Аборигенус возвращается!
Приветствую, Гаминцы!
Я тут начинаю переработку своей старой игры, имя которой — Аборигенус. С сей радостной (лол) новостью хотел бы поделится с Вами, господа. Изменения будут достаточно глубокие и затронут как графику, так и геймплей.
Экскурс в историю
На заре времён, когда трава была зеленее, пиво вкуснее (хотя откуда мне знать) а Кситилон всё ещё ругался на Game Maker: Studio и продолжал работать на версии 8.1, на свет появилась первая версия Аборигенуса.
Обладала она скверным нравом, имела кучу багов, да и внешность была не очень...
Хроник с того времени осталось мало, но вот то что смог откопать:
Как видите, не особо выглядит.
В дальнейшем, она подверглась улучшению, согласно навыкам того времени (так себе они были, если честно). Скооперировались тогда ещё с Кситилоном (делился мудростью GML и всячески помогал, да) и талантливейшим композитором Александром Желановым (красивые самобытные треки, озвучка).
Вскоре, под воздействием нашего труда, игра превратилась в нечто, что можно было классифицировать как «игра». Правда вышла она чересчур линейной и скучноватой в целом.
Вскоре, разработку пришлось приостановить по разного рода причинам (подготовка к поступлению, само поступление, дальнейшая беготня). Неприятности, короче.
Аборигенус оказался не закончен…
Это вроде бы был 2013 год.
С самого начала интереса к разработке игр, я старался заканчивать свои игры (с того момента как начал интересоваться этим всерьёз). Я бы не назвал это принципом или догматом, скорее то к чему я стремлюсь (иногда нужно понимать, когда стоит остановиться или даже повернуть назад).
Наступил 2014 год, я решил доработать игру, добить те 5 процентов, которые мешали назвать игру «законченной». Переводы, маленькие доработки.
Закинул в несколько мест, особо никуда не пробил.
Так, в Десуру как бесплатную выложил. Как я узнал позже, Десура потом закрылась.
В последнюю версию можно сыграть на
Ссылка на итч.ио
Наши дни
Как вы могли заметить, саму игру я не описываю.
Смысла в этом нет, потому что там мы будем всё менять.
Вот так вот.
Доработка будет заключаться в переработке имеющегося материала. Босс вообще не впечатляет, например. Это мы планируем исправить (тяга гигантомании сталкивается с суровой реальностью пиксель-арта). Графику нужно подтянуть до нынешних стандартов (моих стандартов, лол).Геймплей нужно переосмыслить, линейность уровней убрать.
Работы предстоит много.
«А мне ещё курсачи писать, *****!»
Если серьёзно, сейчас у меня в плане была доработка Пиксельного Гладиатора до конца, и, с новыми силами, вступление в доработку Аборигенуса. Да, я планировал реанимировать игру, сделать её именно игрой, а не прототипом.
Планы пока были более чем абстрактные, но тут грянул «Закат Гринлайта».
Цитата из переписки с Кситилоном:
- В любом случае вот лично тебе это ничем особым не грозит, ведь Пиксельного Гладиатора 2 не предполагалось пока.
-Зато Аборигенус в стиме планировался.
-Так это. Аборигенус же по сути сделан.
-…
«А ведь это мысль!» — подумал я тогда.
Игра, конечно, не сделана, тут мы немного загнули. Однако, контент для демонстрации у нас был.
«Зачем же выходить в гринлайт сейчас?» — спросите вы.
Ответ достаточно прозаичен.
Меня, как обычного «студиозуса», немного испугала возможная планка в Steam Direct в $5000.
Неизвестно как сложится в дальнейшем, что там будет. Но мы решили что «попытка не пытка». Создали страницу на гринлайте, выложили то, что наработано (а наработано там не сильно много).
Вот ряд изменений:
Как видите, на примерах в основном прорабатывается графика, улучшения уже кое-какие есть.
И мы собираемся продолжать в том же духе.
В дальнейшем (ближе к лету, но тут сроки говорить трудно), мы будем выкладывать улучшения и по геймплею, будут новые новости (простите за каламбур).
Это всё возможно.
И будет.
Но нам нужна ваша поддержка!
Именно сейчас, во время жуткого аврала и разрухи в гринлайте
(Буквально за час проект укатывается в недра гринлайта, волны хейтеров дизлайкают рандомно, чуть ли не гиенна огненная извергается) ваша помощь может оказаться ключевой.
Спасибо что прочли этот пост.
- 14 февраля 2017, 19:29
- 024
48 комментариев