Надежда Ноэля
Здравствуй, gamin!
Сегодня я хотел бы поделиться с вами новостью, о разработке совершенно неизвестной, но крайне любопытной игры.
Название еще рано давать, так как это может быть связано с сюжетом, так что просто назову его «Надежда Ноэля» :)
Начну свой рассказ, пожалуй с жанров:
RPG, Survival, Приключение, Инди.
Раскрытие жанров игры, происходит уже в самом сюжете, поэтому давайте я расскажу о нем, чуть более подробно.
О чем же сюжет этой игры?
Это история, которая приключилась в одном из миров, далеко-далеко от планеты Земля.
Планета эта была поменьше Земли, а если быть точным — совсем крошечная. Её бы и планетой не назвали, скорее «Спутником», но всё же... Это была планета и на ней жили расы, которые сильно отличались друг от друга. Были и большие огры, свирепые орки, маленькие, но крайне противные гномы. Были и невероятно прекрасные нимфы, высокие и неповоротливые тролли, но вот людей... Людей было больше всех прочих рас. Однако все расы обладали общей чертой — МАГИЕЙ.
Да, да! В этом мире была магия и ей научились активно пользоваться. Она сыграла важную роль в быту абсолютно всех рас:
Захочешь вспахать поле? Используй магию земли!
Захочешь посадить зерна? Используй магию воды!
Нужно пожарить бобы? Используй магию огня!
И так далее.
Но не всё было так просто и мирно...
Множество веков прошло, как и на Земле. Были войны, реформы, племена, колонии и даже целые города и замки, которые умирали и вновь возрождались из пепла.
Благодаря магии, люди научились ценить не только жизни, но и загробные сущности.
Нередко, духи посещали дома или поля сражений, помогали и наставляли других или мешали, тем самым нервируя окружающих...
Были и Великие своды законов, которые запрещали особые виды магии.
Однако научный прогресс так же не стоял на месте. Понимая всю необходимость, расы научились использовать деревянные и железные постройки — мельницы, дома, предметы интерьера, различные приспособления и многое другое.
Но , вернемся во времени к тому промежутку, когда всё началось...
Начало...
Как я и писал ранее, были законы, которые не позволяли не только использовать запрещенную магию, но и проводить эксперименты с ней. Эти законы ввелись и позже, стали контролироваться, особой организацией -
Братством Трёх Великих Магов.
Странное название, не правда ли? Но это было действительно всего лишь 3 мага! Три, Великих, Могучих, не сравнимых абсолютно не с кем на этой крошечной планете, Мага.
Они втроем справлялись с последствиями экспериментов над темной магией и магией стихий — метеоритные дожди, чума, торнадо и другие различные, стихийные и прочие, бедствия.
Многие уважали магов, но были и те, кто их ненавидел. У каждого может быть своё мнение, не так ли? Ну... Конечно если он не под гипнозом, хе-хе!
Прошу прощения, я отвлекся...
Самое начало!
В одной маленькой деревне, которая почти не слышала о технологиях (да там даже не было кузни!), была маленькая семья людей. Отец, мать и брат с сестрой. Жили они дружно и старались помогать друг другу.
Мать звали Кэролин. Она изучала травы и работала на огороде. Сестра и брат обучались основам магии и помогали по хозяйству. А отец... У него были надежды и мечты! Он хотел сделать мир и семью счастливее. А еще хотел стать великим изобретателем, как тот ученый Айрон, открывший железо, буквально пару недель назад!..
В магии понимал меньше всех в семье, за что над ним смеялась вся эта деревня. «Да он даже костер развести не может!», говорили они... И это была правда. Его угнетали насмешки и упреки, но супруга поддерживала его и крепко любила.
Именно благодаря её поддержке и любви, он не сдавался. Прошло не мало недель, но он смог изобрести какой-то чудной механизм, поглощающий ману и превращающий её в огонь. Теперь даже он мог развести костер! Но вот правда...
