Новый проект Сергея Боброва
Новая эпопея хождения по мукам Боброва Сергея Батьковича, последнего подлинного джедая софтрендера, началась на канале Gamedev TV. Вечная борьба одинокого автора против зрителей, игроков и просто скучающих мимопроходящих зевак. Будет ли добавлена музыка в игру, сколько страниц наберет обсуждение и кто первым покинет топик не в силах совладать с эмоциями, нахлынувшими во время спора с Сергеем. Ответы на эти и многие другие вопросы, терзающие каждого модного современного человека, вы можете получить только на кабельном канале Gamedev TV. Подписка не нужна, если воспользуетесь реферальной ссылкой специально для гамин точка ми. Для остальных — 20 долларов в месяц. Спешите, предложение ограниченно.
Подлинный маэстро отечественной инди-сцены за свою длинную плодотворную жизнь приложил руки к самым разным жанрам. Опытный инди-геймер вспомнит дилогию экспериментальной аркады Мгла, 2d платформер/метроидванию/дьябло-лайк Ловкий Лорд, сонм всевозможных рогаликов. С недавнего времени Сергей осваивает премудрости 3d. Наигравшись с жанром шутеров, он решил сунуть свой любопытный носик в кладезь стратегов и тактиков — жанр РТС. Пикантность ситуации заключается в том, что новый проект Сергея будет непростой РТС, что неудивительно, если учитывать его непростой характер.
Главная идея нового проекта заключается в том, что информацию с места боя игрок будет получать с камер своих юнитов — боевых роботов и дронов. Находясь в командном центре, наблюдая через мониторы с лоу-рез картинкой за ходом противодействия сторон, игрок раздает приказы своим подчиненным. Референсы Сергей черпает в Dune 2 и планетарных боях из вторых Космических Рейнджеров. Картинка как всегда ламповая. Сергей вновь и вновь малыми скудными средствами умудряется добиваться теплой атмосферности. Можно долго сетовать не недоработанность игр автора, на отсутствие музыки, непонятный интерфейс, но чего точно не занимать Сергею, так это тонкого чувства прекрасного, выдержанного стиля.
Как и с рогаликами чувствуется отсутствие опыта у автора в жанре РТС, поэтому он постоянно бомбардирует вопросами пользователей геймдева. На данную минуту главные вопросы бытия, мучающие Сергея:
Что именно в тех РТС в которые вы играли — доставляло вам фан?
Какие моменты в РТС вы считаете крутыми а какие отстойными? Что в этом жанре плюс, а что минус?
Поможем же нашему боевому товарищу найти смысл всего сущего, давайте ответим на них, чтобы он не терзался неопределенностью поисков зерна истины.
- 05 апреля 2018, 09:54
От осеннего шутана я до сих пор мрачно пригораю, но если этот пост написал СБ то я прощаю ему всё что можно простить
Не думай плохо о Сергее. Регать мульта под ником "фанат Боброва" выглядит чересчур самовлюбленно, попахивает нарциссизмом. Сергей конечно сложный сам по себе, но не до такой степени падок.
Я бы о нем думал хорошо если бы это был он
Плюсую. Уметь над собой посмеяться, это не каждый может. Определённая доля самоиронии ценится, особенно если тема в посте знакома и понятна читателю.
Бобров опять пароль забыл и создал новый акк. Или нет?
Да лан, все ж стандартно развивается. Вот уже следующая стадия готова:
Что именно в тех РТС в которые вы играли — доставляло вам фан?
Наблюдать за копошением юнитов. «Да, сэр! Слушаюсь, сэр!». Наконец-то, хоть кто-то тебя слушается и подчиняется.
Громить вражескую базу. Отдал приказ и ждешь как они все разрушают, снося вражеские постройки подчистую.
Какие моменты в РТС вы считаете крутыми а какие отстойными? Что в этом жанре плюс, а что минус?
Отстойные — малая вариативность тактик. Малое разнообразие в юнитах, которые не сбалансированны. Одни какие-нибудь мощные и ими херачишь всю игру. Тупенький искусственный интелект, который не подстраивается под игрока.
Крутые - наоборот, если хоть как-то разработчик добился вариативности тактик, разнообразий юнитов и подобие умного ИИ.
Я человек простой, "модный и современный". Вижу Боброва - ставлю лайк. Я его превозношу. Крутейший чувак, и доктрина геймдизайнерская у него трушная.
кто это?
И что такое проект?
И что такое "Вентилятор Боброва"?
Это когда sb3d заходит на сайт и начинает бросать говно на вентилятор.
