[Блендер] Моделируй пиксельная пушка!
Привет, народ!
Совсем тут спонтанно решил сделать вот-это-вот. Смежная тема с тем, что я хотел сделать ещё, так что скажем так — это тест-попытка номер-0.
Надеюсь это кому-то будет полезно. Или нет.
Смотреть весь час разумеется скорее всего никто не будет. С учётом того, что там даже музыки нет, а если уж комментариев не добавил, то ... ууу. Но там есть такая штука как «screencast keys» т.е. вы увидите какие клавиши, сколько раз и в какой комбинации я нажимал.
Ну и конечно может вопросы какие-то появятся — задавайте :)
- 22 июля 2017, 18:12
Порезал бы на куски, добавил бы свои аудио-комментарии. (Что? Как? Почему?) Остальное в тотали таймлапс-парты перегнал.
И в итоге бы из этого выходило 5-10 минут видео - было бы идеально.
Забавно, что это всё кусками и снималось. Как минимум полу-логическими блоками.
ДД не имеет голоса чтобы вставлять аудио-комментрии! (но надо бы, да)
Мне тоже нравятся короткие видео с пояснениями. Или вообще полные таймлапсы.
Но конкретно это видео было сделано с идеей\мыслью "показать вооооообще все". Вообще, я думал уложиться ну в минут 30 максимум. По тайм-кодам (которые в описании на Ютубе) заметно, что именно заняло столько времени.
Мне очень не хватает видео, где чуваки объясняют почему они сделали выбор в Foo(); а не Bar();
И сколько этих Bar(); ещё есть.
Показать вообще всё - хорошо, но думаю ускорение некоторых моментов пошло бы на пользу.
Для этого нужно знать о них, я думаю. Я не претендую на истинную истину истин. Могу делать даже не так, как более правильно\логично\оптимальнее, да и что я бы сказал о выборе? "Эээ, ну мы берём это потому что я знаю, что это делает вот-это-вот" :)
Согласен. Есть там моменты которые можно было бы вообще выкинуть. Обычно где-то на стыках записей.
Ну или после показа какой-то "фишки", например, переключение рисования в режим линии и ... ну короче наверно можно найти такие места, да.
Вот поэтому говорят, что когда обучаешь других - обучаешься сам.)
Ибо надо будет поднапрячься, найти эти фу и бар, более того - понять их.
Думаю более грамотно и даже профессионально это сделали до меня :)
Получился опять какой-то пост, а не комментарий:
В чём ведь суть\идея. Не знаю как другим, но я вообще люблю наблюдать. Был бы пси-существом, так вообще только бы и наблюдал за скоротечными жизнями человеков!
В смысле мне интересен процесс как кто-то из "нашей компании" делает какой-то контент. Т.к. у меня игрострой головного мозга, то и на темы игростроительные конечно.
В качестве эксперимента я сам попытался сделать вот-такое-вот видео, где просто показан именно мой процесс создания. Конечно очевидно, что игры тут не за вечер делаются (хотя и такие есть). Но я к чему. Одно дело смотреть, как Маркус Персон делает что-то на ЛудумДейр, а другое, когда соседние товарищи показывают как они делают что-то.
Не совсем уверен как это объяснить, но так сказать просто задокументировать процесс создания.
Да, я понимаю, что было бы куда лучше, если бы были комментарии (хотя бы текстовые, в моём случае) и\или некоторые моменты вообще опущены\таймлапсены.
Эти моменты я взял на вооружение, ага.
Кстати, а вот какие конкретно моменты ты бы затаймлапсил? Просто вот интересно даже. Как мне кажется тут почти весь процесс создания текстуры можно было бы просто ускорить раза в 4 или типа того.
Да, я тоже сразу подумал о рисовании текстуры.
Ещё я бы ускорил процесс моделинга составных частей, замедляя только на фичах, в начале (желательно с кратиким описанием) и в конце
Давно думаю о том, что было бы круто если какой-то чувак (увы, мой комп откнулся на половину :С ) начал вести стримы, но всегда выступал как гость в процессе разработки кого-нибудь, кто изъявит желание постримить. (Желательно, конечно же из гаминевцев)
Что-то вроде совмещение девелопмента и инди-подкаста.
Тогда если будет следующие попытки, то постараюсь не забыть ускорить рисование текстур :)
Ну и комменты хоть какие-то добавить, что конечно добавит времени как процесса, так и самого видео т.к. если делать с объяснениями, то будет ... ну дольше короче.
А вот это весьма интересная идея, под спойлером. Только не сразу въехал - чувак-гость это просто как ведущий, который врывается к тебе "домой" и как бы расспрашивает "а сейчас что ты делаешь? Аа! Значит кодишь нового противника?"
Думаю это просто некоторый Кот2.0 - он теперь не только играет, но и смотрит как делаются игры!
ДаркДес ленивый.
Ну кстати да. Я давно думал найти говороилку какую-нибудь. Каждый раз забываю погуглить говоруна, который относительно популярен, даже в Циве5 озвучивает туториал.
---
Хм, а оказывается можно извратиться и записать стандартной Вин10 говорилкой. Это интересная наводка. Теперь у меня в играх будет озвучка (нет) Хотя интересно, на такие штуки какое авторское право вообще?
Спасибо за крутой урок, но мне как новичку было бы куда проще впитывать информацию с озвучкой от автора! :)
Как раз сейчас я хотел сделать пост со старым процессом моделирования - там есть озвучка. Но что-то пошло не так и Гамин не дал опубликовать пост, эх!
---
С 3-ей попытки таки смог хоть что-то сделать с постом, так что вот: https://gamin.me/posts/18830
Давай еще уроков по Блендеру. Он очень полезный.
Надо бы, да. С учётом того, что запланировал. Но как-то игробоги косо на меня смотрят от этого!
Потому что мог бы игры делать!
А где же твои НОВЫЕ игры?
Апдейт Воид Сорс в этом месяце, чё.
По геймплею занятно, конечно.
В story mode как-то слишком много уровней сразу на выбор. Интрига должна быть, уровни последовательно.
В 2-м и 3-м mode как-то с музыкой туговато.
Scanlines-эффект топорно реализован - линии четкие слишком.
Через пару недель ~ месяцев будет апдейт, ещё не вечер.
Так ты сам говорил, что это ремейк\рамастер! \тут мог быть ваш якубович\
Это настолько большой ремейк, что они находятся в разных весовых категориях совершенно. И писался он с нуля. И в ГМС, который виноват! Сыграешь в Aliens X, сравнишь.
Кстати, вот нашел бесплатный курс по 3ds Max. Понятно, что после основного курса они предложат платный еще пройти. Но кто сказал, что я соглашусь?
Про все курсы не скажу и даже конкретно про этот, но думаю это всё растягивание времени.
Все мы хотим закачивать знания как в фильме Матрица.
Если 3Д нужно для игр (считай моделирование) и инструмент действительно не важен, то достаточно вдохновиться таймлапсами на тему и потом уже конкретно смотреть что нужно.
Мне кажется в таких курсах "установку базовой сцены" растянут на часа два. Но конечно я ничего в этом не смыслю и поэтому хорошо, если я ошибаюсь. (или нет)
Да, там все очень подробно и затянуто. Создание одной картинки за 4 часовых занятия + 1 вступительное слово на час + подведение итогов на час. Вроде как все подробно, но вот чел про одну штуку забыл упомянуть и уже от этого идут затруднения. Я не могу воспринимать такие медленные занятия. Но без обмана все бесплатно и начальные знания о программе получаешь.