Это изобретение можно было бы считать бесполезным, так как люди могли поглотить гораздо меньшее количество магии и превращать её не просто в огонек, а в целые огненные шары, без какой-либо «штуки»! Однако, это было лишь начало, правда.
САМОЕ НАЧАЛО...
Отец любил море. Он хотел быть не просто изобретателем, но и мореплавателем. У него была не просто мечта, но и цель! Дело в том, что в это время, технологии лишь развивались и ещё даже не было железных кораблей...
Он понимал, что скоро железо вытеснит дерево и хотел стать тем самым, кто построит первую железную машину бороздящую просторы океана. «Ну что за увалень? У него семья! Дети! А он даже не хочет на шахте с гномами работать или повозки на рынке тягать... Тьфу!».
И... Это тоже была правда. Семья его была хоть и дружной, но бедной. Кэролин не могла одна зарабатывать на травах столько, чтобы достойно прокормить семью. А Кейт и Ноэль (так звали детей), были еще детьми...
И они были одаренными детьми! Кэролин искренне хотела, чтобы они поступили в Академию Магов, в столице. Но на это нужны деньги, которых не было. Увы...
Чтобы Вы поняли, всю ситуацию, я постараюсь объяснить еще раз (так как, вероятно, я Вас слегка запутал!):
Отец не был безнадежным пьяницей или немощным идиотом. Он был мечтателем, который иногда подрабатывал на рынке за гроши...
Мать работала в саду и изучала свойства трав (траволечение и магия исцеления были единственной «Медициной» того века...)
А дети учились и помогали то матери, то отцу.
Вот так! Теперь продолжим...
Время шло. И вот, повзрослев, перед детьми открылись врата выбора. Кэйт была более одарена магией и хотела обучаться в столице. Ноэль так же был одарен, но не испытывал симпатию и жажду знаний в области магических наук, поэтому посещавшись длительное время, семья решила отправить именно Кэйт на обучение в Академию в столице.
Со слезами на глазах, мать, отец и брат проводили сестру в этот путь знаний! Ноэль сильно переживал за свою сестру, но понимал он так же и свою тяну к другим знаниям — изобретательству. Ему нравились изобретения гораздо больше магии. Он стал помогать отцу и вот однажды, они смогли изобрести прекрасный корабль, но увы, лишь из дерева и слегка обитый железом по краям. Однако, на корабле были и изобретения отца — двигатель из шестерни на энерго-мане и штурвал с ветро-манным оборотом!
Если бы они жили в столице, наверняка бы отец мог заработать на этом изобретении... Но нет. Быт деревни сильно отличается от «Большой и шумной столицы».
«Лучше бы он придумал как коров доить быстрее... Тьфу!», — такова оценка корабля и его изобретений, от жителей деревни.
Тем временем, на другом конце мира:
И вот тут, я хотел бы обратить ваше внимание на несколько фактов и примечаний, которые не позволят мне углубиться в историю (за что я искренне прошу у Вас прощения). Одной из таких мелочей будет -
запрет на четкое и точное описание нахождения того места, где это произошло.
«Чертовы маги со своими законами!», — незнакомым и жутким голосом, раздавалось по всему подземелью...
«Да, да!», — поддакивала ему писклявая крыса.
«Они хотят загнать нас на много поколений назад. Диктовать свои условия своей жалкой магией!», продолжал жуткий голос.
«Назад, Жалкой!»
«Но я им не позволю! Если не могу я, значит не сможет и никто другой!!!»
«Да!Не позво...»
«И пусть цена будет — все до единой жизни, кроме избранных судьбой!»
«Да!Судьбой!Да!Что?»
В это мгновение и случилось то, что стало причиной истинного желания... В этот миг, искра надежды и нить отчаяния переплелись воедино на полотне Мироздания.
Прошло не так много времени, случилось страшное...
Деревня была не самой «убогой и заброшенной», однако стоит обратить внимание, что охранять её было почти некому. Ну зачем же столице тратить кучу казны на охрану маленькой деревушки? Это же... И оплата стражей! И оплата провианта!
Возможно это, а возможно и нет...(кто знает кто же об этом узнает... быть может именно Вы?)