я бы не стал так красочна описывать общение с sb3d, но шутка зашла ))
Примерно так это выглядит
Боброва нет, есть только игры его.
Это что из серии "ВещьИгры в себе"
Автор всегда говорил, что делает "игры для себя", и как вариант - "в себя"... и конечно же "из себя".
Всегда смешили подобные заявления. Как будто ЦА игры это её автор, который будет её с интересом исследовать.
Если автору не интересно играть в свою игру - значит он хуёвый разработчик и геймдизайнер.
Я ХЗ у кого как, а я свои игры перепрохожу регулярно.
Поставил меч не потому что согласен, а потому что пока думал над ответом - в мозайке моей картины мира стройно легло несколько недостающих деталей.
По сути мне возразить нечего, но теперь я догадываюсь почему всё так.
Перед вами пример очень изысканного посыла нахуй(?)
Это не так. Вроде не за что посылать было
И что такое "новый"? Разве не всё в мире - всего лишь компоненты чего-либо старого?
компоненты боброва
Понятно. Киви вернулся.
Почему именно Киви? Может, Мартий какой? Хотя, в освещении чужого инди-творчества он вроде замечен не был.
Как ты это понял?
По соседнему микропосту. Киви всегда был к Борьбову неравнодушен, и ратовал за тру-инди трэшачок.
Ну и стиль написания.
Он слишком ленив(для чего?), и стиль не тот.
Чёт падазритильна, что он не опровергает Хейзера.
Видать не заинтересован спорить. Вполне здравая позиция.
Вижу Гимп, Блендер и Аудасити - как раз то, что я использую. Еще 2 незнакомых мне ярлыка - что это?
Это для Винды старше чем ИксПи, не обращай внимания...
А чо там? Мне интересно что за проги такие.
Мне интересно, где вообще ты увидел эти значки - в посте нет того, о чём ты говоришь.
На одном из скринов сквозь заголовок окна просвечивают
Блин, и правда. Не, не знаю.
Блин, я ждал этого вопроса и хотел все списать на телепатию, а ты все испортил.
Я стелепатил у тебя где ты подсмотрел есличо
Слева от гимпа Code::Blocks.
Забей ты на этот софтрендер. Возьми Юнити.
В RTS ты замудохаешься с ИИ, а тебе еще и графику пилить надо.
Новое видео:
Хм, вот так-то выглядит всё очень даже, но не совсем понятно насколько удобно это будет играться. Надо совмещать и брожение по короблю, и управление роботами. И вот главное, что неясно - насколько удобно и интересно в принципе такое управление "руками".
А выглядит симпатично. Это ж тем более на своем движке, как я понял - тогда вдвойне вау.
Это же игра sb3d. Будет играться неудобно.
А кто тебе её играть даст.
То, что мне нравится, я обычно сам покупаю.
Зачем ты покупаешь игры в которые неудобно играть?
Вот именно. Я покупаю те, в которые удобно. Твою я почти наверняка (не факт, но все же) не куплю.
Вот именно.
Выпусти "Подземный поход" - лучшую и самую доделанную свою игру в Стим и я ее куплю. Еще "Лорд Картошка" был неплох, правда, у него уже были признаки недоделанности - отсутствовал нормальный фулл скрин. Дальше было хуже. Увы.
Но и потом были, в общем, неплохие игры.
Не ко мне вопрос, пиздуй к фалько с этим.
Два де платформеры, ну ты и говноед. Вот бы в 2018 пострелять по прыгающим грибам.
Вот про это я и пишу - характер у тебя ужасный.
А тебе бы в собеседники скорее подошел автор тряпка, который в ответ на твой хейт прогнулся бы и угодливо лопотал что то типа буитсделано.
Визуал и интерактив прикольный. Звук очень уж громкий, потише б немного хоть.
А музыка будет? Амбиент тут неплохо бы подошел.
Хоть эту-то игру доделаешь?
Это же не сам сб3д, а апостол его.
А он поставил лопату за упоминание музыки? Какой же он апостол.
Разумеется нет. На будущее, в шапке темы я стараюсь поддерживать актуальную информацию. Посмотри там в секции "вопросы и ответы", четвертый вопрос.
Мы хотим играть в доделанные игры. Если ты делаешь игры только для себя - зачем их кому-то показывать?
Ну чувак, тебе важно то что ты хочешь. Мне важно то чего я хочу. Смекаешь?
Ты же свой бокс показывал. Вспомни свои мотивы, зачем ты это делал, может поймешь.
Другие тоже хотят играть в доделанный бокс.
Я показываю от радости что что-то получилось. И если есть уже что-то играбельное.
В доделанную игру банально приятнее играть и она приносит больше удовольствия.
