигенус вернулся! (Почти)
Приветствую, друзья!
Long time no see.
Давненько я здесь ничего не писал.
Последний пост был об релизе Пиксельного Гладиатора.
Отступление об прошедших событиях, немного графоманство получилось, поэтому в запихнул в спойлер :)
Дела пошли неплохо, в целом релиз был успешен. После релиза выпустил пару-тройку обновлений, добавляющих новый контент.
Далее я решил заняться разработкой ремейка Аборигенуса. Я об этом писал в конце лета 2017. Гринлайт был успешно пройден, но в том виде, в каком Аборигенус был на тот момент, я выпускать его не хотел. Решил что если и буду выпускать, то обновлённую версию. На тот момент, исходники были утеряны, и пришлось делать новый Аборигенус с нуля. Разработка ремейка затянулась довольно сильно, планка была взята довольно высокая, из-за чего, сроки приобрели нереальный характер. Продуктивность падала, пришлось сделать перерыв чтобы отдохнуть. Разработка зашла в тупик.
Во время перерыва выпустил миниатюрную игру про гриб, ничего особого, но вышло миленько, народ встретил положительно.
Вернувшись после перерыва, взглянул новым взглядом на то что получается, посоветовался с композитором (он кстати тут тоже обитает, хау, Александр!) и пришёл к мысли что новая версия уж слишком отдалилась от изначального концепта. Меня потянуло на мрачные тона, как всегда. Размах проекта оказался слишком велик для одного меня.
Мы начали думать что делать...
И тут, словно само провидение помогло, были найдены исходники старого Аборигенуса. И началась работа по его улучшению. И вот мы здесь!
Аборигенус это миниатюрный платформер с рпг-элементами в сеттинге «доисторического фентези». (я надеюсь, такой термин вообще есть). По сюжету, ваших близких похищает вражеское племя, и вы бежите вдогонку их спасать. Бежите, попутно уничтожая агрессивную (и иногда не очень агрессивную) фауну, прокачивая свои навыки.
Местами некоторые спрайты подверглись улучшению, но общий стиль я старался сохранить. Основным изменениям подверглась игра со стороны геймдизайна, были пофикшены многие фичи вроде скрытности, теперь игру реально пройти практически всю на одной скрытности, например. Так же, идут технические изменения, вроде адаптации под широкий формат или добавления поддержки геймпада, невидимый, но важный фронт работ.
Работа практически закончена, остались финальные изменения, и скоро игра увидит свет. :)
Сделал новый трейлер, с озвучкой вышло особенно прикольно:
Ссылка на Steam: Аборигенус
Буду очень благодарен, если добавите игру в вишлисты, меня это сильно мотивирует :)
Спасибо за ваше внимание!
- 22 сентября 2018, 14:16
- 019
Прикольно!
Спасибо! :)
Аборигенус! Интересно, на других языках это звучит так-же забавно :D
Ну а если серьезно глянул страничку в Стим и по гифкам боевка выглядит весьма уныло. Еще страдают анимации и неотполированые все эти индикаторы дпм и ехр.
В целом то, графоний неплохой. Герой забавный, но пока проект весьма угловатый.
Ну, местами я улучшаю, но это скорее будет жирная точка в длинной и сложной судьбе Аборигенуса, который делался в 2014 и не добрался до полного релиза.
Не новое слово в Инди, но добротный, хоть и маленький, платформер.
Это ретроспективный релиз, не стоит его рассматривать по сегодняшним реалиям. А в 2030 году уже и не отличат, в 2018 он выпущен был, или в 2008!
Давно пора! Езда на курицах — вот что самоё клёвое в этой игре. :)