Так или иначе, на деревню было совершено нападение. Увы, но одним из самых одаренных магов в деревне была именно Кэролин. Она спасла старушку Йору, которая постоянно «Тьфукала» на её супруга. Но при этой магической битве, столь кровавой и беспощадной, воры и преступники смогли унести не мало жизней...
Одной из них стала и жизнь самой Кэролин.
Ноэль долго оплакивал смерть своей матери, а его отец... Он кажется, сошел с ума от горя. Если ранее он помогал семье, подрабатывал кое-как и даже обучал Ноэля искусству кораблестроения, то сейчас...
Он заперся в каморке и лишь что-то мастерил.
В одно не крайне прекрасное утро, в столице прогремели колокола, а магия ветра и руны звука, разнесли их тревожный звон по всей стране... Даже почти по всему миру!
Это был крик отчаяния Трех Великих Магов и вместе с ним — призыв Великой Помощи. Эти колокола означали лишь одно — Конец Мира. Армагеддон.
В этот же миг, отец Ноэля вышел из своей каморки впервые за несколько месяцев. Весь заросший, с седыми волосами и бородой по колени — он обратился к Ноэлю «Беги, Беги быстрее на наш корабль! Ноэль!».
Ноэль не понимал, что происходит. Не мудрено, ведь он никогда ранее не слышал такого тревожного звона, наполненного искрой отчаяния.
К сожалению, по пути на корабль, отец Ноэля ощутил острый приступ сердечной боли, толи от возраста, толи от недостатка маны, а может от ощущения горести. Не известно. Так же как и не известно то, какой была его предсмертная просьба и обещание Ноэля...
Но вот что известно — Ноэль сел на этот корабль. И когда волны Огня Армагеддона столкнулись с волнами магии Воды Трех Великих Магов — случился ВЕЛИКИЙ ПОТОП. Корабль Ноэля смог пережить это, каким то чудом... Но всё вокруг — было затоплено...
Что ждало Ноэля далее? О! Этот вопрос заботит и меня... Надеюсь, после прочтения всего выше перечисленного, Вы так же загоритесь интересом его судьбы и захотите узнать об этой чудесной истории.
Вопрос лишь в том, будет ли она... Это покажет время.
Геймплей!
Вы наверное уже и забыли, но это не книга :) Это игра! Причем суровая! (Ведь не зря стоит жанр выживание...)
Ноэль хоть и обладает магическими талантами, но ему нужно есть и пить.
А еще он может мерзнуть от холода или ему может быть слишком жарко (кто знает, быть может его занесет в самое жерло вулкана или на него обрушится метеоритный дождь, м?).
Кроме того, не стоит забывать и о самом корабле.
Ноэль несколько недель провел в море, которое стало океаном, а позже переросло в понятие «водной планеты», однако ему попадался мусор, доски, запчасти, различные куски каких-то построеек и прочий хлам, который он расценивал как строительный материал!
Ноэль не был инженером. Да, он помогал отцу и его вполне можно было бы нанять подмастерьем на какую-нибудь не очень престижную работёнку... Его знаний не достаточно, чтобы соорудить что-то стоящее, понимая это, он не хотел терять то, что уже имел (к тому же это его единственный дом. Да и шанс на спасение тоже!).
Так что ему придется чинить то, что имеется (а это, позвольте напомнить — неплохой, я бы даже сказал, шикарный корабль!). А еще Ноэль придумал систему сбора ресурсов, которые проплывают мимо.
Всё что он пока смог сделать — скрепить доски(почти что волшебными соплями! (шутка, наверное) )
Кто знает, может вон то семечко можно будет посадить? Если конечно ему помогут духи! Да-да, к слову о духах...
Эти маленькие (или не очень) сгустки энергии выжили в этом «Водном Армагеддоне». Более того, один из них живет теперь вместе с Ноэлем. Вот только дух попался бесполезный...
Духи — астральная энергия, скованная в пучок нематериальной плоти. Обычно они помогали в хозяйстве у зажиточных жителей столицы: сдували ветерком пыль, подогревали еду и иногда даже пели!