Я вижу этот твой вопрос уже ТРИ блять года. Бегаешь с ним как сраная курица с яйцами. (С пасхой вас, кстати, ХВ) И второе яйцо ты не забыл: спросил про музло. И третье вспомнил: подъебнул про недоделанность. Ты клоун с очень заезженными шутками. Как и боргир, как и остальные юмористы.
Проще клоунов нахуй послать чем отвечать им серьезно. Вот что я думаю.
____
Для всех: чтобы прояснить ситуацию.
* Автор этого треда - мастер набрасывать говно на вентилятор, хитрый сукатролль.
* Большинство гаминцев - откровенные токсичные хейтеры. Ставящие превыше всего интерес игрока и свою боль от игр которые им не зашли. Нытики и жалобщики о том как им НЕ понравилась игра.
* Мои отношения с гамином - это например история Осеннего Шутера 2017 года, когда говном поливали вообще все. То есть явно враждебные.
Так что давайте перестанем делать вид уже. Вы тут затем, чтобы подъебнуть. Я затем чтобы подъебнуть. Давайте уже пошлем друг друга нахуй и разойдёмся.
А сукутролля киви - баньте. Он пидор еще тот.
Ну вот, я же писал. Приходит сб3д и набрасывает говно на вентилятор.
___________________________
Может, если все вокруг у тебя плохие, а ты один хороший, то дело в тебе, а не в других? Мне наоборот кажется, что на Гамине тебя всегда любили и привечали, даже несмотря на твои постоянные закидоны.
Ты прекрасный игродел и все такое, но характер у тебя...
По счастию десяток хейтеров с гамина - не все.
Во вторых не плохие, а тупые. Не могут понять что их слова уже мне известны. То есть не несут мне новой информации.
В третьих, это явный хейт. Не придуривайся, выложен только видос а я уже услышал всю вашу плесневелую пиздобратию : музло, недоделка, неиграбельно, зачем выкладываешь если делал для себя.
В четвертых, мне конечно жаль что не получилось наладить отношения со всеми вообще. Но может и не стоит налаживать отношения с хейтерами? Ну то есть вы всегда будете петь свою песню. Ты всегда будешь петь песню обиженного игрока который ноет о своей боли, с этим сам подумай, какой будет диалог. Всегда одинаковый.
А я, вроде, ничего такого и не писал. Вот будет, что пощупать, я напишу мнение.
Я лично, тут особо никаких хейтов не вижу. Ты делал прекрасные игры раньше. И неплохие тоже делал. И ты талантливый игродел. Характер у тебя ни к черту.
Да кто ж тебе ее даст.
Да и не надо особо-то.
Это сразу было понятно. Хейтеру не нужно ничего кроме срача.
Ты не прав. И я даже не знаю как тебе объяснить потому что ты не настроен на разговор.
Одни люди пользуются свободой творчества.
Другие - выражать свое мнение.
Третьи - играть в хорошие игры.
Ты не хочешь смириться с существованием кого-либо кроме первой группы. Либо учись есть кактус без слез, либо перестань есть кактус.
Чувак.
ЧУВААК!
Объясни себе, боргиру и прочим хейтерам, что ваше мнение а - сто раз было сказано и сто раз услышано. б - сто раз было послано нахуй. в - последние 99 раз из ста вас никто не спрашивал и вы свое хуемнение навязываете, силой ломясь в двери.
Понимаешь? Все твое мнение, от первой буквы до последней - меня не интересует. Не надо ничего объяснять, просто съебите все разом.
Где ты хейтеров видел? Мы тебя любим. Несмотря на закидоны.
В том-то и дело что чувакам в стиле "Молодец, пили еще" пофигу на самом деле. Это говорят просто в виде моральной поддержки. А те, кто видят в продукте недостатки реально переживают за его качество.
Да, надо ему по шаблону писать:
"Выглядит интересно" и т.п.
Поэтому мы и продолжаем его высказывать.
Нечего тогда вообще что-то выкладывать. Ты ведь выкладываешь свои проекты чтобы услышать мнение других игроков? А оно бывает не только положительным. Если нет - то я вообще не знаю другой причины так делать.
Результат предсказуем, верно? Будете посланы в сто первый раз. А вообще когда ломятся в дверь, даже при самых верных истинах и благих словах агрессоры получат отпор, а не диалог.
Я тут и не выкладывал. Тему создал тролль хейтер. Это явно хейтер: с чего бы иначе ставить мою фамилию себе в ник и делать эту тему. Ну то есть игроделов россии тысячи, тысячи успешней меня. Понятно, да? Челик спецом выбрал меня, и начал вбрасывать на самом хейтерском сайте, на гамине. Прекрасно понимая что на гамине будет только злоба и срач. Совпадеие?
