Почему я люблю The Binding of Isaac. Часть вторая.

1.png

Они отлично смотрятся вместе

В прошлом посте посте я рассмотрел те аспекты игры, которые вы могли бы почувствовать в первые несколько часов геймплея, будь то стилистика TBoI или комбинации артефактов. За кадром остался последний, по моему мнению, не менее значимый элемент, который сосуществует совместно с игрой: пользовательские модификации.

Не каждая игра способна похвастаться поддержкой модов и активным комьюнити, члены которого на чистом энтузиазме создают для игры собственные аддоны. У TBoI есть обе составляющие, и убедиться в этом на данный момент достаточно просто: можно зайти на страницу игры в Steam Workshop и увидеть большое количество модификаций самого различного качества, которые создаются игроками и поддерживаются ими же.

2.png

Большинство модов рассчитаны на небольшие добавления, будь то новые фамильяры или артефакты. Однако их количество поражает! Есть, где разгуляться.

Следует отметить, что до внесения официальной поддержки Steam Workshop, появившейся в последнем дополнении, живёт и будет жить такой замечательный сайт, как moddingofisaac.com. Самые глобальные моды, добавляющие большое количество контента и имеющие долгую историю, выкладываются именно на этом сайте.

Модификации – тема невероятно обширная, и способная стать источником идей для большого количества статей. Для данного поста я возьму на рассмотрение только один мод. Это самое глобальное и качественное пользовательское дополнение для TBoI, которое я когда-либо видел. Как вы уже могли догадаться из картинки на превью, речь пойдет о всеми любимом Antibirth.

Antibirth – прекрасный повод вернуться в старый добрый подвал

Невероятно большое количество проделанной работы, которая длилась в течение двух лет при участии небольшой команды разработчиков, действительно поражает. Эту модификацию окрестили в народе Community DLC, и, если не знать истории проекта, то вполне реально можно подумать, что это официальное дополнение для TBoI. Anibirth вышла в свет в декабре предыдущего года и успела полюбиться многим поклонниками оригинальной игры.

3.png

У Antibirth есть собственный сайт, на главной странице которого висит ссылка для скачивания мода.

Но что же такого предлагает нам Antibirth, и почему вокруг неё поднялся ажиотаж? Разберем главные моменты, ради которых стоит поиграть в данную модификацию.

Новая ветка этажей

Что у нас тут? Да так, всего ничего: теперь у первых четырёх уровней, от подвала до утробы, есть свои альтернативы: downpour, mines, mausoleum и corpse. Все они имеют уникальный дизайн, игровые механики, боссов и даже монстров! Это совершенно новые локации, исследовать которые одно удовольствие. Попасть на параллельную ветку можно с начальных этажей первых трёх уровней, причём условия попадания на каждом из них будут разные.

4.jpg

Добро пожаловать в шахты – здесь вокруг горные породы, в полу есть углубления с лавой, а пространство освещают фонари, повешенные на стенах.

Оригинальные предметы

Много новых артефактов (более 90 штук), в основу почти каждого из которых положена какая-нибудь оригинальная идея. Как вам schoolbag, предоставляющий возможность носить два активируемых предмета, или eye of the occult, который позволяет управлять движением всех слёз в полёте? Это только малая часть всего богатства артефактов, которое дает нам Antibirth.

5.jpg

Не обошлось и без отсылок: съев гриб под названием mega mush, Исаак сильно увеличивается в размерах и способен крушить всё на своём пути.

Badass'ные боссы

16 новых боссов, и они просто потрясные, все до единого. Для меня это пункт №1, ради которого Antibirth стоит любить. Каждый из них проработан до мелочей, имеет классные анимации, дизайн и атаки. Честно говоря, не стоит тратить время на разговоры: нужно просто это увидеть.

6.png

Этого босса зовут the heretic: как только вы войдёте в комнату, то увидите толпу культистов, стоящих на вершинах пентаграммы. Они буквально призывают его для битвы.

И это ещё не всё

Помимо рассмотренного ранее, Antibirth предлагает и другие нововведения: персонажи, челленджи, игровые объекты, типы комнат и многое другое. Всего и не перечислить — разработчики действительно постарались на славу. Однако в любой бочке мёда есть две ложки дёгтя:

1) Игра еще не до конца избавлена от багов: в особо тяжелых случаях она может вылетать по несколько раз за один ран. Тем не менее, играть в Antibirth можно, и эти периодические вылеты, как правило, не несут за собой тяжелых последствий.

2) Antibirth разрабатывался под чистый Rebirth, и не поддерживает дополнения. Искренне надеюсь, что пройдёт время, и настанет тот прекрасный день, когда Afterbirth/Afterbirth+ и Antibirth объединятся в единое целое. Тогда я получу игру своей мечты.

8.png

Delirium, конечно, не так грозен на вид, как the witness, однако, если у них получится попасть в одну игру, было бы интересно посмотреть, как первый превращается во второго.


Это была вторая и последняя часть моей небольшой серии статей под общим названием «Почему я люблю The Binding of Isaac». Я хотел бы признаться, что не просто так решил заняться этой работой ( ͡° ͜ʖ ͡°) . По TBoI можно написать большое количество статей различной тематики, так как игра эта очень объемная и глубокая, но на гамине постов раз-два и обчёлся.

Я загрузил обе статьи под рубрикой «Тонкости TBoI», и периодически буду продолжать писать посты по Исааку под ней же. Если у вас возникнет желание тоже высказать свои мысли по поводу игры, то я буду рад, если вы внесёте свою работу в эту рубрику или хотя бы просто выложите её на сайт.

Я считаю, что TBoI отличная игра, и мне было бы действительно увлекательно обсуждать её с вами. По крайней мере, пока вам это интересно.

Ещё увидимся.