Но то ли Ноэлю не повезло, то ли этот дух оказался особенным... Так или иначе — дух что попался Ноэлю, лишь отвешивает саркастичные фразочки и постоянно будит его. Возможно дух хочет подбодрить его, но скорее всего — ему просто скучно, ведь Ноэль единственный выживший, которого он видел...
Вернемся к геймплею...
Стоя на палубе корабля, Ноэля тревожил еще один факт — его сестра. Он сильно волновался... Армагеддон как будто специально был направлен на столицу (а ведь так и было...), и как раз в это время — сестра должна была быть в магической академии.
А еще Ноэля волновали странные сооружения, которые появлялись из-за тумана. К слову о тумане...
Вода была не простой — она вся пропитана странной энергией, которую Ноэль ранее не встречал. Быть может это из-за маны Трех Великих Магов, а может из-за странного источника Армагеддона, так или иначе — воду окутывал туман. Всегда.
А еще стоит только Ноэлю нырнуть в воду за очередным паллетом, то его сразу же одолевает чувство тяжести и как будто из него высасывают все жизненные соки.
Так что в воду лучше просто так не соваться...
Всё еще — геймплей!
Пока Ноэль плыл неизвестно куда, но известно с какой целью — найти сестру или может быть причину Армагеддона, он попадал в шторма, ливни, грозы и даже магические ядовитые пары.
Обладая неплохими познаниями в магии, Ноэль смог защитить двигатель корабля, паруса и штурвал. Но их приходилось чинить время от времени.
А еще были проблемы с провизией... Ноэль не знал, что не так с водой и какие из семян можно сажать. Эксперименты не давали результатов — ростков не было.
Как и не было рыбы в магической воде... Но что-то темное, какой-то зловещий силуэт явно преследовал Ноэля... А может ему мерещилось?..
Итоги...
Итак, это будет RPG, Survival, Indie Adventura с маленькими элементами хоррора (Молнии и Призраки! Бдыщ! Бу-у-у!).
С сюжетом!
С рандомной генерацией мира (прошу не путать с процедурной! Только хардкорный рандом!) и сложностью данжами/врагами/событиями в зависимости от скилла игрока. (чем быстрее и эффективнее игрок развивает игровую экономику — тем сложнее :) )
Заключение:
Хотелось бы отметить, что игра ведется без финансовой поддержки и не станет Triple AAA проектом (увы).
В качестве движка используется Unity.
Большинство моделей и текстур будет взято из Free Open Source источников, а модель покупки/продажи будет «Разовая покупка», где ценовой диапазон еще до конца не известен (но не более 500 рублей без % от места продажи)
Через пару недель пройдет первый закрытый пре-альфа тест не отдельных механик, а всех механик игры вместе взятых. По результатам теста будет отчет о том, что не является тайной, а еще немного сюжетика:)
Пожалуйста, обратите внимание.
(ну-у-у, я же старался :( )
И да, вот если конкретно ВАМ понравилась задумка и то, что уже есть (а скринов не много, пока что...), то напишите в этой теме и я пойму, что ВАМ это ИНТЕРЕСНО!
А если ВАМ это ИНТЕРЕСНО, то я продолжу писать небольшие статейки. (как бы очень небольшой дневник разработчика... А может и дневник Ноэля?)
(а еще есть группа в вк... Там целых два человека! Двойка это не единица, но правда и не тройка... Эх...)
Всем спасибо за внимание, надеюсь было не скучно и нудно!
- 09 июня 2018, 22:32
Просто оставлю это здесь - "Как рассказывать о своей игре"
Вообще непонятно как вы собираетсь смешать инди-выживастить, который по описанию больше походит на FTL и хоррор, учитывая, что все происходит на одном и том-же корабле. Реализовать можно, но будет не просто.
В статье много воды, но по делу написано мало, будь по конкретней с механикой, опиши в чем "новизна" твоего проекта и отличия с другими подобными играми
Вы не совсем поняли - здесь нет готовой игры... Это же пост в "Дневниках разработчика" (может я что-то сам не понял?)