Верно, следует взрыв пукана, маты и обвинения.
А что ты ждал? В ответ на тупость и хейт будешь послан нахуй, твердо и сразу.
Вот, может, стоит на себя со стороны посмотреть? Может, дело в тебе, а не в других? Я больше таких людей не припомню вообще.
Хорошо, я буду писать прямо так в твоих постах: "Выглядит интересно".
А может тебе вообще не писать тут? Задумайся над этой мыслью.
А может тебе не указывать, кому и что делать?
Мне как раз и указывать.
Ты создаешь мусорный контент и срачи. Я создаю игровые проекты, пускай и не более чем движки. Поэтому ты тут лишний, ты просто загадил тему своим мутным бугуртом. Тему хотя и созданную непойми кем - но ты загадил тему моего проекта.
Так что забирай своего подсоса андрюху и съебите. И срачи свои потри, тыж блять модератор всё таки. Клован.
И со стороны я вижу человека, который не прогибается под всяких мудаков клоунов. Со стороны вижу что то вроде антипода Козинаки, если угодно. Он улыбается всем, соглашается, прогибается и весело слушает даже когда его игру поливают калом. Вместо того чтобы послать уже мудаков без обсуждений.
В этом смысле я похож на хейза. Он тоже сильный человек и если ты ему станешь втирать что ему надо делать триде вместо платформеров, будешь послан нахуй. Как и любой клоун.
Обсуждение превращается в "поток кала", когда кто-то из обсуждающих начинает переходить на мат и оскорбления. Я имею ввиду не конкретно тебя, а вообще любую дискуссию.
Если ты говоришь, что тебе кто-то что-то усердно доказывает, просто напиши ему один раз, что так не считаешь и дальше эту дискуссию не имеет смысла продолжать. Если он продолжает, просто игнорь его. Ведь ты ему уже написал, что не хочешь обсуждать эту тему. Вот и весь рецепт обычного доброжелательного общения.
А на то что тебя вспоминают добрым словом в каждом посте (причём ещё до твоего появления), так это пройдёт само собой, если ты будешь вести себя неагрессивно всегда. Тролли потеряют к тебе интерес и не будут видеть в тебе и твоих играх потенциальный объект для шуток.
На сайте к тебе хорошо относятся. Ты же не только деструктив несёшь, ты много интересного и полезного делаешь (интересные игры например) и ведёшь плодотворные дискуссии, иногда.
Однако, таков мой ответ тем кто пытается навязать свое мнение. Другого ответа для них у меня нет.
А то ты сначала выкладываешь игру на общий суд, тебе говорят чем она плоха и что в ней нужно исправить. А потом ноешь "почему продажи низкие". Ты, в конце концов, определись что тебе важнее - свобода творчества или продажи. Если первое без всякой оглядки на игроков - то не удивляйся почему игру так мало покупают. Игроки покупают игры чтобы играть, а не чтобы смотреть твое творчество и восхищаться всей мощностью и технологичностью софтрендера. Тогда уже выкладывай игры бесплатно - очень мало найдется таких людей, которые будут писать предьявы к бесплатной игре. Так и больше игроков сыграет и больше положительных отзывов себе на душу положишь.
Если ты постоянно так реагируешь на любую критику - не пиши ничего. Вообще ни с кем не разговаривай - вдруг он тебя обосрет или покроет матом? И на улицу не выходи - там сосульки падают, вдруг на голову упадет? А если решил выйти на улицу - будь готов не только подышать воздухом, но и поскользнуться или промочить ноги.
Чувачок, ты мой папка что учишь меня? Лол. Не забывай что ты просто токсичный игрок который ноет что "этот автор меня не слушает".
Ну и зря. Назначил бы его официально своим представителем на Гамине раз общение с тобой лично у нас не складывается. Он нормально твою движуху подал и даже интерес вызвал, хз чем ты недоволен.
Смысл? В итоге это всё выглядит сомнительно.
Вначале вроде да, человек на позитиве рассказал о моем видосе. Но остальное...
Он взял себе ник с моей фамилией. Несмотря на то что я один из тысяч инди авторов и далеко не успешный. Уже странно. Пост он создал не где нибудь а именно на гамине, среди однозначных хейтеров и клоунов с "недоделка", "а музыка будет", "неиграбельно" и прочими плесневелыми плевками.
По итогу его действия привели к ещё одному витку злобы. Я снова услышал ваши шутки про недоделки. Вы снова услышали как ваше мнение мне важно.
