Аборигенус вернулся! (Почти)

Приветствую, друзья!
Long time no see.
Давненько я здесь ничего не писал.

MkZj5zm

Последний пост был об релизе Пиксельного Гладиатора.

Отступление об прошедших событиях, немного графоманство получилось, поэтому в запихнул в спойлер :)

Дела пошли неплохо, в целом релиз был успешен. После релиза выпустил пару-тройку обновлений, добавляющих новый контент.

Далее я решил заняться разработкой ремейка Аборигенуса. Я об этом писал в конце лета 2017. Гринлайт был успешно пройден, но в том виде, в каком Аборигенус был на тот момент, я выпускать его не хотел. Решил что если и буду выпускать, то обновлённую версию. На тот момент, исходники были утеряны, и пришлось делать новый Аборигенус с нуля. Разработка ремейка затянулась довольно сильно, планка была взята довольно высокая, из-за чего, сроки приобрели нереальный характер. Продуктивность падала, пришлось сделать перерыв чтобы отдохнуть. Разработка зашла в тупик.

Во время перерыва выпустил миниатюрную игру про гриб, ничего особого, но вышло миленько, народ встретил положительно.

Вернувшись после перерыва, взглянул новым взглядом на то что получается, посоветовался с композитором (он кстати тут тоже обитает, хау, Александр!) и пришёл к мысли что новая версия уж слишком отдалилась от изначального концепта. Меня потянуло на мрачные тона, как всегда. Размах проекта оказался слишком велик для одного меня.
Мы начали думать что делать...

И тут, словно само провидение помогло, были найдены исходники старого Аборигенуса. И началась работа по его улучшению. И вот мы здесь!

Аборигенус это миниатюрный платформер с рпг-элементами в сеттинге «доисторического фентези». (я надеюсь, такой термин вообще есть). По сюжету, ваших близких похищает вражеское племя, и вы бежите вдогонку их спасать. Бежите, попутно уничтожая агрессивную (и иногда не очень агрессивную) фауну, прокачивая свои навыки.

screenshot4.png

runner_2018-09-08_19-55-15-398.png

Местами некоторые спрайты подверглись улучшению, но общий стиль я старался сохранить. Основным изменениям подверглась игра со стороны геймдизайна, были пофикшены многие фичи вроде скрытности, теперь игру реально пройти практически всю на одной скрытности, например. Так же, идут технические изменения, вроде адаптации под широкий формат или добавления поддержки геймпада, невидимый, но важный фронт работ.

BP8Jr3x

Работа практически закончена, остались финальные изменения, и скоро игра увидит свет. :)

Сделал новый трейлер, с озвучкой вышло особенно прикольно:

Ссылка на Steam: Аборигенус

Буду очень благодарен, если добавите игру в вишлисты, меня это сильно мотивирует :)

Спасибо за ваше внимание!

  • Durbek
  • 22 сентября 2018, 14:16