Я не могу описать ту механику, которой еще нет (и скрины из головы - увы могут не совпадать с реальностью (даже если можно было бы сделать скрин мыслей) ). Что касается "что все происходит на одном и том-же корабле", это не так :)
В тексте есть намеки, которые указывают на различные места. Это лишь старт - лишь сюжет и краткий рассказ о том, что будет (но НЕ весь геймплей).
Я еще о многом хочу написать, но чтобы всё было "в ажуре", нужны скриншоты. А чтобы не наврать (не специально, а из-за механик), нужно сначала реализовать механики, верно?)
Я же не могу например сказать, что там будут рандомно-генерируемые данжи с ловушками, врагами, сундуками, астральными духами и зловеще-смеющимися боссами, да еще и на различных островах со своей флорой и фауной.
Как говорится: "Лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз прочесть об этом в блоге". Воть :)
Просто не вижу много смысла писать подобного рода текст, если у вас нет ничего кроме неясных идей. Так вообще можно о чем угодно говорить.
Иногда речь это просто речь.
>И вот, повзрослев, перед детьми открылись врата выбора.
Получается, что повзрослели врата.
>Стоя на палубе корабля, Ноэля тревожил еще один факт — его сестра.
А тут факт стоял на палубе (да ещё и оказался сестрой).
Просто имейте в виду, что деепричастие ("повзрослев", "стоя" в данных примерах) относится к подлежащему, а не к какому-то случайно выбранному существительному из предложения.
Здесь поподробнее:
http://licey.net/free/4-russkii_yazyk/41-kurs_russkogo_yazyka_russkii_yazyk_i_kultura_obscheniya/stages/786-36_predlozheniya_s_deeprichastnymi_oborotami.html
Спасибо! Я обязательно исправлю это в будущем! Или будущее исправит меня в этом... Я еще не разобрался :)
Будущее само вряд ли исправит. Надо приложить усилия.
А я вот уверен что будущее само всё это исправит.
Похоронив проект ОПа как мимолётное школьное увлечение. Спустя уже года три он сам будет о нём вспоминать и смеяться.
Вы просто льёте воду, прокрастинируете, а не занимаетесь разработкой игры.
Ваш текст не поможет вам разобраться, какую игру вы хотите сделать; не заинтересует ни потенциального игрока (из-за плохого качества и объёмности), ни другого разработчика (в тексте одна вода, конкретика и тем более рассказ о разработке отсутствуют).
Поэтому по полезности для кого-либо ваша статья находится на уровне статей из генератора текстов от яндекса.
В принципе, в посте наблюдается раскрытие сюжета, т. е. лора игры. Так что это не совсем корректная претензия, но деталей технической реализации я в посте не увидел, а это действительно плохой знак.
ИМЕННО! ИМЕННО, что техническая часть будет в новом посте (которых будет хоть тыща), сразу, КОГДА БУДЕТ РЕАЛИЗОВАНА МЕХАНИКА этой технической части. Вот реализую ИНТЕРФЕЙС, напишу об ИНТЕРФЕЙСЕ. На данный момент я РАСКРЫЛ СМЫСЛ СЮЖЕТА, т.е. лора игры (о чем Вы и написали! Спасибо Вам! Хоть 1 человек услышал меня! Hallelujah
Когда всё это будет в игре - тогда пост будет иметь хоть какой-то смысл. Это ведь типичная история - начало разработки, нужно раскрыть лор, пишется тонна текста (выдумывать - это ведь не код писать или моделить), набрасывается прототип "бегаешь между трех моделек" и всё - конец разработке.
Может автор напишет книгу. Это конечно будет не игра, но всяко лучше недопиленных прототипов школьников.
Если начать оценивать качество поста как художественного текста, вердикт особо не изменится.
И зачем вот такой пассаж - "если вам интересно, то я буду писать"? Вам самому-то интересно этим заниматься? Или это заискивание, привлечение к себе внимания?