Ну и похуй, будем без тебя твои игры обсуждать тогда
Что же ты тут раззоряешься, вон сколько комментов накатал, если наше мнение тебе не важно?
"Я бежала до вас 5 километров чтобы сказать как вы мне безразличны".
Потому что не терпила, например. Зачем молчать если человек наезжает?
Любой нормальный человек ответит. Если тебе, боргир, начать втирать как говногруппу в векашке вести - ты что сделаешь? То же самое. Если Хейза начать учить как делать гуи или геймплей - и от него получишь сходный ответ. Так что не юродствуй, ты наехал, был послан. Всё просто. Не учи других - не получишь отзыв о себе самом.
Он мне еще и на геймдеве в личку угрозы шлет :) До чего же странный человек все таки.
Кстати, sb3d, не забывай, что эту статью создал не ты и пользователи сайта могут свободно выражать свое мнение в комментах. Кроме того, твоих "хейтеров" тут не наблюдается. Мы играем в твои игры и их любим и даже иногда пишем хвалебные статьи, рецензии, посты и отзывы в Стим. Если это для тебя "хейтеры", то кто тогда не хейтеры.
Цитирую угрозу: "И потом удивляется, почему к нему относятся как к клоуну.
Пока просто удаляю сообщение, будешь сходить с ума обращусь к модераторам. Флуд здесь наказуем."
Сообщение послано в ответ на вторую уже попытку завайпать (известен термин?) мою тему с игрой. Да, у бедного Зла настолько подгорело что он начал вайпать мою тему на соседнем ресурсе. (Вероятно тебе мало скатить ЭТУ тему в говно, ты и туда пришел)
Цитирую, что он там жуткого нашел: "Выглядит интересно". Конечно же, надо сразу пригореть, удалить сообщение и писать угрозы в личку. Правда вот правил сайта это безобидное сообщение не нарушило. Но он счел нужным поступить вот так вот некрасиво.
Это флуд. Сообщение не несущее смысла. Ты написал его уже два раза и два раза я его удалил. Третий раз напишешь?
Блин, чувак, я даже не вспоминаю что ты ЗДЕСЬ модератор. И по идее обязан ЗДЕСЬ поддерживать чистоту и культуру тем. Посмотри на эту тему? А ты и на геймдеве хочешь засрать всё. Вот ты клоун.
А потом удивляются что их мнение не слушают. Да вы бешеные собаки, вас отстреливать надо а не мнение ваше слушать. Отстреливать пока вы всё не засрали вообще.
Доволен?
А ты сам как думаешь, я доволен? Вы пришли в тему моего проекта, засрали тут всё. Ты захотел завайпать еще и тему на гд. Доволен ли я?
Ого, вот это да. Пришли в тему выразить свое мнение. Это же преступление с отягчающими обстоятельствами.
Что-то воксельного ландшафта захотелось...
Я в восхищении! От каждокнопочнотыркности, не просто декоративных дисплеев и длинноручки-загребучки!
Слегка вспомнился Enviro-Bear 2000
Надеюсь на ручное прописывание программ роботам, подобно как в Colobot.
Для тактики, например, давая возможность сменить поведение юнитов или послать приказ лишь через определённые промежутки времени, моменты радиопередач, подобно как в давней Альфа Антитеррор или Frozen Synapse. Полупошаговость.
Бортовой шурум-бурум, весомые дверища-механизмы, да закатищная пустошь тоже очень-чень!
Неладно, быть может, нарочитая громождённость корабельных переходов, особенно опасный лифт, ведущий ко второму лифту, который после всех этих шипящих шлюзов выпускает не на поверхность или наземную базу, а лишь к пафосной обзорной галерее на одну сторону (наверняка там будет что-то ещё) как для киносъёмок космической оперы прям.
А ещё перемещение всего корабля управляется мышью в отрыве от панели рулевой, без рук!
Вспомнилась та выживалка на бедственном кораблике с ломким оборудованием и дистанционным роботом-добытчиком: https://epicruins195.itch.io/abandoned
Рукой игрок касается штурвала и касанием активирует управление. А потом да, контроль возможен дистанционно для того чтобы оператор мог перемещаться и смотреть в обзорный иллюминатор. Надеюсь, функция дистанционного контроля не выглядит неестественно? Или нереалистично?
Скорее всего не будет ничего общего с этим. Не жди напрасно.
Да не, я лишь про симуляторно-мониторную кнопочность схожую.
Например, если бы сидел где взаперти, впотьмах, лишь парой нечётких камер и радаром силясь преодолеть подслеповатость зрения полной картины. И малым числом начальных роботов постепенно натащить-отвоевать-наремонтировать себе недостающего оборудования (улучшая роботам камеры, антенны и батареи для более дальнего радиуса действия), да открыть все запертые двери на борту, выбравшись к свету полного обзора. Нужно планировать расходы энергии, чтоб робот успевал вернуться на дозаправку и вовремя отступал из затяжного боя, сменяясь свежеремонтированными товарищами.
Иль вот Colobot, где настроишь роботам каждому свою программу и они за тебя всё сделают, каждый свою роль – лишь наблюдаешь издаля, не рискуя собой. И прописанная автоматика иногда шустрее ручного управления, особенно при перехвате воздушных целей с прописанным упреждением стрельбы на основе оценки скорости движения цели вбок по двум азимутам от стрелка с долесекундной разницей. Да чтоб энергию экономил, не поливал очередями попусту.
Ну или громоздкая Subnautica, где монстрия слишком убийственны для исследования непознанного лично. Отчего из радарного домика посылаешь дронов управляемых, обследуя жуткие бездны издаля.
Резкий переход в дистанционность невидимую, когда вот только что всё руками шевелил, неладно выглядит.
Быть может, при переходе на ручное управление руль откуда сверху (снизу) выдвигался напротив обзорного иллюминатора (как другое коробчатое устройство), чтоб от руля не приходилось отходить?
Либо рука оставалась бы в кадре с каким схваченным куском управления (перчаткой/браслетом/гироскопом), наклоняясь синхронно с рулём.
Мне всегда нравились многокнопочности дистанционного управления через маленькие мониторчики, ограничения контроля, чтоб никакого наэкранного HUDа. Что любил конструировать в Garry's Mod и пытался имитировать в Active Worlds.
А в Quadrilateral Cowboy управление ботом-лазутчиком ещё и консолью, строчками команд. Вот где презанятно развернуть себе укромное рабочее место и по расставленным мониторам обстановку регулировать, заготовленные последовательности команд пуская.
Тема даже без самого Боброва умудрилась скатится в треш. Проклятие прям...
Всё, заинтриговали, я пошёл гуглить это слово
Ну там это, Jack Sparrow приходит на корабль, а там Jack Sparrow. Понимаешь. Ну. Это ну. Ну ты понял. А вообще не так много мемов оказалось по тегу nothing to say. У меня нет слов.
Капитан Jack Sparrow!
Словарь СБ:
Хейтер - это тот, чье мнение не совпадает с твоим.
Тролль - человек, который говорит что его мнение не совпадает с твоим.
Вывод: все люди - хейтеры и тролли, потому что у каждого свое мнение и многие не стесняются его высказывать.
Чувак, ты подменяешь понятия. Речь не о твоем мнении. Речь о том что ты навязываешь его. Чувствуешь разницу? Навязывание - нигде не приветсвуется.
Далее, речь шла про твои подъебки. Не про мнение. Про подъебки. Так что не строй из себя обиженного петросяна которого за злые шутки обругали.
А если хочешь мнение своё сказать - иди Хейзу расскажи как платформеры делать - услышишь то же самое что и от меня: будешь послан нахуй. Или Боргиру расскажи как группу векашную вести, думаю будет тот же результат: послан нахуй. Потому что мнение твоё не нужно. Всё очень просто.
У тебя искаженное восприятие действительности. Хейтер здесь только ты, к-й ненавидит всех, чье мнение не совпадает с твоим.
Подъебов никаких не было - я уже знаю какие недостатки будут в твоей игре и просто напоминаю тебе чтобы ты их исправил. Если тебе пофигу на чужое мнение - не жалуйся потом почему твоя игра продается плохо и все твоей игрой недовольны. И уж упаси бог потом спрашивать у кого-то как сделать игру лучше или что в ней исправить - я тебя просто расстреляю из говномета.
А Хейзер меня пока ни разу не посылал. И советы мои ему не нужны - он и так знает как платформеры делать.
Заметь - никто не гнал тебя сюда метлой. Ты сам пришел и в свое удовольствие начал бросать говно на вентилятор. Если тебе безразлично чужое мнение - просто молчал. Но нет - тебе важно чтобы все знали что тебе на всех насрать. С чего ты думаешь что твое мнение нас интересует? Да ни с чего. Ты просто выражаешь свое мнение, считая что оно нам важно. То же, что делают все остальные. Почему твое мнение нас должно интересовать, а наше тебя - нет?
На самом деле не совсем справедливо сравнивать желание СБ делать РТС и мой скил разработки платформеров. Как я понял, Сергей делает РТС в первый раз и решил собрать информацию с игроков о том, что нравится им в РТС, а что - нет. Зачем при этом бухтеть что все говнари и ничего не понимают в играх - я ХЗ.