Порой мне начинает казаться, что люди обитающие тут, не слышали про вот такие вещи:
Калибр - да, там есть странные выражения... И да первый видос - 6 минут (воды?). Лить воду в "Блогах/Дневниках" разве не норма? А в моей игре (как и в жизни), вода занимает 80%, так что...как сказал Яндекс.Криэйтор - "Лью воду: чувственность женьшеня".)
Warhold - я даже не уверен, что проект всё еще жив... Раньше были дневники, взять хотя бы Историю Жнеца. Это история. Тут нет моделирования, есть арты (и скрины АЛЬФА ВЕРСИИ которую они раньше тестили). Вода? Да. Возможно. Но разве не интересно, откуда взялся жнец? Как фанат РПГ жанра, могу сказать вот что... Мне не пофигу на историю игры, её лор и описание ВСЕХ КЛАССОВ, ВСЕХ ЛОКАЦИЙ, ВСЕГО ИНТЕРЬЕРА, ВСЕХ ВИДОВ ОРУЖИЯ, ВСЕХ СКИЛЛОВ. "А почему жнец с косой? А почему жнец без косы? А почему он в маске?", эти вопросы (лично для меня) имеют место быть и они интересны.
Аллоды Онлайн - здесь всё еще проще. Как превратить проект из рпг (не самой известной), в ММО РПГ? Быть майл ру и ввести донат в 3 ляма за 13 руны. Делать аналог ВОВа, а когда сделать его - понять, что пора добавить старого доброго РУССКОГО ЛОРА (для тех кто слышал об Аллодах лишь то, что в неё играют директор мыла и шишки бизнеса, из-за высокого доната... Да, они там тоже есть(возможно?). Но суть не в этом... Суть в том, что они делали аналог Вова (о чем можно прочесть в статье на том же хабре(и речь идет НЕ О ТОЙ СТАТЬЕ, где описывается создание персонажей...)), а потом просто добавили Русские сказки/истории, конечно приправив всё это сюжетом/моделями и блогом о том, как это было...)
Прошу отметить, что я добавил всего 3 дневника, причем от ру (так или иначе) разработчиков.
Есть еще примеры, но они менее удачные (например Эадор). Вот там уже скорее больше похоже на "Обзор".
В чем же всё таки суть?
Суть в том, что я рассказал вам о сюжете и лишь чутка написал про геймплей. А вы восприняли это как ПОЛНЫЙ ОБЗОР УЖЕ ГОТОВОГО ПРОДУКТА, НО ТАК КАК НЕ ВИДЕН ГЕЙМПЛЕЙ , ТО ВЕСЬ СЮЖЕТ И ИСТОРИЯ "А КАК ЖЕ ПОЛУЧИЛАСЬ ВОДА(потоп)?" - ВОДА.
Мда... Вы когда читаете в книгах описание действия/локации/персонажа тоже считаете это водой?
"Помню, что на второй день моего приезда был устроен домашний театр. Зала была, как говорится, набита битком; не было ни одного места свободного; а так как мне привелось почему-то опоздать, то я и принужден был наслаждаться спектаклем стоя. Но веселая игра все более и более тянула меня вперед, и я незаметно пробрался до самых первых рядов, где и стал наконец, облокотясь на спинку кресел, в которых сидела одна дама. Это была моя блондинка; но мы еще знакомы не были. И вот, как-то невзначай, засмотрелся я на ее чудно-округленные, соблазнительные плечи, полные, белые, как молочный кипень, хотя мне решительно все равно было смотреть: на чудесные женские плечи или на чепец с огненными лентами, скрывавший седины одной почтенной дамы в первом ряду."
- Достаевский, Маленький герой
Всё это вода? Лучше было бы так:
Помню что на 2-й день своего приезда был театр дома. Зал был набит битком. Театр был веселый. Я сел на стул. Рядом была блондинка. Я пялился на её плечи и чепец.