Если сравнивать со мной - это моё желание сделать стелс-рогалик. Я уже создавал пару микропостов на эту тему и никто послан не был. Наоборот мне интересны примеры игр и геймплейные элементы.
А если вспомнить мой конкурсный проект на последний Громинатор - платформер про кота. То там было достаточно критики высказано, чтобы по мнению Сергея все были посланы нахуй, дескать никто не смеет указывать Хейзеру как делать платформеры. Но нет. Я проанализировал всё и сделал выводы, собрав это всё в отдельный пост-мортем.
Итоговый вывод - Сергей не готов улучшать свой продукт по отзывам игроков. И это понятно, ведь далеко не каждый может ВЫЯВИТЬ проблемы из кажущихся бестолковыми комментариев игроков. Особенно из негативных - они самые ценные, т.к. игроков побуждает писать эти комменты довольно серьёзная проблема игры. Умение выделять такие комменты, анализировать, понимать суть проблемы и вносить изменения - великое мастерство.
Ты ошибся, у меня не продукт. Отсюда ошибочность всей твоей простыни.
Чувак, да, я спрашивал мнения. Но с чего ты решил что я тебя спрашивал?
Булжать, Бобров, не трать на них время. И вообще, заебали флудить.
Ты прав. Иногда я не могу пройти мимо наглости этих школьцов - и это уже моя ошибка. Пора перестать вообще вести диалоги с непойми кем.
Ох уж эта оскорбленная невинность.
Гаминцы, а может вам забанить этого красавца? И тему почистить от его говна?
Мусорный контент и срачи: вот что он продуцирует. Мусорит на гамине срачами и в других темах также. Мне на гамин пофиг, но вам самим приятно?
Ну, конечно же, на кого еще переложить всю ответственность. Сам обзываешься, хамишь, тебе вроде ничего плохого-то и не написали, чтобы такое спровоцировать.
Разговор, конечно, пора закрывать. Толку все равно никакого, это понятно. Я просто пытался донести, что тебя тут никто не хейтит, а даже наоборот и что ты в корне не прав на этот счет. Но ты вроде как все в кривом зеркале видишь. Ладно, пусть так и останется. Могу только пожелать тебе успехов с новой игрой, ты игры всегда делал неплохие.
Будет проще описывать на примере конкретных игр. Впрочем, некая абстракция не помешает.
Во-первых в стратегиях мне нравится концепция развития. В самом начале у тебя есть только один раб и какое-нибудь здание, ты ищешь ресурсы вокруг, плодишь юниты, а потом это разрастается в огромную империю, пусть и в пределах одной карты.
Также интересно, что весь потенциал твоей "расы" в начальных миссиях урезан — самые крутые фишки/технологии появляются только под конец кампании, а урезанный функционал заставляет оперировать ограниченными ресурсами, из-за чего приходится напрягать мозги (в хорошем смысле). Причем, здорово, если это урезание компенсируется сюжетом, мол, мы украли у врагов технологию лазерных колесниц, поэтому в следующей миссии ее можно будет исследовать. Эта фишка была удачно реализована в стратегии Stronghold, когда у тебя полтора обрыгана, с которыми ты закрепился на холме, а к тебе уже идет отряд тяжеловооруженных мечников. И тут, в казалось бы патовой ситуации, прибегает монах и отдает чертежи арбалета, которые позволяют тебе одолеть эту миссию.
Продолжая говорить о Stronghold — в РТС редкое явление, когда приходится возвращаться на одну и ту же карту, а тут аж два раза штурмовать треклятый замок Кабана.
Из интересных находок могу вспомнить также и Earth 2150 — во-первых конструктор юнитов (на шасси вешаешь разное оборудование), а во вторых — общая база между миссиями. Эдакое лобби, куда ты можешь сгружать всю свою элитную технику, экономя ресурсы, и чтобы на следующей миссии с голой жопой не бежать на врага.
Морские титаны — кроме интересного сеттинга про подводный мир тут есть фича с глубиной — это позволяет юнитам не тупо обмениваться торпедами, но и маневрировать, пытаясь снизить повреждения. Но, на мой взгляд, идея недотянута. Также тут можно невозбранно своровать технологию вражин и строить их подлодки/туррели у себя.
А по поводу идеи из поста — было бы прикольно (но не факт, что играбельно), если бы изображение на мониторах подлагивало или иногда перевирало информацию на поле битвы. Или голова у робота заклинила и поворачиваться можно только телом. Т.е. не просто поставить перед фактом, что у игрока только мониторы, но и как-то интересно дополнить/развить эту составляющую.