Что ж... Каждый решает сам. Вы вольны думать так как хотите, я останусь при своём мнении и вскоре напишу о ПРИМЕРНОМ ИНТЕРФЕЙСЕ игры с описанием всего того, ЧТО УЖЕ ЕСТЬ И РЕАЛИЗОВАНО и КОРОТКИМИ МЫСЛЯМИ о том, что ВОЗМОЖНО будет ХОТЯ БЫ В ПРЕ-АЛЬФА ВЕРСИИ...
Спасибо за внимание, пишите ещё, искренне Ваш водяной - Valsi Noen :)
Не беспокойтесь, люди здесь читающие. Вы определитесь - игру вы разрабатываете или пытаетесь художественную литературу написать? Если второе, то вашему посту место на другом сайте. А качество написанного вами "художественного материала" далеко не как у Достоевского.
Мне кажется, что если есть желание писать такие посты, то надо действовать несколько иначе.
Тут дело в том, что в твоей голове есть некоторое вИдение игры, мира, сюжета, и благодаря этому неявному знанию для тебя этот текст несет несколько иной смысл, чем для читателей. А у читателей (меня в том числе) этого видения нет, и потому он воспринимается просто как некоторая стена текста, где сразу вываливается много всего, причем отдельные моменты описаны общо, а некоторые - детально, вплоть до отдельных реплик. По моему скромному мнению, подобного рода текстами заинтересовать сложно - не у всех есть желание читать тонны слов, которые непонятно к чему приведут. Может быть стоит подавать информацию более концентрированно, с какими-то концепт-артами, может быть. А в дальнейших постах уже что-то литературно больше раскрывать. Просто сейчас это выглядит как некоторая фентези-история, которая потом раз - и превращается в выживач на корабле. И, скажем так, лично у меня это пока не вызвало каких-то эмоций. Ну вот, что-то такое. Желание описать лор - это хорошо, но в реальности надо сперва чем-то заинтересовать людей, а потом подкармливать деталями мира и всего такого. Мне с читательской стороны кажется так. Ну а так - успехов и упорства, если уж решился делать.
Напишите пост по результатам, пожалуйста.
Опять таки, товарисчь... Не стоит вырывать из контекста...
"пре-альфа тест не отдельных механик, а всех механик игры вместе взятых."
Это слегка разные вещи... В моём понимании (Возможно, ввел в заблуждение), это сборка "Development" билда с созданием кучи файлов в которых написано, что всё работает хорошо... Хлам в коде остается и будет вырезен уже после чека этих файликов. :)
Смысл моей просьбы - хватит ли вас на разработку в течении пары недель? какой результат мы увидим через это время? Отвечать сейчас не надо, время покажет.
У ребят ещё патреон есть.
Не стоит вводить в заблуждение :)
Патреон не указан в посте и специально для одаренных есть приписочка:
"Хотелось бы отметить, что игра ведется без финансовой поддержки".
Для других участников гамина патреон поможет составить о вас впечатление как о разработчике. Я вот даже альфа-тизер (или как у вас там) скачал и поиграл.
Но... Тизер совершенно о другом проекте... Это как смотреть на фото в альбоме. Неужели вы в 10 лет так похожи на себя в 30? Впрочем, время покажет :)
Я вас вижу первый раз. Насколько я могу доверять вашим словам? Такой вопрос возникает сразу же, после заявлений о старте разработки игры, а тем более уж 3d с кучей жанров. Поэтому я изучаю, кто вы такой. И предыдущие проекты помогают построить в голове представление о вас как о разработчике, гейм-дизайнере. Каковым вы ещё пока не являетесь.
Это я к чему. Когда вы затеяли "Междумирье"? Отталкиваюсь от даты регистрации домена. Январь этого года. Почему после - я надеюсь - полугода разработки у вас в результате есть только плешивая игра-тизер очень ужасного качества? Забросили разработку? Зачем начинать новый проект?
Так вот оно какое, "инди-2018" по-русски...
Это ты ещё видимо в тизер не пробовал играть...
Играть надо в готовый продукт. Ну или хоть в триалку.
Не надо. Некогда.
Не требуется в связи с цейтнотом.
Не то чтобы кто-то в это верил, но что там с альфа тестом?