Спасибо, но не стоит писать серьезно тут. Здесь разговора всё равно не получится по понятным причинам.
Эпическое полотно. sb3d зашел в комменты на Гамине:
Всё верно, зря я зашел.
Хейтят - значит любят. Но если бы вы спросили меня, то я бы предпочёл быть в рунете неизвестным.
Куй своё и не обращай внимания, СБ. Ты крут.
Да ты и так неизвестен. Мечты сбываются.
Указанное квантовое состояние считаю серьёзной победой в рамках дискурса обозначенной безальтернативной дилеммы.
После выпуска ШП мечты пошатываются. Надо больше не релизить игр на русском. В идеале - без текста, но...
Кситилон считает что это круто - быть загадочным разарботчиком, который в одиночестве клепает шедевры и скрывает своё лицо от всех.
Кстати не фантастика. Есть философ, который написал книгу, ставшую известной, но которого никто никогда не видел.
Просто деперсонализированное творчество это круто и правильно.
И поддержание кармической гигиены - тоже.
ФИО нужны государству. Я Кситилон, потому что мне нужно было уникальное имя, а не Сергей Бобров №123.
Впрочем, на самом деле "Кситилон" это название персонажа из моего сеттинга, и поэтому когда я выпущу игру с ним, в сети стопроцентно появится - и не один - псевдо-Кситилон, просто потому что понравилось. Хотя логически псевдо-Кситилон и я сам. Когда так будет, я назовусь по-новому.
Расскажи об этом Xitilon Mcfreek Lasloz'у.
А я ему писал. Он давно забил на свой аккаунт, на котором и так почти ничего не было, и вполне резонно считать это недоразумение несуществующим.
А она что, игры делает? Я принадлежу к другой эпохе.
Вот именно, Сергей Бобров запросто может оказаться хитровыдуманным ником, который на самом деле отражает принадлежность Сергея некоторым Бобрам...
Во-первых, известности у меня нет. Во-вторых, мешать она мне не будет. Просто как-то вот исторически складывается что русскоязычные люди привыкли платить поменьше, требовать побольше, и не только от продукта, но и чтоб их самих уважили. Хотя, быть "неймом" в целом напряжно, при любой географии. Особенно учитывая что даже инди-геймдев это теперь бизнес с конкуренцией. Ну окей. Тот слой нищебродо-инди-геймдева, где я сейчас.
в таком контексте создается впечатление будто это адекватная для инди сумма, хотя на самом деле это от 15млн денег
Это я сказал чисто про свои собственные ощущения от комментариев рандомных людей. Не финансово.
Очень крутая идея! Прямо самому захотелось такую реализовать (но нет, к сожалению запасной жизни у меня для этого не нашлось). Удачи Сергею и его доблесному пресс-атташе!
Да, с твоей педантичностью ты сможешь только 1 игру сделать. И то это пока под вопросом :)
Барабан ещё крутится, самое время передать привет тёще и подарить банку солёных огурцов!
Что забавно, ты идею видишь. Я, автор, не вижу. Доделав базу это стало совсем очевидно, нет идеи.
Насколько я понял, что традиционного вида сверху не будет, игрок переключается между камерами юнитов + наверное, смотрит на неинтерактивную карту местности. А как игрок юнитам команды раздаёт?
Всё нашел на видео, круть! Летающий командный центр! Я бы ещё на карте электронной рельеф неизведанный скрывал бы, который ни сверху ни из юнитов ещё не виден. И врагов как-нибудь неточно показывать.
Было бы забавно терять контроль над юнитами, цеплять их обратно, организовывать поиск и спасательные операции. Я бы противника попробовал сделать каким-то не таким как юниты игрока. Что-то типа тавердефенса, но с более внезапно меняющейся ситуацией. Чтобы шли шли, а потом раз и надо защищать какое-то конкретное место, а потом раз и эвакуироваться куда-то или пробиваться в центр врагов.
Creeper World играл? Вот я бы в качестве противника что-то такое вот попытался подсунуть.
А ещё мне видится атмосфера как вот в этой книге/аудиокниге: http://miraudiobook.ru/news/lem_stanislav_nepobedimyj_chitaet_petr_markin_2006g/2014-10-13-5857
Продержаться как можно дольше... разве не узнаваемый сюжетный ход для уже существующих игр?
Можно глянуть в Стим и сравнить отзывы коллективного бессознательного и вашего субъективного. Результат покажет степень унылости и востребованности. Нужен список игор...
Но ведь... Тетрис...? :yak: